{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь в проект лучших экспертов и не разориться

Платформа Arbolus использует технологии для создания и развития отношений с консультантами. Можно использовать эту модель для своей команды или скопировать, чтобы запустить стартап.

Я ИТ-предприниматель и ежедневно перелопачиваю информацию о стартапах, получивших инвестиции. Так я встретил Arbolus, когда они подняли очередные $6М. Эта статья будет интересна экспертам, которые хотят дополнительно монетизировать свои уникальные знания и компаниям, которые хотят эффективнее решать задачи с помощью высококлассных профессионалов.

Содержание статьи

Поставьте себя на место руководителя, которому нужно радикально увеличить масштаб бизнеса. Вы ни разу не решали подобную задачу и у вашей команды тоже нет такого опыта. Что делать?

Что делать?
Отправить команду на обучение или читать книжки
Нанять консалтинговую компанию
Нанять в штат одного или нескольких крутых специалистов и предоставить им ресурсы их масштаба
Через личный нетворк найти консультантов или спецов, готовых консультировать. Заключить соглашение о разделении возможных будущих благ или оплачивать в частном порядке
Другое (напишу в комментариях)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

А теперь представьте на секунду, что существует профессиональная сетевая платформа, которая помогает бизнесу находить лучших профессионалов для помощи в задачах, где не хватает собственных компетенций.

Суть бизнеса Arbolus

Arbolus можно назвать «Линкедин, который связывает компании и экспертов» с качественным поиском и понятными условиями сотрудничества.

Для чего могут привлекаться эксперты

  • Исследования рынка. Можно быстро провести исследование с экспертами на целевом рынке через простой обмен сообщениями, видеозвонки или обмен документами.
  • Консультации по проектам. Найти консультантов из различных отраслей и начать работать с ними за несколько кликов мышкой.
  • Наставничество. Устанавливать отношения с топовыми экспертами, чтобы получить поддержку при решении амбициозных задач, обучать и развивать команды.
  • Консультации по продажам. Чтобы работать с маркет-мейкерами, которые сидели по другую сторону стола, понимать как можно срезать углы, выходить на короткие тропинки и заключать больше контрактов.

Предложение Arbolus для больших компаний

Большие компании регулярно привлекают внешних экспертов и уже умеют находить консультантов в собственным окружении напрямую или через одно или два рукопожатия. Но они не умеют делать это быстро и выбор всегда ограничен. Для компаний Arbolus драматически увеличивает скорость и горизонты поиска. Arbolus превращает каждого сотрудника компании-клиента в «человека с большими связями», способного за несколько минут найти информированного и опытного эксперта, который «знает куда ударить гаечным ключем» и готового незамедлительно приступить к проекту.

А ещё Arbolus решает проблему "перегугливания". Это частая ситуация в больших компаниях, когда в одном проекте нашли и привлекли эксперта по определённой теме, а в другом не знают о появившемся ресурсе. И когда в том другом проекте нужен эксперт по теме, поиски начинаются с нуля. Поэтому первая функция платформы — собирать в одном месте списки и профили экспертов, с которыми у компании уже есть опыт работы. Можно черпать экспертов из готового пула или пополнять его и использовать позднее.

Функциональность платформы можно расширять, чтобы кроме строчки в истории совместной работы росла база знаний, появлялись дополнительные методические и учебные материалы, созданные за время работы. У компании будут накапливаться знания по конкретным темам и кейсам, что повышает их ценность в десятки раз по сравнению с абстрактными методичками.

Почему платформа интересна экспертам

Поставьте себя на место опытного менеджера по маркетингу, например. Вы уже достигли потолка в некоей крупной компании. У вас всё в порядке с зарплатой и так далее, но вам всё равно хочется роста и денег, что естественно. При этом вы не горите желанием кидаться в омут с головой, и менять проверенного работодателя. Но как насчёт нескольких личных клиентов, которые будут рады оплатить несколько часов вашего времени по вечерам или в выходные?

Платформа даст вам клиентов, которые не являются конкурентами вашему текущему работодателю. За чужие деньги вы "посмотрите по сторонам" и попробуете себя в роли независимого консультанта. И кто знает, может это ваша следующая ступень? В любом случае вы расширите свои связи, экспертизу в разных нишах и увеличите доход.

Встроенная в платформу реферальная система ещё больше стимулирует рост вашего нетворка, поощряет менеджеров заказчика писать качественные отзывы и рекомендовать вас коллегам по цеху. И это работает в обе стороны.

Как запустить такой стартап

Возможно, самый экономичный и быстрый способ выглядит так.

  1. Нанять UI/UX дизайнера и за небольшие деньги сделать кликабельный прототип сервиса.
  2. Через знакомых договориться с кем-то из менеджмента нескольких больших компаний об интервью (CasDev).
  3. На этих интервью точнее понять потребности во внешних экспертах, показать прототип и сделать предложение о внедрении платформы на

    «специальных условиях» сразу с пулом нужных экспертов, подписать один контракт на пилот.

  4. В течение 1-2 месяца после подписания контракта запилить платформу на любом NoCode-инструменте, например, на Bubble. В эти же сроки найти нужных экспертов.
  5. Сделать внедрение, начать системно строить продажи и, возможно, поднять первые деньги на рост проекта.

Что дальше?

Тренд на рост количества гибких команд и независимых сотрудников только набирает обороты. Можно спорить о точных цифрах, но мало кто сомневается, что эта ниша на глобальном рынке труда будет расти. А это значит, что в неё будут врываться новые игроки. Возможно, это ваш шанс?

Если вас заинтересовала модель Arbolus, то я помогу вам запустить клон или мы можем сделать это вместе. Мне нравится знакомиться и с готовностью отвечу на ваши вопросы.

Мой Телеграм — здесь отвечаю быстрее.

WhatsApp — если вам так удобнее.

Email: [email protected] — старая добрая классика.

Всем добра! Андрей.

0
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник
Автор

Например, я найду эксперта в D2C чтобы он помог мне найти правильное производство для моего бренда. Или закупщика из большого сетевого ритейла, чтобы он помог сформировать план вывода на рынок нового FMCG продукта в части организации продаж

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда