Проблема не в коворикнгах, их много. Проблема для сотрудника в том, что в коворкингах неудобно проводить звонки. Очень мало коворкингов адаптированы под скайп колл - то есть присутствует будка. Чаще всего в коворкингах просто опенспейс, и приходится куда-то идти с ноутом, на какой-то диванчик в холле, чтобы провести звонок.
Константин, действительно со звонками обычно тяжело, причем и в офисе. Сама периодически провожу те самые "коридорные и диванные звонки", так как переговорки есть, а предсказать их заполняемость - возможности практически нет. В этом плане мы делаем ставку на то, что в первую очередь возможностью переехать в коворкинг у дома воспользуются разработчики/ дизайнеры/ таргетологи/ ..., которые не так часто участвуют в созвонах. Также мы показываем сотруднику в приложении, есть ли в коворкинге переговорки, в каком количестве и в каком формате они доступны. В планах сделать еще удобнее - дать возможность их бронировать в том же самом нашем приложении.
Проблема не в коворикнгах, их много. Проблема для сотрудника в том, что в коворкингах неудобно проводить звонки. Очень мало коворкингов адаптированы под скайп колл - то есть присутствует будка. Чаще всего в коворкингах просто опенспейс, и приходится куда-то идти с ноутом, на какой-то диванчик в холле, чтобы провести звонок.
Константин, действительно со звонками обычно тяжело, причем и в офисе. Сама периодически провожу те самые "коридорные и диванные звонки", так как переговорки есть, а предсказать их заполняемость - возможности практически нет. В этом плане мы делаем ставку на то, что в первую очередь возможностью переехать в коворкинг у дома воспользуются разработчики/ дизайнеры/ таргетологи/ ..., которые не так часто участвуют в созвонах. Также мы показываем сотруднику в приложении, есть ли в коворкинге переговорки, в каком количестве и в каком формате они доступны. В планах сделать еще удобнее - дать возможность их бронировать в том же самом нашем приложении.