{"id":13522,"url":"\/distributions\/13522\/click?bit=1&hash=81e5909e95332a851886ed9a622a0ca4586865e654c22f63b9aca7f80d88d7e9","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b \u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u044f\u0442\u0441\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u043b\u0438\u0432\u044b","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e","imageUuid":"1dd84041-6b2a-59f9-9a75-cfc316641283","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Chatico

Назло времени, на радость людям: тревел старт-ап в эпоху пандемии

Зачем мы придумали сервис для путешественников Chatico

Путешествия — важная часть нашей жизни, люди мечтают и любят рассказывать о них, видят в них источник вдохновения или возможность отдыха и перезагрузки.

Мы не представляем свою жизнь без путешествий, ведь классные поездки — это новые эмоции и шанс позитивных изменений в жизни путешественника.

Наша цель — помочь людям путешествовать чаще, но как это сделать? Мы оценили собственный опыт, пообщались с клиентами и поняли, что зачастую тратим много времени на базовую подготовку поездки. Почему бы не сделать за других все то, что мы как путешественники сами хотели бы поручить кому-то? Это в первую очередь, поиск информации об оптимальном рейсе, отеле, оформлении визы и изучение медицинских требований. Так мы придумали тревел помощника Chatico.

Что умеет Chatico

Chatiсo по авторской методике анализирует предложения онлайн агентств, авиакомпаний и отелей, изучает отзывы и, учитывая предпочтения клиента, подбирает варианты перелета и проживания. Чтобы обеспечить лучшее сочетание цены и качества, мы сами не продаём авиабилеты и номера в отеле. Наши клиенты осуществляют покупку напрямую у проверенных партнеров.

Ассистент Chatico ответит на все вопросы — будь то информация об ограничениях в связи с COVID-19 или документах на визу. Мы подскажем, нужно ли делать прививку от желтой лихорадки или закупаться противомалярийными таблетками, поможем не пропустить онлайн регистрацию и напомним у какой стойки сдавать багаж.

Какие проблемы решает сервис

Chatico решает две проблемы, с которыми сталкивается путешественник:

  • Ограниченность экспертизы при самостоятельном планировании поездки

Для ее решения мы построили обширную базу данных по городам и странам, подключив различные источники информации. Разработанные алгоритмы подбора отеля и авиабилета учитывают пожелания клиента, включая различные тонкости — например, возраст борта самолета, рейтинг авиакомпании или расстояния от отеля до ресторана с хорошими отзывами.

  • Дефицит времени, которое нужно потратить на организацию классного путешествия

Доступность сервиса, легкость и скорость коммуникации позволяют нашим клиентам экономить время на организацию поездок. Chatico можно написать в привычный мессенджер — в любое время дня и ночи. Можно начать общение в 8 утра, продолжить в обед, а завершить на следующий день.

Как это работает

Все просто: вы задаете нам вопрос в мессенджере, как будто своему приятелю -путешественнику, мы вам отвечаем. Никаких ботов, никаких скачиваний отдельных приложений и никакой регистрации.

Отвечают живые люди, дают всю необходимую информацию и помогают с бронированием.

Вот как выглядят шаги:

  • Вы пишете нам в удобном для вас мессенджере о том, куда и когда вы хотите отправиться, рассказываете о своих предпочтениях
  • Мы предлагаем на выбор варианты перелёта и проживания, отвечающие вашим пожеланиям
  • Обсуждаем с вами предложенные и альтернативные варианты, пока вас не устроят все детали путешествия
  • Сообщаем вам всю необходимую информацию о поездке, выбранном направлении и действующих там COVID ограничениях
  • Мы бронируем поездку у проверенных партнёров по выгодной цене и отправляем вам ссылку на оплату

Высокая скорость и глубокая экспертиза в Chatico возможны благодаря созданию технологической платформы. А алгоритмы — это мозг, который оперативно вооружает ассистентов знаниями и релевантными предложениями. Сервис уже работает в пилотном режиме — первые клиенты начали пользоваться Chatico в августе 2021 года.

Совершенствование платформы, повышение скорости и качества ответов, а также запуск ряда интересных партнерских проектов — наши основные задачи на 2022 год.

Мы верим, что Chatico снимет часть забот при подготовке к путешествию, сэкономит время и развеет страхи.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Борцов

хаха. экономика расходится:
с авиабилета невозможно вообще ничего заработать даже при полностью автоматизированной продаже, не то что живыми сотрудниками.

отели никто никогда по вашей ссылке не купит. За букинг везде дают 10% кешбека , вам скажут спасибо и купят там где кешбек.

предоплату или оплату услуг консультанта тоже никто не даст

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

зумеры изобрели тур агенство

Ответить
Развернуть ветку
Thea Girl

Возможно, если ты IATA агенство и сам выставляет билет.. +можно иногда похимичить с классами(тарифами)
заработок мизерный при фантастических оборотах.

90% билетов авиакомпании сами бодро продают. Турфирма полезна для Бизнес - Поездок(документооборот удобнее) и пожилым людям. (Владение интернетом на низком уровне. Вопрос доверия)

Ответить
Развернуть ветку
Предметный единорожек88

Непонятна схема работы.
Пока это выглядит как заработать на привлечении клиента.
Чем вы отличаетесь от обычного агентства?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Khomutov

Классный сервис! Попробую обязательно, когда соберусь в путешествие

Ответить
Развернуть ветку
Thea Girl

Обычное агенство получающее запросы по мессенджерам.
К сожалению.. не пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Sets

Дороже отели, чем через букинг или travelata

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Morozova

Классный сервис, я уже пользовалась! Ребята быстро помогли собрать инфу по стране, в которую собиралась лететь)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null