Fabula — маленькие писательские радости человека, который не пишет

«Все знают, что молодой человек, располагающий средствами, должен подыскивать себе жену» — Джейн Остин, «Гордость и предубеждение». Не умаляя старых истин, думаю сегодня можно смело сказать, что девушка, располагающая средствами, должна подыскивать себе бизнес-идею для стартапа.

7474

Вторая часть.
Что именно можно конкретно придумать с монетизацией - я не знаю.
Потому что в текущем виде только реклама/отключение рекламы - это очевидно просто ерунда.
Но мне кажется, вы абсолютно верно обрисовали сценарии использования приложения - где-то в перерывах, возможно в транспорте и т.д. Поэтому наверное в эту сторону и нужно думать.
.
Мне, конечно, представляется очевидным кросс-платформенное приложение для iOS, Android, Windows, MacOS.
Ну и соответственно синхронизация и возможность работать оффлайн.
Т.е. дома на компе пишешь, потом на следующий день в дороге мобилку достал - она вытянула правки.
Потом дома запустил на ноуте - оно вытянуло свежие правки, которые были сделаны с мобилки.
Я посмотрел APK-шку, приложение написано на Kotlin, я с ним не работал, но вроде как этот фреймворк в основном для мобилок (iOS, Android).
Для десктопа не совсем понятно, вроде тоже типа есть возможность, но не знаю, насколько реально будет пересобрать существующее приложение для Windows и MacOS.
Если нельзя для десктопа, либо очень много переделывать - ну, это наверное грустно.
Если можно - то тогда останется сделать серверную часть для синхронизации, но там несложно, чё там JSON-ны гонять SEND-ом с клиента на сервер и обратно, просто надо будет аккуратно запрогать историю правок и разрешение конфликтов, когда противоречащие правки.

Да вообще приложение несложно с технической точки зрения, что клиентская часть, что серверная.
600К за такое приложение это конечно явно много, фрилансер бы сделал за 150-200.
Но впрочем с учётом того, что первый фрилансер бы слился, второй бы отвалился, ну и в итоге получилось бы только с третьего раза - наверное то на то и вышло бы.
Так вот, если будет кросс-платформенное приложение для iOS, Android, Windows, MacOS то там очевидно можно будет продавать либо однократно оплачиваемую разблокировку синхронизации, либо даже платную ежемесячную подписку (хотя пользователи это сильно не любят, ну а разработчики соответственно наоборот очень любят). Но очевидно студия разработчик захочет за реализацию этого всего денег, и не знаю, насколько вам понравится идея еще потратиться в дополнение к уже понесённым затратам ;-)

Так же я, как игровой разработчик, могу подкинуть идею - может быть сделать какие-то элементы геймификаций?

Можно придумать куча всего конечно, но впрочем не знаю, насколько вы найдёте это уместным в данном приложении.

1. Можно сделать типа тамагочи - виртуального милого питомца (кошку, золотую рыбку, да даже например жабу ;-) ), который будет мотивировать пользователя.

Если пользователь не пишет свой роман - жаба грустит и может подохнуть со временем. Присылает пуши раз в день.

Соответственно когда пользователь взаимодействует т с приложением, то как-то там обыграть, что жаба покормилась буквами или что-то такое.

Можно даже так сделать, типа игру в игре - чтобы пользователь не жабу буквами кормил, а кроме персонажей для романа, придумал бы еще персонально для себя некого виртуального персонажа (кто-то, кого он уважает/ценит), который по задумке должен будет его мотивировать не бросать и т.д.

2. Можно сделать счётчик дней без пропусков работы над романом. Это кстати мне кажется прикольной идеей, по крайней мере в DuoLingo меня это мотивировало - когда у тебя например 57 дней без попусков, как-то не хочется пропустить день и снова счётчик пойдёт с нуля.

Впрочем, я всё равно в итоге бросил ;-)

Но там по сути не было никакой внутриигровой награды - только счётчик.
А в данном приложении можно было бы придумать какие-то внутриигровые реально ценные (для пользователя) и желанные награды, чтобы человек к ним стремился.

Тьфу, это же не игра, извините занесло по привычке :-)

Но впрочем мысль всё равно здравая - возможно ну хотя бы скины? Существующие две темы, как по мне, выглядят скучно, можно было бы добавить ну хотя бы разблокируемые стили Манускрипта/Sci-Fi и т.д. Впрочем, это вкусовщина, может это и нафиг не надо.

3. Соответственно ачивки/достижения сюда же.

4. Возможно прикрутить мультиплеер и сделать типа челленджей.

Ну примерно как у вас была мотивация с сестрой. Чтобы уже не виртуальный персонаж/питомец мотивировал, а какой-то другой реальный пользователь мог мотивировать.
Чтобы пользователь (но это должно быть по желанию) мог например внутри приложения в неком многопользовательском разделе описать - что вот мол, хочу написать такой-то роман либо хоть рассказ.
И какой-то другой пользователь мог его вызвать на челлендж - типа а вот слабо тебе не бросить, а всё-таки написать повесть, ну хотя бы я не знаю, за 3 месяца? И тот принимает челлендж, это там как-то фиксируется и соответственно первый его периодически дергает и спрашивает мол как дела, покажи что получается, давай не бросай и т.д.
5. Вообще это мощная идея, чтобы пользователи там в приложении друг друга мотивировали, обсуждали что как друг у друга получается и т.д.
Как я видел на каких-то писательских сайтах (заходил пару раз случайно) - они там вроде любят потрындеть друг с другом.

1
Ответить

Геймификация это конечно прикольно, но думаю что она больше подходит тем приложениям где _основная_ мотивация — "надо" (надо выучить английский, надо перестать отвлекаться на соц.сети, надо выработать привычку). Писателям, как мне кажется, легко начать, легко писать те части сюжета которые их вдохновляют, в целом они хотят писать и им это нравится, но им сложно, когда закончилось вдохновение, и тут ачивки, пуши и прочее давление меня бы скорее раздражали, а вот социальная составляющая мне бы помогла. Это реально очень классная идея, развивать приложение в сторону писательского комьюнити, считаю это бы сильно сказалось на удержании пользователей. Спасибо за идеи, буду думать как это реализовать в моем приложении).

1
Ответить