Маркетолог в кармане. Как технологии меняют уровень коммуникаций

Пандемия и кризис поистине губительно сказались на глобальном и отечественном бизнесе. По данным, консалтинговой компании FinExpertiza, общая прибыль предприятий крупных и средних предприятий упала на 23,5%. Это максимальная цифра за 12 лет. Фактически, предприятия в «один год неспокойного солнца» недополучили более 3,8 трлн рублей. Какие же будут…

22

"«ДиМарКэ» легко интегрируется с контакт-центром, обрабатывает сервисные обращения, создает клиентские профили и выполняет другие действия."

Интегрируется с каким-то конкретным контакт-центром или вообще?

1
Ответить

Спасибо за вопрос! Система готова работать с теми контакт-центрами у который есть api.

Ответить