Но самым эффективным и интересным в этом случае будет обучение с игровыми механиками, т.е. на тренажёрах-симуляторах. - чем подкреплено это утверждение?
Николай, пояснение дается дальше, ниже по тексту, вот оно (ЭТО ДОКАЗАННЫЙ НАУЧНЫЙ ФАКТ):
А в-третьих, главный смысл тренажера — это особый алгоритм обучения, который формирует новые нейро-лингвистические связи в головном мозге, помогая неосознанно запоминать новую информацию и применять ее на практике (и все это в игровой форме !).
P.S. ИМЕННО НА ЭТОЙ ОСНОВЕ СТРОИТСЯ ЛЮБОЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ - ГЛАВНОЕ ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧИК К ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ ЕГО ВОВЛЕЧЬ, МОТИВИРОВАТЬ, ПРОЯВИТЬ БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ B ИЗУЧЕНИЯ. В ТОЖЕ ВРЕМЯ, КОНЕЧНО, ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ, ТО ВЫ ВСЕ СМОЖЕТЕ ОСВОИТЬ И САМИ, ИСПОЛЬЗуя ЛЮБОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ в таблице для голосования
Но самым эффективным и интересным в этом случае будет обучение с игровыми механиками, т.е. на тренажёрах-симуляторах.
-
чем подкреплено это утверждение?
Николай, пояснение дается дальше, ниже по тексту, вот оно (ЭТО ДОКАЗАННЫЙ НАУЧНЫЙ ФАКТ):
А в-третьих, главный смысл тренажера — это особый алгоритм обучения, который формирует новые нейро-лингвистические связи в головном мозге, помогая неосознанно запоминать новую информацию и применять ее на практике (и все это в игровой форме !).
P.S.
ИМЕННО НА ЭТОЙ ОСНОВЕ СТРОИТСЯ ЛЮБОЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ - ГЛАВНОЕ ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧИК К ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ ЕГО ВОВЛЕЧЬ, МОТИВИРОВАТЬ, ПРОЯВИТЬ БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ B ИЗУЧЕНИЯ.
В ТОЖЕ ВРЕМЯ, КОНЕЧНО, ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ, ТО ВЫ ВСЕ СМОЖЕТЕ ОСВОИТЬ И САМИ, ИСПОЛЬЗуя ЛЮБОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ в таблице для голосования