А давайте зайдём на ваш сайт и посмотрим на вакансии. У вас есть вакансия личного помощника руководителя.
И вот вопрос - почему сами не пользуетесь таким прекрасным сервисом, а ищите по старинке? Если вы не смогли своим сервисом закрыть свою потребность, с чего вы взяли что у кого в нем есть нужда? (Отдельным пользователям может и зайдет, но с масштабированием явно будут проблемы, и.к. проблема которую вы решаете редкая)
Или может это и есть поиск тех самых дешёвых рук, которые вы будете перепродавать за х3-х5 их оплаты?
Что касается вашего лендоса и типов задач, которые вы делаете. Вы действительно думаете, что время на постановку задачи например записи к стоматологу, проверки, оплаты этого делегирования меньше чем самостоятельное ее выполнение? (Запись к стоматологу это метч свободного времени и чаще сдвиг планов чтобы подстроится, если речь про конкретного стоматолога, а это ну никак не делегировать, т.к. когда появятся вопросы скрипт не отработает. А вот если у вас полноценный помощник который ведёт календарь - то он может жонглировать временем.) Распишите детально сколько это занимает когда сам и сколько когда это делается через сервис. Сами посмотрите на адекватность.
И самое интересное, а как вы контролируете что указанное исполнителем время адекватно?
Было бы интересно увидеть статистику с цифрами по типам задач и их средней/медианной продолжительности. Кол-во пользователей, с какой частотой в каких объемах пользуются сервисом, какая доля пользователей ставит 2 задачу. Просто 1 цифра в минутах (чтобы была цифра побольше) вообще не говорит о том, что это кому-то нужно.
Поиском всех наших специалистов (и нашего сервиса и других наших сервисов), занимаются ейчары. Что бы попасть в компанию, на испытательный срок, нужно пройти серьезный отбор. И перекладывать это на наших турбо-ассистентов нет смысла, так как есть квалифицированные сотрудники для этого.
Внутри компании, мы часто пользуемся услугам наших турбо-ассистентов (конечно по мере их загруженности).
—-Распишите детально сколько это занимает когда сам и сколько когда это делается через сервис. Сами посмотрите на адекватность.
спасибо за совет, мы переписываем этот блог и скоро будет полноценный сайт, где учтем все нюансы лендинга. На этапе MVP мы тестируем идеи на тильде, и только после успешного прохождения, наши програмеры пишут сайт.
—- И самое интересное, а как вы контролируете что указанное исполнителем время адекватно? Этот вопрос, мы обсуждали в комментариях. На Не выгодно накручивать время, наши клиенты деловые люди и при накрутке времени мы будем в проигрыше. Есть программы, в которых фиксируется время, в них работаем всей командой Профиланс Групп.
—-- Было бы интересно увидеть статистику с цифрами по типам задач и их средней/медианной продолжительности. Кол-во пользователей, с какой частотой в каких объемах пользуются сервисом, какая доля пользователей ставит 2 задачу.
Хорошая идея, если вам интересно, мы можем следующей из статей подготовить материал на эту тему. Мы полностью открыты для диалога.
А давайте зайдём на ваш сайт и посмотрим на вакансии. У вас есть вакансия личного помощника руководителя.
И вот вопрос - почему сами не пользуетесь таким прекрасным сервисом, а ищите по старинке? Если вы не смогли своим сервисом закрыть свою потребность, с чего вы взяли что у кого в нем есть нужда? (Отдельным пользователям может и зайдет, но с масштабированием явно будут проблемы, и.к. проблема которую вы решаете редкая)
Или может это и есть поиск тех самых дешёвых рук, которые вы будете перепродавать за х3-х5 их оплаты?
Что касается вашего лендоса и типов задач, которые вы делаете. Вы действительно думаете, что время на постановку задачи например записи к стоматологу, проверки, оплаты этого делегирования меньше чем самостоятельное ее выполнение? (Запись к стоматологу это метч свободного времени и чаще сдвиг планов чтобы подстроится, если речь про конкретного стоматолога, а это ну никак не делегировать, т.к. когда появятся вопросы скрипт не отработает. А вот если у вас полноценный помощник который ведёт календарь - то он может жонглировать временем.) Распишите детально сколько это занимает когда сам и сколько когда это делается через сервис. Сами посмотрите на адекватность.
И самое интересное, а как вы контролируете что указанное исполнителем время адекватно?
Было бы интересно увидеть статистику с цифрами по типам задач и их средней/медианной продолжительности. Кол-во пользователей, с какой частотой в каких объемах пользуются сервисом, какая доля пользователей ставит 2 задачу. Просто 1 цифра в минутах (чтобы была цифра побольше) вообще не говорит о том, что это кому-то нужно.
Здравствуйте Иван, благодарим за ваш комментарий.
Поиском всех наших специалистов (и нашего сервиса и других наших сервисов), занимаются ейчары. Что бы попасть в компанию, на испытательный срок, нужно пройти серьезный отбор. И перекладывать это на наших турбо-ассистентов нет смысла, так как есть квалифицированные сотрудники для этого.
Внутри компании, мы часто пользуемся услугам наших турбо-ассистентов (конечно по мере их загруженности).
—-Распишите детально сколько это занимает когда сам и сколько когда это делается через сервис. Сами посмотрите на адекватность.
спасибо за совет, мы переписываем этот блог и скоро будет полноценный сайт, где учтем все нюансы лендинга. На этапе MVP мы тестируем идеи на тильде, и только после успешного прохождения, наши програмеры пишут сайт.
—- И самое интересное, а как вы контролируете что указанное исполнителем время адекватно?
Этот вопрос, мы обсуждали в комментариях. На Не выгодно накручивать время, наши клиенты деловые люди и при накрутке времени мы будем в проигрыше.
Есть программы, в которых фиксируется время, в них работаем всей командой Профиланс Групп.
—-- Было бы интересно увидеть статистику с цифрами по типам задач и их средней/медианной продолжительности. Кол-во пользователей, с какой частотой в каких объемах пользуются сервисом, какая доля пользователей ставит 2 задачу.
Хорошая идея, если вам интересно, мы можем следующей из статей подготовить материал на эту тему. Мы полностью открыты для диалога.