К сожалению, у нас в стране, большая часть населения закупается продуктами не в "Самокате" и "Азбуке вкуса", а выискивает продукты "по акции" в привычных сетях у дома и то не все себе может позволить. Но есть и рядовые покупатели у которых появилась привычка, а иногда и потребность, покупать товары "по акции" на постоянной основе. Сложно себя заставить купить любимую минералку за 90 рублей, когда ты знаешь что добрую четверть месяца она будет стоять на полке по цене в 65 рублей. Собственно, во вторую категорию я могу отнести и себя. Когда ты каждый день покупаешь одни и те же товары, ты прекрасно знаешь акционные и обычные цены на них.
То есть, Самокат с доставкой, но без выстроенной системы закупок...
Ребята, изучите поглубже ритэйл. Вы никогда не получите у поставщика такую цену, которую имеет Магнит или Самокат. Ритейл - это далеко не только про магазины. Это про еще и про жесточайшую, до предела оптимизированную систему закупок и логистики. Чтобы выстроить такую, запустив Самокат-3 (Самокат-2 уже есть - Доброцен), нужны огромные деньги и компетенции.
С доставкой совсем непонятно. Зачем?! Покупатели дискаунтеров и заказчики доставки - разные ЦА. Платить за работу курьера будет тот, чье время дороже времени курьера. А бедному студенту выгоднее самому дойти... или попросту наняться курьером:).
Вообще, чтобы найти нишу в весьма неплохо выстроенной системе распределения продуктов питания, нужно найти там недооптимизированный системный элемент, в котором за счет цифры и/или новой бизнес-модели можно снизить общие издержки всей системы. Небольшие дискаунт-дарксторы с продуктами отсутствуют на рынке не потому, что все владельцы ритейла идиоты, а потому, что это в текущих условиях невыгодно - значит, нежизнеспособно.
Комментарий недоступен
Лучше РПЦ..
Я подписался, мне интересно узнать, что будет дальше. С наценкой в 5% в продуктах, с конкурентами в виде Сбера и Самоката, без многомиллионных инвестиций - шансы близкие к нулю. Буду рад, если ошибусь. Удачи!
По такой же логике покупаю, цены выросли НЕВОЗМОЖНО.
Почти 200р за ЛИТР качественного (наверно) сока. Несколько лет назад он стоил 80-90р. Естественно, такая резкая инфляция на 100-300% вымораживает, зубы скрипят брать, зная, сколько он стоил и как часто проходят акции на товары..
А цены у вас на сайте хорошие..
Причем, по окладу, я вырос в 6 раз за 4 года, все равно больно.
Здравствуйте. Я не знаком с внутренними правилами торговли пищевыми продуктами. Есть ли у вас лицензия на продажу и хранение товаров? Подскажите - можно просто взять и начать демпинговать ? Как быть с минимальной рекомендованной ценой от производителя и поставщика. Или всё это не нужно?
Ну и цены у вас, конечно, выше, чем в ленте (смотрел напитки)
Добрый день. Торговля, транспортировка и хранение пищевых продуктов не являются лицензируемым видом деятельности, но осуществляются в строгом соответствии с нормативными актами роспотребнадзора, а именно СП 2.3.6.3668-20.
Каждый бизнес строит свою модель доходов. Для нашей модели норма доходности достигается не напрямую из стоимости товаров. И считать ли демпингом уменьшение товарной наценки с 60% до приемлимых 5-10, полученных из других источников, вопрос риторический.
Как вы верно подметили, цены от производителей являются рекомендованными, а не обязательными к исполнению, в случае если это прописывается прямо в договоре.
Некоторые цены в период "глубоких" распродаж могут быть ниже наших. Однако мы свои цены поддерживаем всегда, без волнообразных изменений.