"Это уже было в Симпсонах" на пике моды к внутренней геймификации в 2014 году. Интерфейсы для "усатых пятниц" создавали: http://www.pryaniky.com (что то похожее на вашу задумку) http://molodost.bz/fact/ (внутренний инструмент БМ) http://game.newability.ru/ (крутой нишивой проект) и ещё куча энтузиастов, которые не взлетели.
Суть в том, что постоянно мотивировать пряником (ачивкой или айфоном) можно только тех.... кто завязан на рутинном труде. Для творческих коллективов геймификация это усердный труд HR-а, и часто для него не нужны интерфейсы.
Обратите внимание на проект https://habitica.com/ Это совмещение такс-трекера и игры ))) боли и игры ...
Отвечу на правах автора:) Сервис делали с оглядкой на другие сервисы, смотрели и изучали. Цель была сделать именно платформу, которую можно использовать для разных целей. Пока сделали интеграциями с несколькими ERP/CRM для наших клиентов с помощью своего API или API сервиса.
Ну, и как сказано в тексте, в какой-то момент мы отошли от концепции "только геймификация" и добавили блоки корпоративного портала, включая обучения, адаптацию новых сотрудников и прочее. Ну и вообще, стараемся прислушиваться к HR-специалистам, что им нужно.
Некий тасктрекер есть у нас внутри, но он больше для постановки долговременных целей.
На сколько я понимаю, главная проблема авторов тогда была в том, что они хотели продавать это решение как подписку на SAAS (не парясь), а рынку нужен был уровень консалтинга. Т.е. чтобы продать нужно упароться с напильником, затачивая под задачи клиента... это растягивало сделку, требовало компетенций бизнес-тренеров и ораторов переговорщиков. Медленные продажи, большой ценник, ювелирная работа.
"Это уже было в Симпсонах" на пике моды к внутренней геймификации в 2014 году.
Интерфейсы для "усатых пятниц" создавали:
http://www.pryaniky.com (что то похожее на вашу задумку)
http://molodost.bz/fact/ (внутренний инструмент БМ)
http://game.newability.ru/ (крутой нишивой проект)
и ещё куча энтузиастов, которые не взлетели.
Суть в том, что постоянно мотивировать пряником (ачивкой или айфоном) можно только тех.... кто завязан на рутинном труде. Для творческих коллективов геймификация это усердный труд HR-а, и часто для него не нужны интерфейсы.
Обратите внимание на проект
https://habitica.com/
Это совмещение такс-трекера и игры ))) боли и игры ...
Отвечу на правах автора:)
Сервис делали с оглядкой на другие сервисы, смотрели и изучали. Цель была сделать именно платформу, которую можно использовать для разных целей. Пока сделали интеграциями с несколькими ERP/CRM для наших клиентов с помощью своего API или API сервиса.
Ну, и как сказано в тексте, в какой-то момент мы отошли от концепции "только геймификация" и добавили блоки корпоративного портала, включая обучения, адаптацию новых сотрудников и прочее. Ну и вообще, стараемся прислушиваться к HR-специалистам, что им нужно.
Некий тасктрекер есть у нас внутри, но он больше для постановки долговременных целей.
На сколько я понимаю, главная проблема авторов тогда была в том, что они хотели продавать это решение как подписку на SAAS (не парясь), а рынку нужен был уровень консалтинга. Т.е. чтобы продать нужно упароться с напильником, затачивая под задачи клиента... это растягивало сделку, требовало компетенций бизнес-тренеров и ораторов переговорщиков. Медленные продажи, большой ценник, ювелирная работа.
Тогда вопрос - какие реальные пути решения этой проблемы? Когда хочешь, чтобы "само продавалось", а приходиться каждый раз упарываться.