Моё скромное мнение. В инстаграме огромное количество интересных и специфичных челленджей. Куда интереснее и больше вдохновляет и мотивирует что-то делать, когда ты видишь, как тысячи людей делают тоже самое. А не 30 человек.
Часто замечаю, что многие создатели приложений и сервисов просто игнорируют тот факт, что на рынке уже есть куча подобных решений. И дело тут не в УТП. А в том, что они говорят, что это что-то новое. Самообман это или отсутствие аналитики перед началом разработки?
Моё скромное мнение. В инстаграме огромное количество интересных и специфичных челленджей. Куда интереснее и больше вдохновляет и мотивирует что-то делать, когда ты видишь, как тысячи людей делают тоже самое. А не 30 человек.
Часто замечаю, что многие создатели приложений и сервисов просто игнорируют тот факт, что на рынке уже есть куча подобных решений. И дело тут не в УТП. А в том, что они говорят, что это что-то новое. Самообман это или отсутствие аналитики перед началом разработки?