«Все знают, что молодой человек, располагающий средствами, должен подыскивать себе жену» — Джейн Остин, «Гордость и предубеждение». Не умаляя старых истин, думаю сегодня можно смело сказать, что девушка, располагающая средствами, должна подыскивать себе бизнес-идею для стартапа.
Язык хороший, но не без утомительных излишеств)
Когда я делал приложение, то MVP версию мне сделал фрилансер за 250 баксов, студии ломили до $7000
вообще к студиям нужно обращаться, когда вы делаете приложение для своего работающего прибыльного бизнеса
Если пилите стартап, то нанимать разработчиков в штат, либо искать фрилансеров если это не глобальный проект
У студий по умолчанию ценник в разы выше, потому что там на одного разработчика 15 дармоедов, от директора до уборщицы
Главное составить грамотное ТЗ, где будет описан весь путь пользователя, каждый активный элемент и их взаимодействие, пока пишите заодно понимаете, чего именно не хватает, полезно
Конечно приложение изначально стоило делать на флаттер, тогда бы оно работало и на iOS и как сайт в вебе, а с серверной частью был бы бесшовный переход юзера от телефона к ПК и обратно, было бы дешевле, но с этим и я облажался)
По монетизации рекомендую добавить несколько не критично важных функций типа темной темы, статистики использования - сколько часов, сколько знаков напечатано и подобное и включить это в платную подписку (и включите ее в онбординг)
мне подписка приносит в 2 раза больше чем реклама
Сейчас полистал, у вас только блок рекламы с вознаграждением работает? или я до других не дошел?
но не без утомительных излишеств)Это вы прям по больному, конечно. В своё оправдание хочу сказать что многие излишества пали под редактурой, так что эти прям распоследние.
Сейчас полистал, у вас только блок рекламы с вознаграждением работает? или я до других не дошел?В приложении всего три блока с рекламой при установке изображения персонажа, при создании новой метки и при экспорте. Я не хочу перегружать его рекламой, мне больше хочется продавать какую-то ценность по подписке, чем закрывать функции под утомительные ролики. Но я всё ещё ищу баланс в этом вопросе.
У студий по умолчанию ценник в разы выше, потому что там на одного разработчика 15 дармоедов, от директора до уборщицы
Обожаю неквалифицированных малознающих людей.
Естественно что, если бы картина мира была именно такой, то все студии и более крупные компании давно должны были разориться .
Что, к удивлению, не наблюдается.
А значит - главная составляющая цены в их случае несёт в себе позитивный эффект для продуктов этих компаний. И это отнюдь не наличие секретарши греющей постель директору.