«Метод Снежинки» — это создание литературного произведения движением от простого к сложному. Он состоит из 10 шагов.
1. Идея — записываем идею книги в одно предложение
2. Краткое описание — описываем сюжет из идеи одним абзацем, добавляем завязку, конфликт и развязку
3. Герои — описываем героев кратко: имя, мотивация, цель, конфликт, развитие
4. Синопсис — расширяем краткое описание сюжета из пункта 2 до одной страницы
5. Синопсисы героев — описываем события с точки зрения героев
6. Расширенный синопсис — расширяем синопсис из пункта 4 до 3–5 страниц
7. Подробное описание героев — дополняем описания героев: дата рождения, внешность, биография и т. д.
8. Список сцен — создаем список сцен, указываем место и время действия, фокальных персонажей, основные события и т. д.
9. Описание сцен — расписываем каждую сцену на страницу, добавляем диалоги, обстановку, обстоятельства и т. д.
10. Первый черновик — пишем, опираясь на все ранее выполненные шаги, первый черновик
Статью прочитал на одном дыхании, хотя ни разу не писатель и приложение мне не нужно. У автора определенно есть писательские способности. Желаю успехов и на непростом литературном поприще.
Пользователи не знают что хотят.
Аллилуйя! Нашёлся единственный трезвый человек на всём VC! Редактор, где шампанское?! 😂
Язык хороший, но не без утомительных излишеств)
Когда я делал приложение, то MVP версию мне сделал фрилансер за 250 баксов, студии ломили до $7000
вообще к студиям нужно обращаться, когда вы делаете приложение для своего работающего прибыльного бизнеса
Если пилите стартап, то нанимать разработчиков в штат, либо искать фрилансеров если это не глобальный проект
У студий по умолчанию ценник в разы выше, потому что там на одного разработчика 15 дармоедов, от директора до уборщицы
Главное составить грамотное ТЗ, где будет описан весь путь пользователя, каждый активный элемент и их взаимодействие, пока пишите заодно понимаете, чего именно не хватает, полезно
Конечно приложение изначально стоило делать на флаттер, тогда бы оно работало и на iOS и как сайт в вебе, а с серверной частью был бы бесшовный переход юзера от телефона к ПК и обратно, было бы дешевле, но с этим и я облажался)
По монетизации рекомендую добавить несколько не критично важных функций типа темной темы, статистики использования - сколько часов, сколько знаков напечатано и подобное и включить это в платную подписку (и включите ее в онбординг)
мне подписка приносит в 2 раза больше чем реклама
Сейчас полистал, у вас только блок рекламы с вознаграждением работает? или я до других не дошел?
но не без утомительных излишеств)Это вы прям по больному, конечно. В своё оправдание хочу сказать что многие излишества пали под редактурой, так что эти прям распоследние.
Сейчас полистал, у вас только блок рекламы с вознаграждением работает? или я до других не дошел?В приложении всего три блока с рекламой при установке изображения персонажа, при создании новой метки и при экспорте. Я не хочу перегружать его рекламой, мне больше хочется продавать какую-то ценность по подписке, чем закрывать функции под утомительные ролики. Но я всё ещё ищу баланс в этом вопросе.
У студий по умолчанию ценник в разы выше, потому что там на одного разработчика 15 дармоедов, от директора до уборщицы
Обожаю неквалифицированных малознающих людей.
Естественно что, если бы картина мира была именно такой, то все студии и более крупные компании давно должны были разориться .
Что, к удивлению, не наблюдается.
А значит - главная составляющая цены в их случае несёт в себе позитивный эффект для продуктов этих компаний. И это отнюдь не наличие секретарши греющей постель директору.
Наташа, вы прекрасно пишете и вам надо обязательно развиваться в этом направлении. Это, конечно, несколько отвлечет вас от вашего приложения, но, с другой стороны вы сможете пощупать свой продукт в деле, или, как говорят на западе, "eat your dog food", что, в конечном итоге, несомненно, улучшит его.
Несколько замечаний (скорее, заметок).
1) Вы неверное понимаете кастдев. Это не о том, что хотят пользователи, а о том, где у них болит. Это ваша работа - вычислить, что они на самом деле хотят - на основе полученных от них данных. Есть прекрасная книга от Ивана Замесина, раскрывающая все подробности этого нелегкого дела https://zamesin.me/books/product-howto/about-this-book
2) Почему на мобиле? Хоть убей, не понимаю логики. Не могу представить себе людей, пишущих книги на телефоне.
3) По поводу того, что вы не смогли найти инструменты. Немудрено, что вы их не нашли - ну кто же пишет на мобиле? А вот этот существует уже очень давно https://www.dabblewriter.com/ (с 2017) и для компов есть куча других приложений.
4) Учитывая все вышесказанное - по-моему, вы не правы в вашей попытке ориентироваться на всех писателей. Попробуйте подумать, какому сегменту было бы удобнее работать именно на мобиле, и ориентируйтесь только на них (пока). Так вы сможете понять, какие фичи надо реализовывать именно для них. (Идея киллер-фичи: запись с голоса. Другая идея: интеграция с соцсетями, блогами и сервисами, куда писатели постят книги по частям, чтобы их читали по мере написания книги).
Удачи вам!
PS Я - граммарнаци, т.е. человек, помешанный на том, чтобы тексты писались грамотно. Вы пишете отлично (помимо классного стиля).
PPS У меня есть небольшой опыт написания книг (одна даже валяется в интернете), так что я не совсем посторонний тут человек.
Почему на мобиле? Хоть убей, не понимаю логики. Не могу представить себе людей, пишущих книги на телефоне.
Видимо мы с вами по разному подходим к этому процессу. Вы: сели — пишите, встали — закончили писать. Я «пишу» в своём воображении 24/7, добавляя своим мирам детали, диалоги и новые события и в эти моменты чаще всего рядом нет ноутбука и обстановка не располагает к вдумчивому описанию придуманной только что мизансцены. Цель приложения превратить мою любовь к мечтам во что-то более осязаемое, а если точнее, то помочь спланировать сюжет и не забыть мелкие детали, которые сейчас кажутся гениальными, а пишу я всё же на ноутбуке.