Все что есть у Вас, есть и у обычных купонников, что Вы нового предлагаете?
>Но наша цель — исключить посредника в отношениях заведения и клиента.Вы и есть тот посредник, то что часть работы Вы скидываете на партнера (создание акции) - это минус. Партнер не профессионал в копирайтинге и в акциях(нужно еще фото хорошие подобрать), скорее всего, будет десятки плохих предложений и минимальный процент партнеров которые хорошо подготовят акцию. И в купонном бизнесе проблема не в купонаторе/посреднике, а в 95% в самом партнере, который не выполняет условия.
Да и нужно ли партнёрам прогибаться на 60%? Они же тоже мыслят как, раз скидка - то и качество ниже. По мне - это адова машина, которая копает яму всем сторонам: и партнёрам и клиентам.
Очередная спам машина? Спасибо, мне и VC.ru хватает с их миллионами оповещений на ноутбуке/смартфоне по одному посту. И передача данных пользователей третьим лицам в добавок, ну его...
Сожалею ребята, падать будет больно. И чем быстрее вы поймёте, чем ушибов будет меньше. Теперь по существу: 1. Тема настолько избитая, что ажиотажа же не возникает. 2. Вы нацелились на сложную аудиторию. Если бы вы провели customer development с партнёрами, они бы вам сразу сказали - им такая аудитория ни к чему. Смысл в том, что халявщики бегают из одного места в другое. Их цель - халява и скидок больше, а бизнесу это не надо. Ведь такие клиенты не становятся постоянными покупателями и с ними много хлопот! 3. Ну и зря, что MVP не сделали. Хотя, наверно тут вы что-то путаете. Кажется, что ваш продукт и есть сейчас - MVP. MVP - это не значит сделать какашную какашу. Это значит сделать что-то, что удовлетворяет одну самую важную потребность. Ну, или не удовлетворяет - собственно, MVP и должен это подтвердить или опровергнуть. 4. Ваша проблема называется "курица и яйцо". Ответьте, кто появился раньше? Так и у вас - кто быстрее наберётся? Партнёры, чтобы привлечь большую аудиторию или аудитория, чтобы привлечь много партнёров? 5. Надо сразу брать деньги и не бояться. Если не дают деньги - значит нет ценности, а оттягивать свой приговор и тратить ресурсы - это признак дилетантов.
С другой стороны, fail - тоже опыт. Словами не передать, что такое когда сыпется команда, трещат по швам отношения, рушатся надежды, пропадает чувство собственной уникальности, а инвесторы не обращают внимания.
В любом случае удачи! Попытка что-то пробовать делать самим - это важный шаг.
по статье сразу видно, что вы не понимаете что делаете, в чем продукт и не разбираетесь в той нише куда сунулись. Жаль, что такие ресурсы пропадают( сделано то добротно на первый взгляд.
Касаемо сравнения с агрегаторами квестов - ключевая разница в том, что придя со скидкой 60% от вас, клиент не пойдёт за полную цену на другой квест партнера. А при бронировании через агрегатор, клиент готов платить полную сумму.
Все что есть у Вас, есть и у обычных купонников, что Вы нового предлагаете?
>Но наша цель — исключить посредника в отношениях заведения и клиента.Вы и есть тот посредник, то что часть работы Вы скидываете на партнера (создание акции) - это минус. Партнер не профессионал в копирайтинге и в акциях(нужно еще фото хорошие подобрать), скорее всего, будет десятки плохих предложений и минимальный процент партнеров которые хорошо подготовят акцию.
И в купонном бизнесе проблема не в купонаторе/посреднике, а в 95% в самом партнере, который не выполняет условия.
Да и нужно ли партнёрам прогибаться на 60%? Они же тоже мыслят как, раз скидка - то и качество ниже. По мне - это адова машина, которая копает яму всем сторонам: и партнёрам и клиентам.
Очередная спам машина? Спасибо, мне и VC.ru хватает с их миллионами оповещений на ноутбуке/смартфоне по одному посту. И передача данных пользователей третьим лицам в добавок, ну его...
Приложение для людей, которые хотят бюджетно отдохнуть с платной будущей подпиской!..... - Да вы гении!
Сожалею ребята, падать будет больно. И чем быстрее вы поймёте, чем ушибов будет меньше.
Теперь по существу:
1. Тема настолько избитая, что ажиотажа же не возникает.
2. Вы нацелились на сложную аудиторию. Если бы вы провели customer development с партнёрами, они бы вам сразу сказали - им такая аудитория ни к чему. Смысл в том, что халявщики бегают из одного места в другое. Их цель - халява и скидок больше, а бизнесу это не надо. Ведь такие клиенты не становятся постоянными покупателями и с ними много хлопот!
3. Ну и зря, что MVP не сделали. Хотя, наверно тут вы что-то путаете. Кажется, что ваш продукт и есть сейчас - MVP. MVP - это не значит сделать какашную какашу. Это значит сделать что-то, что удовлетворяет одну самую важную потребность. Ну, или не удовлетворяет - собственно, MVP и должен это подтвердить или опровергнуть.
4. Ваша проблема называется "курица и яйцо". Ответьте, кто появился раньше? Так и у вас - кто быстрее наберётся? Партнёры, чтобы привлечь большую аудиторию или аудитория, чтобы привлечь много партнёров?
5. Надо сразу брать деньги и не бояться. Если не дают деньги - значит нет ценности, а оттягивать свой приговор и тратить ресурсы - это признак дилетантов.
С другой стороны, fail - тоже опыт. Словами не передать, что такое когда сыпется команда, трещат по швам отношения, рушатся надежды, пропадает чувство собственной уникальности, а инвесторы не обращают внимания.
В любом случае удачи! Попытка что-то пробовать делать самим - это важный шаг.
Сколько было потрачено времени и денег?
по статье сразу видно, что вы не понимаете что делаете, в чем продукт и не разбираетесь в той нише куда сунулись. Жаль, что такие ресурсы пропадают( сделано то добротно на первый взгляд.
Тоже удивляюсь многим новоиспечённым проектам, особенно качественно сделанным, жаль, ведь этот проект мог быть очень интересным
А в чем принципиальное отличие от купонаторов? Там тоже акции создают сами партнеры, такая же модель...
Касаемо сравнения с агрегаторами квестов - ключевая разница в том, что придя со скидкой 60% от вас, клиент не пойдёт за полную цену на другой квест партнера. А при бронировании через агрегатор, клиент готов платить полную сумму.