Таймлайн: Bicco

Антон, я искренне желаю Вам удачи, но, видимо, у нас разные точки зрения на развитие продукта. Я Вам скидывал наш блог в ВК посмотрите его, у нас уже по 3-4 реальных заказа в день при потраченных 11 тыс на рекламу за мес. Я понимаю, что Москва и Тольятти - это сильно разные аудитории, но даже если учесть разницу в кол-ве населения в 20 раз, то сумма будет 220 тыс в мес, т.е. 1,32кк на полгода, а не 18кк. Даже если Вы хотите что-то улучшить в интерфейсе и функционале, то привлеките 1,5кк: 180к на доработки, 1,32кк на рекламу. Если заморачиваться чисто на разработке, то можно год делать софт и не заработать ни рубля.

Я уверен, что сырой, как Вы написали, сервис зарабатывающий хотя бы 50 тыс в мес имеет больше шансов на привлечение инвестиций, чем вылизанный до блеска, но не заработавший ни рубля.

Ещё раз успеха Вам

3
Ответить

Не получил ничего в вк

Ответить

В чем отличие от Авито? там есть такая же функция, только ей редко пользуются...

2
Ответить

Я, честно, такой функции не видел на авито. Но предполагаю, что они каким-то образом на вашу заявку о покупке телевизора, например, подсовывают какие-то определенные объявления? Если так то вот отличие (собственно, и от Яндекс.Маркета тем же отличается): на нашем сервисе заказчик получает не просто выдачу по запросу. Он получает живые предложения, написанные реальными менеджерами в качестве "ответа" если хотите на свою заявку. Сразу возможность со всеми лично пообщаться. Но главное, что это не просто поисковая выдача. А это реальные люди и реальные под конкретную заявку предложения. Это не ново. И это полным ходом идет на YouDo, профи.ру и подобных. Но по товарам такой модели пока нет. У нас в России точно.

Ответить

Взлетит если дизайн поменяешь

1
Ответить

Это согласен. Пригласили аналитиков - выслушали много ласковых в свой адрес. Сели рисовать новый:)

Ответить

чушь полная. На дизайн всем наплевать, если продукт прозрачный и с простой логикой

Ответить

Сколько ж было уже этих «...а продавцы сами предлагают ему товар/цену»
Шлейф тянется ещё с хабра образца 2008 года. Вроде как все сгинули.
Молодцы, конечно, что на месте не сидите, и данных для оценки маловато, но заявленная сумма выглядит великоватой

1
Ответить

Данная сумма взята исключительно путем хождения по рекламным агентствам и получениям медиапланов. На деле может быть все что угодно. Может закинем 100к на СММ и получим 100500 пользователей, а можем и 50 млн. залить и ничего не получить. Пока наша задача очень простая: до момента старта любой рекламной компании "вылизать" сервис на столько, чтобы приходящие с рекламы пользователи и носом повести не смогли. Этим и занимаемся. Приглашаем своими силами мелкий бизнес. Получаем фидбеки и правим все то, что народу не нравиться или не удобно. Сейчас вот поняли, что логика регистрации и становления Продавцами не до конца прозрачная. Переделываем. А с инвестициями не торопимся. Все равно этот процесс мы никак ускорить не можем.

Ответить

Целевую аудиторию определили? Я про продавцов.

1
Ответить

Да определили. Это малый и средний бизнес. Малый в большей степени. А в малом те компании, у которых сильно ограничен рекламный бюджет и нет возможности конкурировать с более известными компаниями по рекламе. Это компании, чьи сайты, в основном болтаются в Директе и Эдвордсе и сидят на 7+ странице поисковиков. По категориям товаров и услуг: да все, абсолютно. Пока приоритет делаем на 1. Мелкая бытовая техника. 2. Личные вещи 3. Мебель 4. И всякие услуги типа: архитекторы, строители, дизайнеры.

Ответить

и как с вами выйти на связь?

Ответить

Так ведь ссылка в профиле на facebook у человека же ...

Ответить

Добавил ссылку на ВК. Можно там. Либо на почту / телефон: anton.boltnev@yandex.ru 8 925 323 52 98

Ответить

Можно написать на почту: anton.boltnev@yandex.ru или позвонить мне по телефону 8 925 323 52 98. Не знаю можно ли тут оставлять личную информацию. Если удалят то да, есть ссылка на фейсбук

Ответить

Телефон удобнее

Ответить

написал выше

Ответить

сам такое делал год назад примерно чуть больше но реально столкнулся с проблемой продвижения - вопрос именно как клиентов получить (авито маркета пока достаточно покупателям плюс они при желании такую опцию внедрят условно за день другой работы), которые как раз топ поисковиков и смотрят... решил в итоге что такого рода проекты для крупных компаний у которых нет ограничений на рекламу... плюс еще был похожий проект но по моему тоже уже приостановился... про медиапланы и прочее подумайте очень хорошо, ибо деньги потратить можно очень очень быстро а продвиженцы делать это умеют ))) про дизайн сайта соглашусь что это вторично... если сервис нужен клиенту он сам намекнет

Ответить