Алексей, идея вроде класс! Но пару моментов я не понял: 1. Чтобы дать реферальную ссылку другу - я обязан в начале сам стать клиентом сервиса? Скажем банка или такси или фотостока? 2. Свои реферальные комиссии я должен отслеживать по отдельности в своем кабинете внутри каждого сервиса? 3. Если речь о промокодах - вы как то отслеживание их актуальность? Или промокоды на привлечение нового поколения клиента действуют постоянно? 4. Как находите новые компании у которых есть реферальная программа?
1. Чтобы дать реферальную ссылку другу - я обязан в начале сам стать клиентом сервиса? Скажем банка или такси или фотостока?
Да, верно.
2. Свои реферальные комиссии я должен отслеживать по отдельности в своем кабинете внутри каждого сервиса?
Да, это тоже верно. Возможно, в будущем можно будет получать реферальные ссылки по API или хотя бы сократить путь до них, используя URL'ы.
3. Если речь о промокодах - вы как то отслеживание их актуальность? Или промокоды на привлечение нового поколения клиента действуют постоянно?
Мы в приложении не отслеживаем. Насколько знаю, у компаний бывают разные ограничения промокодов: иногда по сроку действия, иногда по количеству приглашённых.
4. Как находите новые компании у которых есть реферальная программа?
1. Целенаправленно периодически ищем в поисковиках. 2. Если случайно встречаем, то сразу заносим в специальную внутреннюю табличку.
Алексей, идея вроде класс! Но пару моментов я не понял:
1. Чтобы дать реферальную ссылку другу - я обязан в начале сам стать клиентом сервиса? Скажем банка или такси или фотостока?
2. Свои реферальные комиссии я должен отслеживать по отдельности в своем кабинете внутри каждого сервиса?
3. Если речь о промокодах - вы как то отслеживание их актуальность? Или промокоды на привлечение нового поколения клиента действуют постоянно?
4. Как находите новые компании у которых есть реферальная программа?
Благодарю за обратную связь.
1. Чтобы дать реферальную ссылку другу - я обязан в начале сам стать клиентом сервиса? Скажем банка или такси или фотостока?
Да, верно.
2. Свои реферальные комиссии я должен отслеживать по отдельности в своем кабинете внутри каждого сервиса?
Да, это тоже верно. Возможно, в будущем можно будет получать реферальные ссылки по API или хотя бы сократить путь до них, используя URL'ы.
3. Если речь о промокодах - вы как то отслеживание их актуальность? Или промокоды на привлечение нового поколения клиента действуют постоянно?
Мы в приложении не отслеживаем.
Насколько знаю, у компаний бывают разные ограничения промокодов: иногда по сроку действия, иногда по количеству приглашённых.
4. Как находите новые компании у которых есть реферальная программа?
1. Целенаправленно периодически ищем в поисковиках.
2. Если случайно встречаем, то сразу заносим в специальную внутреннюю табличку.