Трибуна Vladislava Rakhmanova
8 276

Grow Food

Сервис для доставки правильного питания, рассчитанный на людей, которые занимаются спортом и поддерживают здоровый образ жизни.

В закладки

Запуск

Идею Grow Food мы с партнёром придумали летом 2015 года, сидя в баре за кружкой пива. Мы оба спортсмены — любим силовые нагрузки и хорошую еду. Но готовка и покупка продуктов точно не входит в список любимых занятий. Поэтому к нам пришла мысль создать сервис, который бы решил проблемы планирования рациона, подсчёта БЖУ, покупки продуктов и готовки. Через две недели мы выпустили первые коробочки с питанием.

Продукт

Начальная версия питания Grow Food по сравнению с той, что получают наши клиенты сейчас, — это небо и земля. Самая первая упаковка была сделана из пенопласта. Мы сразу же дали протестировать питание друзьям, и первое, что услышали: «Меняйте коробки». Они не помещались в сумки, были слишком большими и некомпактными.

Поначалу мы думали, что всё элементарно: достаточно просто придумать меню, а приготовить в принципе может любой. Однако мы быстро поняли, что так это не работает. Нам не хотелось, чтобы сервис выглядел как какое-то крафтовое производство в домашних условиях.

Мы арендовали кухню и наняли бренд-шефа. Он перевел всё меню в техкарту, а также в сотрудничестве со спортсменами и консультантами по питанию, которых мы привлекли, разработал принципы формирования меню и приготовления продуктов.

Сейчас наше производство — это 2000 м² в Санкт-Петербурге и столько же в Москве.

Команда

Сотрудников ищем по-разному: HeadHunter, рекомендации, соцсети. У нас подобралась отличная, заряженная команда. Ребята горят идеей и действительно хотят работать, что мы очень ценим.

Сейчас в штате около 400 человек, которые распределены по следующим отделам: ИТ-разработка, производство, колл-центр, логистика, маркетинг, финансовый отдел, HR-отдел. Главная особенность в том, что мы не строим корпорацию. Мы просто от души делаем то, что нам нравится, и вместе двигаемся к общим целям. Невероятно круто, когда команда смотрит в одном направлении с тобой.

Продвижение

Бюджет на старте составил около 200 тысяч рублей, поэтому мы по максимуму задействовали своих знакомых и друзей. Как-то раз наш знакомый тренер, который также помогал в разработке меню, поехал на соревнования по бодибилдингу в Санкт-Петербург. Там в перерыве он достал коробку Grow Food, и тут же все вокруг стали расспрашивать, что это.

В числе заинтересовавшихся был чемпион России, он попросил «подписать» его на доставку в обмен на публикации в Instagram. Уже после первой записи к нам пришли десять новых клиентов. Мы поняли, что этот инструмент работает, и нашли еще 20 спортсменов с популярными аккаунтами, и таким образом создали свою сеть амбассадоров. Также в нашем случае хорошо работают тематические спортивные выставки.

Монетизация

То, что продукт будет пользоваться спросом, стало понятно сразу. Достаточно было достать коробочку Grow Food, как все вокруг начинали спрашивать, что это и как это заказать. Количество клиентов активно росло, а точки безубыточности по первому раунду инвестиций от Addventure мы достигли в январе 2017 года.

Метрики в динамике

Сейчас у нас около 6 тысяч постоянных клиентов и 1,5-2 тысячи тех, кто пользуется сервисом время от времени. Есть процент людей, которые заказывают доставку без перерывов. Есть и те, кто берёт Grow Food на протяжении месяца, а затем делает паузу сроком в одну-две недели.

Линейка тарифов начинается от 3300 (Daily, трёхразовое питание на пять дней) и доходит до 5900 рублей (Power, семиразовое питание на неделю).

Планы

Первые инвестиции мы привлекли через полгода после запуска, в нас вложился Александр Бородич. Эти деньги очень помогли на старте: мы арендовали кухню и стали подключать маркетинг. Затем через полгода я познакомился с Максимом Медведевым из Addventure. Ему понравилось то, что мы делаем, он в нас поверил, и его фонд инвестировал в Grow Food 30 млн рублей. Летом 2017 года мы подняли ещё один раунд инвестиций от Addventure — на этот раз $5 млн.

Мы собираемся расширять набор линеек, начать включать не только спортивные. Например, среди клиентов отлично «зашла» линейка сбалансированного ежедневного питания Daily. Вдобавок мы запустили новый низкобюджетный сервис Unifood. Также в планах запуск Grow Food в Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и настройка логистики в другие города через Москву.

Мнение эксперта

Фудтех-рынок в России принято считать «горячим». С одной стороны, питание — базовая и неизменная потребность человека, за минувшие столетия формат её удовлетворения менялся куда медленнее, чем у многих других потребностей, например, общения и коммуникации.

С другой, появление на консервативном рынке питания новых технологий открывает множество свободных ниш, — и это привлекает к рынку внимание венчурных инвесторов. Но не все так гладко. Для сервисов, подобных GrowFood, несложно предсказать схожие проблемы роста.

Во-первых, это проблема с масштабированием. Производство обычно завязано на собственной кухне или инфраструктуре партнера, которая также ограничена (кроме того, при работе с партнерами может страдать качество продукции).

И если сервис решит открыть продажи в новом городе, например, в Екатеринбурге, то ему придется искать местного партнера с нужным уровнем качества, либо открывать собственное производство. Наверно, компания уже тестирует или рассматривает модель франшизы для географического масштабирования.

Во-вторых, такой сервис по мере роста может испытывать сложности с оттоком пользователей. Хорошо, если экономика позволяет окупать нового клиента уже с первых недель пользования сервисом. Но зачастую компании при активном масштабировании вынуждены тратить на привлечение пользователя существенные деньги, которые отобьются только спустя продолжительное количество времени.

А со временем процент аудитории, которая готова питаться с помощью Grow Food несколько месяцев, скорее всего, будет падать: ведь компания начинает работать не только со спортсменами, но и с массовым рынком. Массовому же клиенту питание по плану будет быстро надоедать (как и масса коробочек с собой), или он будет быстро достигать своих коротких целей (например, сбросить пару килограмм к отпуску) — и отписываться от сервиса.

С другой стороны, основатели и инвесторы Grow Food наверняка рассчитывают не только на рост рынка при выходе к массовому клиенту, но и на увеличение закупочной силы компании и другие эффекты от масштаба, что должно помочь стартапу достичь лучшей операционной эффективности.

В этом уравнении важно не упустить unit-экономику из фокуса, иначе масштабирование бизнеса быстро станет масштабированием убытков и высоким burn rate.И третья проблема, которую я вижу, — это будущая продажа такой компании, ведь не всякий инвестор, особенно в венчуре, ориентируется на дивидендную модель. Сегодня явного стратега для фудтех-стартапа такого рода на российском рынке найти непросто.

Так, компания явно будет менее интересна Mail.Ru Group (главному стратегу на рынке еды на сегодня), так как связана с офлайновыми ограничениями в производстве. Ритейлеры и производители продуктов, по моим сведениям, пока также не проявляют интереса к таким моделям, хотя они, возможно, и помогли бы им увеличить продажи собственных продуктов. Дело в том, что по сравнению с их текущими продажами этот прирост был бы незначительным.

В любом случае, я буду рад услышать о ещё одной крупной компании на рынке еды. Это хороший знак того, что развивается весь рынок. Поэтому от всей души пожелаю команде Grow Food удачи.

Павел Никонов
инвестиционный менеджер ФРИИ

Прогноз

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 95, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 26615, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Sep 2017 19:01:00 +0300" }
{ "id": 26615, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26615\/get","add":"\/comments\/26615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

"Идею Grow Food мы с партнёром придумали летом 2015 года, сидя в баре за кружкой пива. Мы оба спортсмены". окей)

Ответить
21

Сразу видно, что нормальные люди, а не повернутые зожники.

Ответить
1

+1. Мир не черно-белый, зачем ударяться в крайности?

Ответить
0

Да, почему бы не травить свой организм, обогащая других людей)

Ответить
4

Зожников подвезли.

Ответить
0

Так проще.

Ответить
4

Ну это же не за ложкой "геры"?!

Ответить
0

Не путайте с пропагандой нездорового образа жизни. Ни для кого не секрет, что и спортсмены позволяют себе немного расслабиться.

Ответить
1

Это обратная связь от вашей ЦА и профессиональный взгляд по совместительству. Не лучшая идея писать так в статьях, где вы рассказываете о сервисе.

Ответить
5

Меню и самый дешевый тариф на 5 дней напомнил анекдот:
Собака в понедельник заглядывает в миску - вау! гречка!
Во вторник заглядывает - ммм! гречка!
В среду - хм. гречка.
В четверг - гречка.
В пятницу - бл*ть, гречка!
В субботу в миске пусто.
В воскресенье в миске пусто.
В понедельник - вау! гречка!

Ответить
1

Гречка в меню осталась, никуда не делась и не денется. Не в таких количествах мы ее предлагаем, как вырисовывает анекдот. При оформлении заказа даем ознакомиться с подробным меню, чтобы клиент сначала сам мог решить для себя - хватит ему гречки или нет.

Ответить
0

Важно доставать гречку именно в коробке Grow Food (tm)

Ответить
5

Сервис хороший, пользовался несколько месяцев ещё в 16 году. Надоел одинаковый рацион и обилие блюд, которые я не ем (рыба, бобы), но их темпы развития интересные. Думаю попробовать ещё раз в ближайшее время.

Ответить
0

Здравствуйте, Георгий! С 2016 года у нас многое, что переменилось. В том числе и меню, в составе которого, к слову, рыбы нет совершенно. Мы получили множество отзывов от клиентов, с просьбой убрать ее из меню. Что мы, собственно, и сделали.

Ответить
2

Спасибо. Всё понятно. И о чём вы собираетесь писать в ближайший год об этих ребятах?

По существу. Конкуренция на рынке запредельная, кроме спортивного питания там Малышева, Санжаровская всякие толкаются. Актуально в основном для Москвы и Питера для регионов дорого. Самого интересного (цифр) нет. Там цена около 2,5к в день, а в регионах з/п 40к в месяц это хорошо.

Ответить
2

Цифры есть же - 6000 постоянных + 2 тысячи непостоянных, бери по среднему чеку в 4000 в неделю (16 000 в месяц), получаешь оборот в районе 64 000 000.

400 человек, даже по 40 000 рублей - это 16 000 000 рублей сразу на ФЗП.

Ну и остальное посчитать можно тоже)

Ответить
1

что там 400 человек делать то будут? 40, не более. И кухня и маркетинг и уборщица )

Ответить
1

посмотел бы я как в 40 человек 30000 порций ежедневно катают и развозят

Ответить
0

Ой, да посмотрите. Как же бедненькие сотрудники больниц то у нас живут - по тыщще-полторы коек обслуживают ежедневно и норм. Штат 30 человек и он разделён на 2 смены. Каждому больному так же по 5 порций в день готовят. И не однообразную тяп-ляпщину как в гф, а кастомизацию т.к. одному это можно, другому нельзя.

Все эти стартаперские ужимки оставьте в своём восхищении. Сходите в суровый российский (экс - совковый) общепит и удивляйтесь.

Ответить
0

В статье написано 400 :D Так-то я тоже не понимаю.

Ответить
0

Москва и Санкт-Петербург? 40 человек? Колл-центр, маркетинг, IT-отдел, повара, курьеры, уборщики и.т.п. ? Уверяю Вас, каждому из 400 человек всегда находится дело, работы много.

Ответить
1

Чё т чек маленький, клиенты 2 дня в неделю едят только?

Ответить
0

Чек из данных статьи, не я эти цифры придумывал XD

Ответить
1

Чот ты криво ФЗП посчитал

А социалка? А ндфл?

Ответить
0

Да я вообще божески прикинул мальца, да, но чтобы понять, что там денег нет, достаточно и такой прикидки)

Ответить
0

Денег нет, а инвестиции (причем повторные), есть. Странно, да?

Ответить
0

Из твоих цифр - классические ресторанные 25% на фонд оплаты труда. Обычно также четверть выделяют на фудкост и еще четверть на аренду, рекламу и остальные расходы. Остальное - маржа.
Тут же ниже аренда, ввиду отсутсвтия необходимости размещения в центре города, но вместо этого упаковка и доставка.

Ответить
3

Цифр нет, потому что денег в этом бизнесе тоже нет по сути.

Ответить
0

Здоровая конкуренция - хорошо для бизнеса, без нее никуда. Цены на линейки начинаются от 3200 рублей, это 5-дневный рацион питания.

Ответить
3

"Сейчас в штате около 400 человек, которые распределены по следующим отделам: "

"Главная особенность в том, что мы не строим корпорацию."

Дааааа, не строите XD

Ответить
3

Так уже взлетел. Это уже не стартап. Погубить его могут только ошибки в паре и качестве как это было у пьюр протеин.

Ответить
0

*ошибки в пиаре

Ответить
0

Все допускают ошибки. Главное - уметь от них вовремя оправиться. И мы их допускали. И исправляли. Прикладываем дичайшие усилия, чтобы меняться в лучшую сторону.

Ответить
3

Лично мы с супругой долго пользовались услугами Grow Food, однако бурный рост на инвестиционные деньги испортил сервис очень сильно (по крайней мере нам так повезло)

Дважды курьер привозил еду около часа ночи (учитывая, что мы встаём очень рано) в летний период часть рационов несмотря на все правила хранения нами была уже кислой/протухшей (особенно когда доставка на три дня)

Дважды тупо не положили 1 и 2 рациона, на просьбу доложить их в другой день пришёл ответ, что мы так не можем, можем компенсировать 100 рублей.

Несмотря на голосование в Инстаграме положили несколько раз печенку - как по мне это слишком специфичный продует и многие просто потеряли приём пищи.

Ответить
0

По каждому подобному случаю у нас создаются индивидуальные претензии, которые, с описанием ситуации, отправляются на производство. Если с нашей стороны какое-то упущение, то мы стараемся компенсировать его и "наказать" виновного, что позволяет все реже сталкиваться с аналогичными неприятностями.

Ответить
0

Донесите это тогда до вашей службы поддержки, потому что нам ничего такого не предлагали. На все наши многочисленные жалобы операторы только пожимали плечами и извинялись.

Ответить
1

проследите за моим БЖУ, девушка-голем

Ответить
3

Это еще что, я не понимаю зачем печатать на контейнеров супер-качков, ведь я не хочу таким быть, я просто хотел бы нормальный рацион, а не недоуменные взгляды коллег ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Отказались от этой затеи. Не печатаем.

Ответить
1

Это хорошее решение :)

Было странно и очень смешно, даже немного неловко, Наталью запомню на всю жизнь.

Ответить
0

Дык не печатают же ведь уже

Ответить
1

Ой, не. Идея кайф, но еда - пиздец. Как в школьной столовке. Лучше немного доплатить, но нормально кушать в кафешках, если уж совсем готовить лень. Горячее, вкусное, граммы пишут, бжу/калории гуглятся за секунду. Если вы не упоротый билдер, сушащий себя с 3 до 2 процентов жира, тогда нет смысла это кушать.

Ответить
1

Пятиразовое питание в кафе низкокалорийной едой это проблематично. Но для постоянного использования GF не очень, да.

Ответить
0

Проблема есть, и она актуальна не только для ЗОЖ.

Пресловутое "диетическое" питание отсутствует как класс - ну если конечно не ждать в ресторане кашу полчаса, и не платить за нее 800 рублей + чаевые.

Ответить
0

Как ни странно, но многие в этом смысл находят. И большинство из них - не "упоротые билдеры". Питаться в кафе? - Пожалуйста. Готовить самостоятельно? - Замечательно! Если нет ни желания, ни времени на кухонные хлопоты, то мы просто готовы предоставить альтернативу в виде нашего сервиса.

Ответить
1

Ничего здорового в этом питании нет. Сервис для нищебродов. Низкое качество по низкой цене. Хотя чего еще можно ожидать от сервиса за 5к.
Полное отсутствие свежих овощей и фруктов + вонь несвежести из холодильника, где стоят коробки.
Почти все конкуренты делают их по качеству (но и по ценам тоже) - так что для сохранения здоровья лучше юзать их или готовить самим.

Ответить
0

Есть линейки стоимостью от 3200 до 6900 рублей. Называть наших клиентов "нищебродами" - пожалуй, лишнее. Стараемся учитывать меру финансовой распущенности каждого, кто может быть заинтересован в правильном питании.

Ответить
1

Да, еда часто пахнет говном, это факт. Ещё гигнские кучи пластика отправляются в урну и убивают экологию.

Ответить
0

Для переработки пластика существуют специальные учреждения. Мы используем пластик, который без проблем поддается переработке. Вот это факт. А чем пахнет еда - это Ваше субъективное мнение, весьма утрированное.

Ответить
1

Удивлен количеством людей, которым лень оторвать задницу, закупиться в магазине и приготовить нормальной еды себе дома.
(Конечно же, все занятые с 6 утра до ночи и ценят свое время, поэтому жрут дерьмо втридорога)

Ответить
0

Просыпаюсь в шесть. В семь двадцать уже еду на работу. Домой приезжаю в девять часов вечера. Если я хочу спать семь часов, то у меня остаётся два часа. Вы предлагаете потратить их на поход в магазин и готовку?

Ответить
0

Алекс, мне когда диету расписали из 15-20-ти наименований продуктов, которые я никогда в жизни не то что не пробовал, а и не видел, я тоже первым делом спросил - а кто это будет готовить и сколько это хранится? На этом и закончилось.

Полноценная еда (свежая), готовится средними или большими порциями, и по-хорошему должна тут же и быть съеденной ...

Но собственного повара (кухарку), к сожалению, не все могут себе позволить.

А _все_ остальное можно смело считать нездоровым питанием :(

Ответить
0

Все хочу попробовать. Коллеги юзали. Отзывались больше положительно.

Ответить
1

Только мы не знаем главного, на сколько там здоровое питание, никто не станет делать так как дома, это экономически не выгодно будет:
- замачивают ли в соленой воде овощи (нитраты)
- замачивают ли в соленой воде крупы (фитин)
- вырезают ли сердцевину у овощей
- какие масла используют
- а если готовят на масле...... то как часто меняют...
- качество ингридиентов
- состав приправ
- окисляются ли продукты, лежат ли на свету
- промывают ли многократно крупы
- есть ли консерванты

100% это никто делать вам не станет.

Ответить
1

Ничего себе подход)

Есть в Москве места, где придерживаются всех этих правил?)

Ответить
0

И этот список можно продолжать. Если Вас интересуют какие-то отдельные моменты нашего производства - обращайтесь к нам напрямую. Менеджер без проблем сможет выступить посредником в общении между Вами и нашей кухней.

Ответить
1

Все проще может быть - поставьте веб-камеры на кухне и транслируйте на сайте :)
Сразу и без посредников будет понятно и видно.
Лучше конечно, со звуком :)

Ответить
0

крупы не в соленой, а просто в воде

Ответить
0

Я знаю. Оно НЕ здоровое.

Ответить
0

Всегда готовы помочь с выбором линейки и оформлением заказа. Любые отзывы всегда имеют место быть - как положительные, так и отрицательные. Попробуйте, и у Вас образуется собственное мнение.

Ответить
0

Попробую. Спасибо.

Ответить
0

Как раз ищу похожий сервис. Спасибо всем, GF пробовать не буду.

Ответить
0

буквально минут 20 назад видел в ВК рекламу сервиса, где для студентов доставляют еду за 1100-1300 в неделю )

Ответить
2

Шаурму привозят?)

Ответить
0

Ваше право, конечно. Если вывод был сделан на основе вышенаписанных отзывов, то могу предложить пачку-другую таких же, только положительных. В любом случае, свое мнение у Вас сложится только если сами попробуете на вкус предмет спора.

Ответить
0

Больше по отзыву коллеги, который долгий период времени пользовался сервисом. А почему отказался говорить не хочет 😐

Ответить
0

Заказывал на неделю. Еда как из столовки. Самый эпик был с яйцами пашот. Яйца просто залили в сувит и сварили в крутую. Плюс изжога была. Заботы ноль. Единственный плюс - оплата по карте. Ушёл к конкурентам.

По деньгам сейчас плачу 36 600₽ за пять недель на двоих. Доволен как слон. В магазин только в выходные захожу. В день около 2 часов экономии.

Ответить
0

А к кому ушли, если не секрет?

Ответить
1

Не секрет, но они просили их особо не рекламировать так как боятся не справиться с большим количеством заказов. Написал в личку.

Ответить
0

Написал.

Ответить
0

Виктор, напишите тоже пжл

Ответить
0

и мне напишите плз)))

Ответить
0

Виктор, в кому ушли? Напишите плиз в личку.

Ответить
0

Не позиционируем себя как гастрономически первоклассный сервис с ресторанными изысками. Еда довольно простая, но не примитивная, разнообразная. Сейчас уже около 70 блюд в неделю для каждой линейки.

Ответить
0

Если варёное яйцо в сувите не примитив, то что тогда примитив?

Ответить
0

GrowFood как-то слабо собирает фидбек на самом деле.
Сервисы в США, работающие по подписке хоть в плане еды, хоть в плане одежды, обычно стараются в конце каждого периода дать фидбек, поставить оценку каждому пункту.
GrowFood можно только голосом сказать, что никому не сдалось их гороховое пюре с мятой, хватит его класть.

Ответить
0

Юрий, у каждого клиента есть доступ в личный кабинет, в котором он, при желании, может оценить любые блюда. На основе оценок составляется и меню. Также отзывы в нашей группе не остаются без внимания, все обрабатываются и заносятся в базу.

Ответить
1

Я сидел на вас 5 недель и впервые слышу, что у меня вообще есть личный кабинет, особенно учитывая, что все перезаказы делаются по телефону, а актуальное меню мне могли только в WhatsApp прислать.

Ответить
0

Мы предлагаем любой удобный способ связи. От консультации до заказа или продления можем помочь в ВК, например. Там же отправить актуальное меню, ответить на любые вопросы. Меню можем отправить в WhatsApp, можем на почту, можем FB.

Ответить
0

Дело в том, что с приходом интернета всё в мире приходит к автоматизации. Я думаю, вы согласитесь с тем, что в ближайшие 20 лет в доме будет холодильник с интегрированным счётчиком БЖУ, продуктов, уровнем заполняемости и подпиской на: Delivery Club, UberEats, GrowFood и т.д.

Ответить
0

"Любовь к трем цукербринам" рисует нам другое будущее - больше похожее на Матрицу.
Зачем эти промежуточные этапы с холодильником, если питательную массу можно подавать через трубочку?

Ответить
0

Желудок должен работать.

Ответить
1

Ну так трубочка в рот ...

Ответить
0

Пробовал очень много подобных доставщиков здорового питания. Могу сказать, что у GF - одно из лучших предложений цена/вкус. Так же приятные славянские курьеры. Тем не менее, тоже делаю паузы в заказах, ибо приедается и не все идет в удовольствие. (например супы не всегда с собой удобно брать (хотя вкусные), мясные рулеты так себе, в "цезаре роле" какая-то ужасная приправа (типа кинзы), кус-кус и бесконечные омлеты на завтрак достали) Обещали ввести "кастомное" меню - то есть самому можно будет миксовать блюда. Вот жду. Удачи ребятам!

Ответить
0

Да кастомного меню не хватает. Через месяц омлеты, курица и индейка уже не лезет (разве только копченая). Поэтому 1 из 3-4 ежедневных коробочек в итоге улетает в урну. И приходится делать перерывы.

Ответить
0

Понимаю. Поэтому есть немало клиентов, которые делают перерывы в сотрудничестве с нами и возвращаются через какое-то время.

Ответить
0

Спасибо за объективный отзыв! На счет кастомного меню - мы на данном этапе стараемся учитывать предпочтения клиентов, для это существует личный кабинет с возможностью указать рейтинг для каждого блюда. Этот рейтинг напрямую влияет на состав меню, т.к. низкорейтинговые блюда надолго в нем не задерживаются.

Ответить
0

До сих пор не поддерживают карты наЛанч, в Питере очень актуально

Ответить
0

Есть ещё конкуренция. Например, Gym Meal. У них выходит подешевле, особенно если оплатить сразу месяц.

Ответить
0

Мы тоже предлагаем программы лояльности, скидки для клиентов, приобретающих абонементы на 2,3 или 4 недели.

Ответить
0

Нда, комменты наглядно свидетельствуют, что если продукт хреновый, то на это сразу укажут в 21 веке. Где маркетологи чудо-корма? Где их оперативные ответы? Или все - KPI выполнены перед начальством, статья опубликована и все забили?

Ответить
0

Это рекламный пост ФРИИ. Они рекламируются перед запуском акселератора.

Ответить
0

Это не отменяет задач пиарщиков мониторить СМИ и давать комменты

Ответить
0

Хотелось бы отвечать быстрее. Фронтов много, везде нужно успеть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления