Если в первой части мы упоминали книжку Митчелла «Обнимите своих клиентов», то здесь хотелось бы рассказать о другой его книге — «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента». Хороший сервис, как мне кажется, может строиться на двух вещах.
Роль маркетплейсов на рынке потребительских товаров не перестает расти. Для работы с ними специально создаются торговые марки, но для обычного бренда работа с ними влечет за собой проблемы. А для локальной компании – такой, как «Верфь» – работа с маркетплейсом вообще сулит медленную и мучительную смерть. Попробую обозначить 4 главных риска работы с…
Это Илья Гольдин из «Верфи». На днях мы в очередной раз побили собственный рекорд: за последние полгода доля повторных заказов компании превысила 40%. И это без скидок и программы лояльности. В нашей отрасли подобная цифра – повод для гордости. Расскажу, как удалось добиться такого показателя.
Друзья, всем привет! На связи Илья, и сегодня я хочу затронуть такую избитую и, тем не менее, такую душещипательную тему, как складские остатки.
Всем привет! Говорит Канарейкин! Я основатель петербургского бренда аксессуаров из кожи «Верфь». Сегодня мне хотелось бы рассказать, с какими трудностями мы сталкивались и сталкиваемся в период бурного роста компании.