Speak.Help — мы пришли перевернуть представление о быстрой психологической помощи

На связи Михаил Бабенков, основатель платформы Speak.Help. В июне этого года мы с командой запустили собственный проект — сервис, который позволяет пользоваться услугами профессиональных психологов. Наша главная особенность — оказание подбора психолога в режиме «здесь и сейчас», круглосуточно.

44

На мой взгляд, «моментально»/«здесь и сейчас» и длительная терапия – это две совершенно разные истории.
Соглашусь с Alex Mont – те, кому нужно вот-прям-щас, не будут регистрироваться и искать карту. Вот-прям-щас – это что? Паническая атака? Истерика при попадании в аварию? А мне нужно зарегистрироваться, описать проблему, выбрать психолога...
Попробовала. Заняло минут 8-10. Потом еще выбрать нужно. То есть, как минимум, прочитать карточку. Ладно. Еще 5 минут. Потом оплатить.
В общем, не «моментально», но для «мне плохо сейчас» – может сработать. Типа, после развода/расставания «накрыло» в пятницу (ну или в какой-то эмоционально значимый день) и поговорить с психологом нужно сегодня. Кстати, а это круглосуточно?
Если я хочу длительную терапию – это вопрос обдуманный. Зашла на сайт, вижу «карусель» карточек психологов. Первое впечатление – не хватило фильтров подбора. Только позже стало понятно, что некий алгоритм по описанию моей проблемы подбирает соответствие специализации и квалификации (да?) психолога. А вот опыт? С одной и той же проблемой могут работать и психолог с опытом 1 год и с опытом 20. А нельзя сразу отсечь? Ну там, фильтры «семейный», «детский», «работающий с травмой», «православный», «сексолог», «мужчина»/«женщина», в конце концов)…. опыт «до 1 года», «от 3 до 5», «более 20» и т.д.
Кстати, при нажатии кнопки «Перейти в чат» из уведомлений – не переходит.

Да, еще. «Опишите ваше беспокойство»? Серьезно? С точки зрения русского языка – криво. Может, «Опишите, что вас беспокоит»? С точки зрения психологии – ограничивает. Может, у меня не беспокойство, а злость или печаль?)))).
Ну и совсем уж придирка – «впоследствии» - пишется слитно.

Ответить

Виктория, спасибо вам за такое подробное изучение нашей платформы и развернутый ответ. Концепция "здесь и сейчас" действительно не совсем подходит людям, у которых происходит несчастье в данный момент и которым нужна моментальная поддержка - решать такие задачи призваны круглосуточные линии поддержки. Мы же предлагаем круглосуточную помощь людям, которые ищут возможности начать разбирать свои жизненные сложности со специалистом безотлагательно, но систематически, а не в моменте.

Фильтры подбора мы уже почти закончили разрабатывать и готовим к тестированию, в начале октября планируем релиз.

Спасибо что помогли нам найти баги и грамматические ошибки, мы их незамедлительно устраним.

1
Ответить