Разрабатываем цветочный маркетплейс. Что нужно продавцам?

Немного о разработке маркетплейса по доставке цветов, которые стремиться увеличить продажи и не станет очередной головной болью продавца.

77

Лично мне кажется что проблем как у одних так и у других нет. Наверно почти у каждый покупателя есть свой подходящий ему магазин, говорю про региональный центр, не Москва.

Большинство болей покупателя - магазин не ведущий учёт, т.е. у которого нет синхронизации с сайтом. Вы же считаете что из-за вашего маркетплейса бизнес будет у себя что-то автоматизировать или искать человека который ручками будет все вносить. Проводили интервью, узнавали нужно ли это?


Я как покупатель никогда бы не стал заказывать на маркетплейсе 'букет'. Я беру х цветов под ленту и выбираю я их в магазине сам в зависимости от того как они в живую выглядят.

Ответить

Такая же история, цветы выбираю уже в магазине. Мне кажется некоторые ниши не могут быть в онлайне, цветы как массовый маркетплейс как раз одна из них.

Ответить

Интервью проводил, как писал выше, даже пришлось работать лично контент-менеджером с цветочниками, чтобы посмотреть изнутри. У людей нет готовых и дешевых инструментов для синхронизаций, если бы были, то некоторые использовали бы.

Насчет "подходящего магазина", возможно, но не всегда.

Я часто заказываю в другой город. Или у себя в городе доставку (я не люблю сам ездить). Мне собирают, фоткают, отправляют.

Ответить