Всем привет! Я Константин, 17 лет у меня небольшой b2b-бизнес, и вопрос «Кто оперативно прозвонит клиентскую базу/лиды?» постоянно всплывает в работе. Не только у моего РОПа, но и у многих наших клиентов. Мы сделали сервис для решения этой проблемы в малом и микробизнесе. А кроме этого рассчитываем помочь десяткам тысяч простых людей.
Подскажите, пожалуйста, а есть ли какая-то возможность регулярно, например, по API передавать небольшие группы контактов для обзвона?
Чтобы не каждый раз заказы создавать пачками, а по мере поступления. В статье было про мероприятия, вот для автовебинаров было бы полезно.
Либо для сервисов, где ежедневно регистрируются люди и их нужно обзванивать оперативно, а не пока накопится группа для заказа.
И что имелось ввиду по интеграции с мессенджерами? Возможно, с нашим сервисом Slashstart.ru можно как-то интегрироваться :) Для него и интересуюсь функцией регулярных обзвонов.
Интересный сервис, потестируем специалистов, успехов вам :)
Api будет вот вот универсальное в обе стороны.
Можно заключить сделку со специалистом "на месяц" на прогнозируемый бюджет, предварительно договорившись о формате работы.
Интеграции нам полностью свои приходится делать, чтобы обеспечивать точно нужное юзабилити и бизнес ппоцесс.
Но сервис посмотрю как доеду:)