Я видел, как увеличивается количество предложений пригласить друга: Тинькофф это делает регулярно, Газпромнефть начисляет бонусы. Но потом Сбербанк прислал письмо и предложил прорекламировать друзьям кредитную карту. Затем отличился Intelinvest (отличный сервис учёта инвестиций, кстати), а потом все как с цепи сорвались.
Круто. Толко монетизация не очень понятна.
Логичным кажется сделать "каталог" со своими рефками.
🙏
Благодарю за отзыв и предложение. Монетизация — это непросто.
В приложении есть блок «партнёрских» ссылок. К сожалению, разговоры с пользователями показали, что они опасаются кликать по ним или вообще не видят :)
Кажется, наоборот, все предельно ясно:
1) Блок с промокодами на первый заказ или прочие скидки, у клиентов это ассоциативно будет сочетаться с тематикой выгоды приложения
2) Интегрированные партнерские ссылки в общей ленте, на тот случай если у друзей нет такой. Но, конечно, очень важно подсветить что эта ссылка от вас какой-то припиской по типу «от: команды Приведи Друга»
1) Блок с промокодами на первый заказ или прочие скидки, у клиентов это ассоциативно будет сочетаться с тематикой выгоды приложения
Мы тоже очень на это рассчитываем :)
2) Интегрированные партнерские ссылки в общей ленте, на тот случай если у друзей нет такой. Но, конечно, очень важно подсветить что эта ссылка от вас какой-то припиской по типу «от: команды Приведи Друга»
Спасибо, тут наши мысли совпали, постарались подсветить:
Алексей, идея вроде класс! Но пару моментов я не понял:
1. Чтобы дать реферальную ссылку другу - я обязан в начале сам стать клиентом сервиса? Скажем банка или такси или фотостока?
2. Свои реферальные комиссии я должен отслеживать по отдельности в своем кабинете внутри каждого сервиса?
3. Если речь о промокодах - вы как то отслеживание их актуальность? Или промокоды на привлечение нового поколения клиента действуют постоянно?
4. Как находите новые компании у которых есть реферальная программа?
Благодарю за обратную связь.
1. Чтобы дать реферальную ссылку другу - я обязан в начале сам стать клиентом сервиса? Скажем банка или такси или фотостока?
Да, верно.
2. Свои реферальные комиссии я должен отслеживать по отдельности в своем кабинете внутри каждого сервиса?
Да, это тоже верно. Возможно, в будущем можно будет получать реферальные ссылки по API или хотя бы сократить путь до них, используя URL'ы.
3. Если речь о промокодах - вы как то отслеживание их актуальность? Или промокоды на привлечение нового поколения клиента действуют постоянно?
Мы в приложении не отслеживаем.
Насколько знаю, у компаний бывают разные ограничения промокодов: иногда по сроку действия, иногда по количеству приглашённых.
4. Как находите новые компании у которых есть реферальная программа?
1. Целенаправленно периодически ищем в поисковиках.
2. Если случайно встречаем, то сразу заносим в специальную внутреннюю табличку.
Вообще идея кажется новой, а от этого интересно, залетит или нет.
Может есть смысл релизнуть эту прогу ещё и на андроиде? Или не хотите вникать в другой язык разработки? Иль принцип не работать с другой осью?