Назло времени, на радость людям: тревел старт-ап в эпоху пандемии
Зачем мы придумали сервис для путешественников Chatico
Путешествия — важная часть нашей жизни, люди мечтают и любят рассказывать о них, видят в них источник вдохновения или возможность отдыха и перезагрузки.
Мы не представляем свою жизнь без путешествий, ведь классные поездки — это новые эмоции и шанс позитивных изменений в жизни путешественника.
Наша цель — помочь людям путешествовать чаще, но как это сделать? Мы оценили собственный опыт, пообщались с клиентами и поняли, что зачастую тратим много времени на базовую подготовку поездки. Почему бы не сделать за других все то, что мы как путешественники сами хотели бы поручить кому-то? Это в первую очередь, поиск информации об оптимальном рейсе, отеле, оформлении визы и изучение медицинских требований. Так мы придумали тревел помощника Chatico.
Что умеет Chatico
Chatiсo по авторской методике анализирует предложения онлайн агентств, авиакомпаний и отелей, изучает отзывы и, учитывая предпочтения клиента, подбирает варианты перелета и проживания. Чтобы обеспечить лучшее сочетание цены и качества, мы сами не продаём авиабилеты и номера в отеле. Наши клиенты осуществляют покупку напрямую у проверенных партнеров.
Ассистент Chatico ответит на все вопросы — будь то информация об ограничениях в связи с COVID-19 или документах на визу. Мы подскажем, нужно ли делать прививку от желтой лихорадки или закупаться противомалярийными таблетками, поможем не пропустить онлайн регистрацию и напомним у какой стойки сдавать багаж.
Какие проблемы решает сервис
Chatico решает две проблемы, с которыми сталкивается путешественник:
- Ограниченность экспертизы при самостоятельном планировании поездки
Для ее решения мы построили обширную базу данных по городам и странам, подключив различные источники информации. Разработанные алгоритмы подбора отеля и авиабилета учитывают пожелания клиента, включая различные тонкости — например, возраст борта самолета, рейтинг авиакомпании или расстояния от отеля до ресторана с хорошими отзывами.
- Дефицит времени, которое нужно потратить на организацию классного путешествия
Доступность сервиса, легкость и скорость коммуникации позволяют нашим клиентам экономить время на организацию поездок. Chatico можно написать в привычный мессенджер — в любое время дня и ночи. Можно начать общение в 8 утра, продолжить в обед, а завершить на следующий день.
Как это работает
Все просто: вы задаете нам вопрос в мессенджере, как будто своему приятелю -путешественнику, мы вам отвечаем. Никаких ботов, никаких скачиваний отдельных приложений и никакой регистрации.
Отвечают живые люди, дают всю необходимую информацию и помогают с бронированием.
Вот как выглядят шаги:
- Вы пишете нам в удобном для вас мессенджере о том, куда и когда вы хотите отправиться, рассказываете о своих предпочтениях
- Мы предлагаем на выбор варианты перелёта и проживания, отвечающие вашим пожеланиям
- Обсуждаем с вами предложенные и альтернативные варианты, пока вас не устроят все детали путешествия
- Сообщаем вам всю необходимую информацию о поездке, выбранном направлении и действующих там COVID ограничениях
- Мы бронируем поездку у проверенных партнёров по выгодной цене и отправляем вам ссылку на оплату
Высокая скорость и глубокая экспертиза в Chatico возможны благодаря созданию технологической платформы. А алгоритмы — это мозг, который оперативно вооружает ассистентов знаниями и релевантными предложениями. Сервис уже работает в пилотном режиме — первые клиенты начали пользоваться Chatico в августе 2021 года.
Совершенствование платформы, повышение скорости и качества ответов, а также запуск ряда интересных партнерских проектов — наши основные задачи на 2022 год.
Мы верим, что Chatico снимет часть забот при подготовке к путешествию, сэкономит время и развеет страхи.
Chatico.ru #стартап #travel #путешествие #ассистент #telegram #whatsapp #messenger #рекомендации #выбор #чат
хаха. экономика расходится:
с авиабилета невозможно вообще ничего заработать даже при полностью автоматизированной продаже, не то что живыми сотрудниками.
отели никто никогда по вашей ссылке не купит. За букинг везде дают 10% кешбека , вам скажут спасибо и купят там где кешбек.
предоплату или оплату услуг консультанта тоже никто не даст
Комментарий недоступен
Возможно, если ты IATA агенство и сам выставляет билет.. +можно иногда похимичить с классами(тарифами)
заработок мизерный при фантастических оборотах.
90% билетов авиакомпании сами бодро продают. Турфирма полезна для Бизнес - Поездок(документооборот удобнее) и пожилым людям. (Владение интернетом на низком уровне. Вопрос доверия)
Комментарий недоступен
Классный сервис! Попробую обязательно, когда соберусь в путешествие
Обычное агенство получающее запросы по мессенджерам.
К сожалению.. не пойдет.
Дороже отели, чем через букинг или travelata
Классный сервис, я уже пользовалась! Ребята быстро помогли собрать инфу по стране, в которую собиралась лететь)