Как я сделал Telegram бота для работы с Wildberries и потерял половину пользователей

Приветствую всех читателей Трибуны! Меня зовут Антон. Я являюсь действующим поставщиком на WB и поставляю чулочно-носочные изделия.
Когда только начинал, очень важно было анализировать свои показатели: заказы, продажи, выкупы, проверять наличие на складе и многое другое. В связи с отсутствием грамотного интерфейса в личном кабинете WB, было непросто…

1111

Пробую ваш бот. Не вижу особых отличий от Wb Ninja Bot. Уведомление о новых заказах это хорошо и удобно, но очень не хватает таких же уведомлений о возвратах и отказах (когда не забрали с пвз). Такое хорошо реализовано в платном WB_FBO боте.

1
Ответить

и вот так выглядит уведомление о возврате и продаже

Ответить