Интересный кейс, реализация и результаты! Подскажите, вы все аспекты деятельности автоматизировали на 1C? Как у вас происходит коммуникация с клиентом (например, когда нужно получить или отправить документы, запросить какую-то информацию)? Тоже в 1С или есть иное решение?
Спасибо! В 1С, в основном, мы автоматизируем профессиональные действия. К сожалению, где-то мы упираемся в возможности и ограничения самой 1С и приходится искать другие решения. В коммуникациях стараемся подстроиться под клиента, классически электропочта + с каждым клиентом обычно создаём чат в телеграм для оперативного общения. 1С для коммуникации, увы (или к счастью 😄) не подходит. А вот отправку документов (например, актов сверок со всеми контрагентами) конечно можно делать автоматически из 1С, тут большое поле для кастомизации и творчества.
Был у меня опыт пару раз - парочка бухгалтерских компаний на аутсорсинге. Все заканчивалось одинаково - вовремя не делали элементарных действий, отчего налоговая закрывала счет в сбербанке. Или лавинообразно накапливались ошибки. Аутсорсинг для бухгалтерии, на мой взгляд, это только на момент старта. Потом только свой бухгалтер в офисе. За деньги, которые оговорены выше, этот человек еще и все по папкам разложит, и подпишет эти папки.
К сожалению, бывает и такое - рынок буххгалтермкмз компаний в России очень дикий до сих пор. Но все зависит от конкретного аутсорсера - процессов, подхода и технологий. У нас есть в том числе и довольно крупные компани (обороты 1-2 млрд в год). А в целом конечно аутсорсинг идеален для малого бизнеса.
Тяжело наверно с фамилией)
Не тяжелее, чем со Шпилёвым.
Кстати, нормально)
Крутой кейс
Спасибо!
Интересный кейс, реализация и результаты!
Подскажите, вы все аспекты деятельности автоматизировали на 1C? Как у вас происходит коммуникация с клиентом (например, когда нужно получить или отправить документы, запросить какую-то информацию)? Тоже в 1С или есть иное решение?
Спасибо! В 1С, в основном, мы автоматизируем профессиональные действия. К сожалению, где-то мы упираемся в возможности и ограничения самой 1С и приходится искать другие решения. В коммуникациях стараемся подстроиться под клиента, классически электропочта + с каждым клиентом обычно создаём чат в телеграм для оперативного общения. 1С для коммуникации, увы (или к счастью 😄) не подходит. А вот отправку документов (например, актов сверок со всеми контрагентами) конечно можно делать автоматически из 1С, тут большое поле для кастомизации и творчества.
Был у меня опыт пару раз - парочка бухгалтерских компаний на аутсорсинге. Все заканчивалось одинаково - вовремя не делали элементарных действий, отчего налоговая закрывала счет в сбербанке. Или лавинообразно накапливались ошибки.
Аутсорсинг для бухгалтерии, на мой взгляд, это только на момент старта. Потом только свой бухгалтер в офисе. За деньги, которые оговорены выше, этот человек еще и все по папкам разложит, и подпишет эти папки.
К сожалению, бывает и такое - рынок буххгалтермкмз компаний в России очень дикий до сих пор. Но все зависит от конкретного аутсорсера - процессов, подхода и технологий. У нас есть в том числе и довольно крупные компани (обороты 1-2 млрд в год). А в целом конечно аутсорсинг идеален для малого бизнеса.
Извините, конечно, но самый интересный пост, связанный с этой компанией, уже был на TJ :)
https://tjournal.ru/37516-da-eto-shutka-byla-chto-stalo-izvestno-iz-video-incidenta-v-klinike-semeynaya
А причём тут компания? Извините, конечно, но пост в TJ был совсем про другое :)
в далеком 2009 году мы уже оказывали подобные услуги http://profaccount.ru/
И что случилось?