Уровень затрат на контекст читатели vc.ru хорошо понимают, а вот то, что агрегаторы «берут» до 30% комиссии от заказа, возможно, знают не все. Мы предложили квестам бесплатную платформу взаимодействия с клиентами, а они – скидки до 60%. То есть мы создали возможности для партнеров, а они выгоду для пользователей. Своего рода круговая ценностная порука в формате b2b2c.
Все что есть у Вас, есть и у обычных купонников, что Вы нового предлагаете?
>Но наша цель — исключить посредника в отношениях заведения и клиента.Вы и есть тот посредник, то что часть работы Вы скидываете на партнера (создание акции) - это минус. Партнер не профессионал в копирайтинге и в акциях(нужно еще фото хорошие подобрать), скорее всего, будет десятки плохих предложений и минимальный процент партнеров которые хорошо подготовят акцию.
И в купонном бизнесе проблема не в купонаторе/посреднике, а в 95% в самом партнере, который не выполняет условия.
Да и нужно ли партнёрам прогибаться на 60%? Они же тоже мыслят как, раз скидка - то и качество ниже. По мне - это адова машина, которая копает яму всем сторонам: и партнёрам и клиентам.
Очередная спам машина? Спасибо, мне и VC.ru хватает с их миллионами оповещений на ноутбуке/смартфоне по одному посту. И передача данных пользователей третьим лицам в добавок, ну его...
Приложение для людей, которые хотят бюджетно отдохнуть с платной будущей подпиской!..... - Да вы гении!
Сожалею ребята, падать будет больно. И чем быстрее вы поймёте, чем ушибов будет меньше.
Теперь по существу:
1. Тема настолько избитая, что ажиотажа же не возникает.
2. Вы нацелились на сложную аудиторию. Если бы вы провели customer development с партнёрами, они бы вам сразу сказали - им такая аудитория ни к чему. Смысл в том, что халявщики бегают из одного места в другое. Их цель - халява и скидок больше, а бизнесу это не надо. Ведь такие клиенты не становятся постоянными покупателями и с ними много хлопот!
3. Ну и зря, что MVP не сделали. Хотя, наверно тут вы что-то путаете. Кажется, что ваш продукт и есть сейчас - MVP. MVP - это не значит сделать какашную какашу. Это значит сделать что-то, что удовлетворяет одну самую важную потребность. Ну, или не удовлетворяет - собственно, MVP и должен это подтвердить или опровергнуть.
4. Ваша проблема называется "курица и яйцо". Ответьте, кто появился раньше? Так и у вас - кто быстрее наберётся? Партнёры, чтобы привлечь большую аудиторию или аудитория, чтобы привлечь много партнёров?
5. Надо сразу брать деньги и не бояться. Если не дают деньги - значит нет ценности, а оттягивать свой приговор и тратить ресурсы - это признак дилетантов.
С другой стороны, fail - тоже опыт. Словами не передать, что такое когда сыпется команда, трещат по швам отношения, рушатся надежды, пропадает чувство собственной уникальности, а инвесторы не обращают внимания.
В любом случае удачи! Попытка что-то пробовать делать самим - это важный шаг.
Сколько было потрачено времени и денег?
по статье сразу видно, что вы не понимаете что делаете, в чем продукт и не разбираетесь в той нише куда сунулись. Жаль, что такие ресурсы пропадают( сделано то добротно на первый взгляд.