Смог сформулировать вопросы: 1. Как этим пользоваться кампании? Как тому же ресторану синхронизировать другие свои системы бронирования? Что делать с заказами на месте, через телефон и через ваше приложение? 2. Как вы сами написали в самом начале, что не определились с форматом проекта, так оно видимо и есть - приложение не понятно для чего и для кого. Просто площадка поиска. Чем это отличается от обычного поиска в гугле, авито, карт?
P.S пытаетесь сделать убер всего, но так не выйдет. Сначала сделайте что-то одно, но хорошо и чтобы этим пользовались
1. Синхронизировать системы бронирования с iGO не получится. Наша идея в том, чтобы компании перестали использовать для своей работы множество разрозненных сервисов, а пользовались одним специализированным инструментом.
Не выходя за рамки одного приложения, администратор может записать клиента, ответить на его вопросы, вовремя отреагировать на отмену заказа. С онлайн-записью еще проще: клиент сам записался, приложение напомнило клиенту о предстоящей записи. Администратор освобождается от большой доли рутинной загрузки и может качественнее выполнять свою работу в зале.
2. iGO не пытается заменить карты, Гугл или Авито. iGO – это совершенно новый формат, а не просто площадка для поиска.
Сегодня пользователь загружен информацией. И он хочет получать ответы на вопросы быстро и точно. Поэтому сейчас эра специализированных инструментов. и iGO как раз из таких.
Смог сформулировать вопросы:
1. Как этим пользоваться кампании? Как тому же ресторану синхронизировать другие свои системы бронирования? Что делать с заказами на месте, через телефон и через ваше приложение?
2. Как вы сами написали в самом начале, что не определились с форматом проекта, так оно видимо и есть - приложение не понятно для чего и для кого. Просто площадка поиска. Чем это отличается от обычного поиска в гугле, авито, карт?
P.S пытаетесь сделать убер всего, но так не выйдет. Сначала сделайте что-то одно, но хорошо и чтобы этим пользовались
Спасибо за интерес к нашему приложению!
1. Синхронизировать системы бронирования с iGO не получится. Наша идея в том, чтобы компании перестали использовать для своей работы множество разрозненных сервисов, а пользовались одним специализированным инструментом.
Не выходя за рамки одного приложения, администратор может записать клиента, ответить на его вопросы, вовремя отреагировать на отмену заказа. С онлайн-записью еще проще: клиент сам записался, приложение напомнило клиенту о предстоящей записи. Администратор освобождается от большой доли рутинной загрузки и может качественнее выполнять свою работу в зале.
2. iGO не пытается заменить карты, Гугл или Авито. iGO – это совершенно новый формат, а не просто площадка для поиска.
Сегодня пользователь загружен информацией. И он хочет получать ответы на вопросы быстро и точно. Поэтому сейчас эра специализированных инструментов. и iGO как раз из таких.