Viacheslav Kanareykin

+44
с 2021
5 подписчиков
27 подписок

Если в первой части мы упоминали книжку Митчелла «Обнимите своих клиентов», то здесь хотелось бы рассказать о другой его книге — «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента». Хороший сервис, как мне кажется, может строиться на двух вещах.

Как получить «адептов» бренда без программы лояльности
12

Роль маркетплейсов на рынке потребительских товаров не перестает расти. Для работы с ними специально создаются торговые марки, но для обычного бренда работа с ними влечет за собой проблемы. А для локальной компании – такой, как «Верфь» – работа с маркетплейсом вообще сулит медленную и мучительную смерть. Попробую обозначить 4 главных риска работы с…

Четыре причины не работать с маркетплейсами
2

Это Илья Гольдин из «Верфи». На днях мы в очередной раз побили собственный рекорд: за последние полгода доля повторных заказов компании превысила 40%. И это без скидок и программы лояльности. В нашей отрасли подобная цифра – повод для гордости. Расскажу, как удалось добиться такого показателя.

Как без программы лояльности получить лояльную аудиторию
3

Всем привет! Сегодня хотим рассказать, как мы в «Верфи» открывали новые рынки в таком, казалось бы, избитом рынке, как кожгалантерея.

Автор: Илья Гольдин

6
Магазин "Верфи" в Петербурге (Гороховая, 32) Фотобанк компании

Друзья, всем привет! На связи Илья, и сегодня я хочу затронуть такую избитую и, тем не менее, такую душещипательную тему, как складские остатки.

9

Автор: Вячеслав Канарейкин

Всем привет! Говорит Канарейкин! Я основатель петербургского бренда аксессуаров из кожи «Верфь». Сегодня мне хотелось бы рассказать, с какими трудностями мы сталкивались и сталкиваемся в период бурного роста компании.

3

Автор: Илья Гольдин

Год назад в Россию пришел коронавирус. С тех пор многие бизнесы закрылись или обеднели. Но есть примеры, когда кризис послужил драйвером роста. Одним из таких примеров стала наша компания «Верфь». Я постараюсь объяснить, как удалось добиться такого успеха.

13