Слушайте, вот вы такие все продуктовые ребята вроде. Читал статью, радовался. Заказал, оплатил, забыл. И тут вы… перезваниваете! Для «уточнения» заказа.
У меня в день и без вашего звонка 10 зумов, господи. Поберегите людей от голосового общения. Ну край в мессенджер напишите — мне там гораздо проще и быстрее ответить, чем прерывать встречу ради бессмысленного звонка.
Что в итоге уточнили-то? Даже номер телефона продиктовали, на который сами только что позвонили. В чём идея этого звонка и почему нельзя обойтись без него?
Слушайте, вот вы такие все продуктовые ребята вроде. Читал статью, радовался. Заказал, оплатил, забыл. И тут вы… перезваниваете! Для «уточнения» заказа.
У меня в день и без вашего звонка 10 зумов, господи. Поберегите людей от голосового общения. Ну край в мессенджер напишите — мне там гораздо проще и быстрее ответить, чем прерывать встречу ради бессмысленного звонка.
Что в итоге уточнили-то? Даже номер телефона продиктовали, на который сами только что позвонили. В чём идея этого звонка и почему нельзя обойтись без него?
Мы и не говорили нигде что мы офигенные екомерс спецы. У нас аутсорс фулфилмент, мы видим цифры: проценты отмен и выкупа нас устраивают.