Okdesk

Сервис для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Okdesk
2222

Еще одна безликая система, каких на рынке много. Функционал на уровне зендеска пятилетней давности, об омниканальности я вообще молчу - на уровне отправить сообщения в слаку о новой заявке.
Во ФРИИ есть стартапы поинтереснее, даже по части клиентского сервиса Юздеск даст этой поделке 100 очков вперед!

2
Ответить

хуйню написал, продукт нишевый, но ниша сама по себе велика, команда збс, есть шансы на хороший взлет

9
Ответить

Идея классная. Думаю взлетит.
Сколько времени разрабатывали?
Сколько ушло средств на создание?

2
Ответить

"Ваш звонок очень важен для нас"
"Одну минуту, я переключу Вас на сотрудника ответственного за этот вопрос"
"Опишите суть проблемы в письменном виде и отправьте нам на почту. Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время и ответим"
Неужели американский опыт с call-центрами в индии никого ничему не научил?

И еще в догоночку: " Задача Okdesk — привлечь внимание малого и среднего бизнеса к необходимости качественной клиентской поддержки". Мне сейчас вот не показалось же? Разве ваша задача не сама качественная поддержка? По фрейду, господа, по фрейду.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Пока скорее для ларечников, чем для крупных сервисных центров. Линейный
список оборудования без иерархии чего только стоит. SLA редко когда просто привязан к клиенту, обычно еще и к договору, типу оборудования, наличию ЗИП или приоритету заявки.
Управление компетенциями? База знаний? Планирование занятости выездных сотрудников? Периодичность ТО? Ничего из этого не нашел.

Цены есть, а расчета стоимости ТО по объекту нет.
Ну и паспорт объекта в целом слабоват. Интеграцией с картами сейчас никого не удивишь.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

отличная идея и реализация, удачи! :)

как продаёте ? 100 платящих клиентов - хороший результат на старте

Ответить