Таймлайн: Laicka

Чат-бот для связи клиентов и мастеров, предоставляющих услуги.

Таймлайн: Laicka

Открыл-закрыл!

6
Ответить

Держите в курсе.

Ответить

В продвижении не написали про, собственно, продвижение.

2
Ответить

Про продвижение они всё открыто пишут на спарке. Довольно занятное чтиво.

2
Ответить

если добавить watsapp и viber , то цены не будет пареям.

2
Ответить

Viber появится в самое ближайшее время, была сложность с регистрацией аккаунта. Сейчас проводим бета-тесты

1
Ответить
Автор

Андрей, спасибо за взгляд со стороны. Это всегда полезно для работы над продуктом. Очевидно, вы не до конца владеете информацией касаемо проекта, в частности вопросом монетизации. На текущий момент данный функционал технически реализован и протестирован, но не активирован в боевой версии бота. Мастера пользуются сервисом бесплатно.
По поводу мастеров в конкретном городе, какое количество по вашему мнению будет оптимальным?

1
Ответить

Я представлю вам свое мнение в ответ пожалуйста расскажите каким методом вы считаете рынок ЕКБ и свою долю в нем.

На вскидку размер рынка "Маникюр в ЕКБ" 6000-10000мастеров \ 100 000пользователей.
Как считал: на авито 600 объявлений по запросу маникюр. В вк 1700групп в Екб по этому запросу. Сейчас онлайн в вк девушки до 40лет из екб 100к.
Если взять за основу эти цифры вам надо как минимум треть всех мастеров И также треть активных пользователей, тоесть 2500мастеров\33000 пользователей.
Вот когда будут такие здоровые числа можно двигаться дальше по городам. Расширяться в СМЕЖНЫЕ к бьюти категории в ЕКБ и тех городах где достигнута Доминирующая позиция на рынке в категории бьюти(а не размазывать ца по "авто" и "праздники").

Ответить

Вы разработчик этого бота?

Ответить

Проект мертворожденный, недоношенная идея. Какая Москва? 600\1100 это жесть, с такими цифрами надо додумывать дальше Продукт. Это что только мне очевидно?
Идея - хорошая, но реализация ад
Тип монетизации правильный, но рано и очень криво
Масштабирование неправильно организованно - полный провал. Первое что нужно делать это Монополизировать узкую нишу(в вашем случае Бьюти-услуги в ЕКБ) критерий эффективности когда все девушки которые сидят в вк из екб пользуються лайкой. И только потом другие города и ниши.
Продакт овнер явно лажает.

1
Ответить

А сколько вам уже заплатили мастера, Или это пока теория? Как вы гарантируете заказы тем, кто платит абонентскую плату ? Я не троллю, похожая ситуация в моем проекте.

Ответить

Ilya, чуть выше в комментариях мы упоминали, что на текущий момент абонентская плата технически реализована и протестирована, но не активирована в боевой версии бота. Поэтому все мастера пользуются сервисом бесплатно. По поводу гарантий — пока мы не монетизировали проект, есть время обдумать гарантии для пользователей. Это одна из ключевых задач, которой мы сейчас активно занимаемся.

1
Ответить

А кто вам деньги будет платить?

Ответить

Пропустил заголовок. Зазвеняйте.

Ответить

тоже писал чат бота в телеграмме для малых экспедицонных нужд нашей компании:
клиента уведомить о создание отправлеия, статус чекнуть, к нам отправление зарегистрировать.
сложность была в интеграции и обучении более старшего поколения.

Ответить

Этим ребятам не помешает немного дизайна

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аркадий, на момент написания материала явным лидером выступала beauty-сфера (об этом сказано в тексте). С расширением географии она продолжает сохранять свою позицию, хоть и остальные сферы ее активно догоняют. Что же касается процента закрытых заказов – сейчас сложно сказать наверняка. Дело в том, что пользователи пока что еще только знакомятся с сервисом, поэтому мы получаем много тестовых запросов (всем же интересно, как это работает).

Ответить

Офтоп, напомнило:

Ответить

есть ли у вас данные сколько вы клиентов привели какому-нибудь мастеру?

Ответить

Конечно, мы можем отслеживать эти показатели. Все зависит от занятости самого мастера: к примеру, если мастер-новичок, то он активней отвечает клиентам. Если мастер загружен, то отклики с его стороны идут реже. Говорить о конкретном количестве клиентов в данном контексте сложно, потому что есть те, у кого было по 3-5 клиентов, а есть те, у кого пока что только 1.

Ответить

Хз.."Однако возникла предсказуемая гендерная классификация с явным перевесом в сторону женщин" и это так неожиданно!!!

Ответить

Leon, поэтому мы и написали, что гендерная классификация "предсказуемая"

Ответить

Человек скачивает приложение, получает свой справочник нужных ему мастеров и получает контакты напрямую. При этом в интересах самих мастеров + удобство : "если надо будет, то звоните сразу на мой номер или пишите мне" (не боту). В такой сфере вы дарите постоянных клиентов мастерам, если они таковыми станут. В лучше исходе все будут качать, найдут друг другу и забудут про бота : клиент найдёт себе пул мастеров (наполнить свой справочник парикмахером, маникюрщиком, автомойкой...) и мастер набьёт себе базу клиентов. Нюансом останется случай, если мне вдруг понадобится новый мастер по услуге или по новой услуге, то я воспользуюсь базой бота. Постоянную работы с существующим мастером через бот не вижу реалистичной, скорее разовый поиск и добавление его контакта. Что думаете?

Ответить

Богдан, очень интересное предположение, и в чем-то вы даже правы, но мы все-таки выделяем другую уникальную особенность чат-бота Laicka. Вот представьте: у вас есть мастер-парикмахер, который обычно вас подстригает. Но именно в тот день, когда вам очень нужно подстричься, ваш любимый мастер занят. Здесь-то Laicka и помогает. Она найдет вам свободного мастера "здесь и сейчас". Что уж говорить про те случаи, когда вы отправляетесь в командировку в другой город, или вовсе на отдых в другую страну? Там ведь у вас вообще никого нет. И далеко не факт, что вы вернетесь туда снова, чтобы посетить того самого мастера. Будет проще найти нового. Таким образом, мы еще раз подчеркнем этот момент, уникальность Laicka в её мобильности и применимости практически повсеместно (как раз над последним пунктом мы и ведем активную работу).

Ответить

А зачем 4 скала программиста? Ужос.

Ответить

Для нас - оптимально.

Ответить

Думаю, что Богдан Фесенко прав о пуле мастеров и т.д.. И ваш проект решает только одну проблему в бьюти-сфере - когда на месте нет твоего мастера. Правильным считаю, создать удобство записи на маникюр, педикюр, стрижку и т.п. к своему мастеру через чат-бот.
Преимущество такого взаимодействия для вас в том, что вы как раз сможете создать, тот самый паттерн. Люди будут на постоянной основе пользоваться подобным сервисом. Если мастер занят, то есть возможность сделать оффер другим мастерам(то, чем вы как раз занимаетесь). Выгода для мастера: 1) Ведение статистики 2) Падает нагрузка на телефонию(заявки идут через чат-бот, нет необходимости вести переговоры по телефону) 3) Возможность получить доп.заявки. Выгода для клиента здесь понятна. Монетизировать реально.

Ответить