Однако это не гарантирует, что компания, начавшая работать с маркетплейсом, начинает больше зарабатывать и ее жизнь становится проще. Скорее даже наоборот: бренд вкладывается в рекламу и логистику. Но самое важное – компании приходится замораживать свои деньги в отправленном на рынок товаре. Если посчитать, какие вложения это затребует, становится понятно, что стоимость продажи не позволяет говорить о какой-то выгоде.
Основной плюс маркетплейса - он дает продажи! Этот плюс нивелирует все минусы
Собственный сайт у вас стремный и неудобный. Вот конкретно на смартфоне просматриваешь - выбрал товар из каталога и смотреть фотографии неудобно потому что сверху страницы огромная шапка (нахрена такая?) а снизу страницы огромная плашка корзины (снова нахрена такая?). Вместе они сьедают значительную площадь экрана, так что посматривать фото товаров очень неудобно - плашки сверху и снизу большие, фото маленькие. Исправьте...
Если вы планируете продавать только в своём городе - это одно. Если вы хотите расширяться - без маркетплейса не обойтись.
Смотрите, сценарий покупателя. Маленький город, местно можно купить еду (и то не всю), носки и джинсы, все остальное - интернет. Несколько десятков разных товаров ежемесячно. Что удобнее: бегать за каждым на отдельный ПВЗ через день? Ждать по каждой курьеров "с 9 до 21", то есть не иметь возможности выйти из дома каждый второй день? или получить 3-4 сборные посылки с маркета? Черт с ней даже с платой за доставку, черт с тем, где дешевле, если разница не в три раза. Чисто количество всякой мелочи и не мелочи, которое покупатель заказывает каждый месяц - вот что важно.
Почему-то во всех таких статьях ВСЕ продавцы делают одну и ту же ошибку: они начинают с вопроса "как покупают у меня". Ни один ваш покупатель не покупает только у вас! У него сотни других запросов помимо вашего товара. И все это к нему едет, и на получение требуется овердофига времени. Если это не маркет. И перебить это преимущество практически невозможно.