{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Играть и учиться маркетингу — так можно... на игровом тренажере с реальными бизнес-кейсами

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я продакт-менеджер. Сейчас запускаю свой продукт и хочу поделиться с вами собственным опытом и интересным наблюдением. Мой проект http://ib-t.by.tilda.ws/page24419327.html#rec394106154 — это онлайн обучение по маркетингу на игровом тренажере с реальными бизнес-кейсами.

Специфика моего продукта в том, что обучение проходит не только в онлайн (коронавирус все-таки изменил нашу жизнь и это уже для многих стало нормой), а именно в игровой форме — на тренажере, что позволяет одновременно:

  • играть и обучаться, а это реально интересно, легко и даже азартно,
  • получать скидки и бонусы от реальных торговых сетей/партнеров за каждый пройденный уровень и раздел обучения,
  • экономить свои деньги и время (в 2 раза),
  • получать опыт через реальные бизнес-кейсы, чтобы избежать ошибок в будущем.

При этом запрос на такой формат обучения маркетингу есть абсолютно у разной аудитории (имеется ввиду их социально-демографический фактор). Это могут быть:

  • Мамы/папы в декретном отпуске;
  • Безработные;
  • Работающие, но желающие повысить компетенции и/или сменить должность;
  • Работодатели, обучающие своих сотрудников;
  • Бизнесмены и предприниматели;
  • Студенты вузов и колледжей;
  • Выпускники ВУЗов и колледжей;
  • Люди с ограниченными возможностями и тд.

Конечно, проект такого обучения появился в том числе и из моей собственной боли многолетнего обучения — 11 лет в школе, 5 лет в универе, 3 года в аспирантуре, различные курсы и т.д. И основной проблемой для меня и моих друзей всегда был академический формат обучения — скучный и неинтересный, там всегда много теории и очень мало практики. При этом график обучения и выставляемое расписание не гибкие, нету возможности индивидуального подхода к каждому, а оффлайн формат вообще не позволяет совмещать учебу с другими важными делами.

Плюс ко всему, всегда есть проблема попасть к хорошему преподавателю: те, кто только преподает — они теоретики и их не всегда интересно слушать, а те, кто работает в бизнесе и с большим опытом — у них часто нет времени и желания преподавать.

В итоге естественным путем возникла ситуация, когда я, как и многие другие, чтобы решить свою проблему, начали искать пути решения (хорошо, что мы живем в 21 веке, а не в 20-ом: ) В итоге, на помощь приходит самообучение через:

  • просмотр бесплатного контента (видеоуроки на YouTube от маркетологов-практиков, бизнес-тренеров),
  • общение в тематических группы в соц.сетях и мессенджерах,
  • чтение книг и журналов по маркетингу,
  • онлайн обучение на образовательных платформах.

Но самым эффективным и интересным в этом случае будет обучение с игровыми механиками, т.е. на тренажёрах-симуляторах.

Хотя здесь может возникнуть закономерный вопрос — а в чем же тогда отличие самообучения, например, через бесплатные видеоуроки на YouTube ? Но разница есть и она огромная ...

Во-первых, за вами будет закреплен преподаватель, который будет курировать ваше обучение, проверять вас и помогать.

Во-вторых, тренажер будет допускать вас к новому уровню только после того, как вы пройдете очередной этап/раздел.

А в-третьих, главный смысл тренажера — это особый алгоритм обучения, который формирует новые нейронные связи в головном мозге, помогая неосознанно запоминать новую информацию и применять ее на практике (и все это в игровой форме !).

Именно благодаря такому формату обучения маркетингу через онлайн-тренажёр человек сможет решить ряд своих проблем и стоящих перед ним задач, а именно:

  • получить много бизнес-практики за счет разбора реальных кейсов,
  • стать увереннее в профессиональном плане и повыситься в должности или получить оффер на новую работу,
  • начать самостоятельно управлять своими маркетинговыми кампаниями,
  • увеличить количество своих клиентов,
  • повысить кратно свой уровень дохода или зарплату.

Что касается стоимости данного курса (доступа к личному кабинету), то она будет составлять 600 $, но сегодня эта цена пока еще 300 $ без привязки к сроку обучения. При этом здесь отдельно нужно помнить о больших скидках и бонусах от наших торговых партнеров, которые каждый получит за пройденный уровень и раздел своего обучения.

Пока продукт сделан как MVP, поэтому, если вам будет интересно, то можете попробовать пройти первую тему онлайн-обучения по маркетингу и узнать, как это затягивает. Для этого вы можете заказать тест-драйв (30 минут бесплатно). Вот ссылка: http://ib-t.by.tilda.ws/page24419327.html#rec394106154

Буду рад вашей обратной связи!

Также позже смогу опубликовать цикл статей на темы:

  • Анализ рынка онлайн образования в РФ, его размер (ТAM, SAM, SOM, PAM), оценка перспектив масштабирования
  • Как правильно сформулировать гипотезы и составить вопросы к ним (на примере исследований онлайн-обучения и игровых механик в обучении)
А как вы решаете свою проблему, когда понимаете, что для вас обучение скучное, содержит мало практики и без актуальных бизнес-кейсов ?
Обучаюсь самостоятельно
Смотрю/читаю бесплатный контент в интернете (видеоуроки/книги)
Общаюсь в тематических группах в соц.сетях и мессенджерах 
Вступаю в бизнес-клубы и проф. сообщества, нахожу себе ментора 
Иду/еду на оффлайн обучение 
Учусь на онлайн-платформах (таких как Skillbox, GetCourse, GeekBrains и др.)
Предпочитаю обучение на тренажёрах-симуляторах (в форме игры)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
25 комментариев
Написать комментарий...
ЖОПАчка

одни бизнесмены подъехали на VC

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Маркетинг - это всегда про бизнес ...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Барбан

Сладко поешь, фраер

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Иван, уточни пожалуйста ? Ты попробовал бесплатный тест-драйв ? Как тебе такой формат обучения ?

Ответить
Развернуть ветку
Sheldon Cooper

👨‍💻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Что именно по тексту имеете ввиду, уточните пожалуйста ? (для меня это важно...)

Ответить
Развернуть ветку
Власта

Просто покажите копирайтеру / редактору и он поправит сам стиль текста (написан на мой взгляд не слишком стилистически верно) -многие выражения режут слух
Пример "Оплатите стоимость обучения
и получите права доступа в систему тренажера для маркетолога" лучше переформулировать как "оплатите обучений и получите доступ к тренажеру для маркетологов"
Многие маркетологи учились на филологов или журналистов - им точно не понравится
Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Спасибо, Власта! Изменение в этой части формулировки и текста уже внёс ))

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

Хорошая задумка, удачи в реализации;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Спасибо !!!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

При этом запрос на такой формат обучения маркетингу есть абсолютно у разной аудитории по своему социально-демографическому фактору. Это и:

Мамы/папы в декретном отпуске;
Безработные;
Работающие, но желающие повысить компетенции и/или сменить должность;
Работодатели, обучающие своих сотрудников;
Бизнесмены и предприниматели;
Студенты вузов и колледжей;
Выпускники ВУЗов и колледжей;
Люди с ограниченными возможностями и тд

Как все эти люди решили, что им нужно обучиться маркетингу?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Николай, здесь речь идёт об этих группах в том контексте, что любой маркетолог (как и мы с вами) может иметь разный социальный статус из вышеперечисленного.
И все это говорит о том, что вне зависимости от социального статуса и занятости человек, он может свободно изучать маркетинг, находясь при этом дома, работая в офисе, или быть безработным

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Но самым эффективным и интересным в этом случае будет обучение с игровыми механиками, т.е. на тренажёрах-симуляторах.
-
чем подкреплено это утверждение?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Николай, пояснение дается дальше, ниже по тексту, вот оно (ЭТО ДОКАЗАННЫЙ НАУЧНЫЙ ФАКТ):

А в-третьих, главный смысл тренажера — это особый алгоритм обучения, который формирует новые нейро-лингвистические связи в головном мозге, помогая неосознанно запоминать новую информацию и применять ее на практике (и все это в игровой форме !).

P.S.
ИМЕННО НА ЭТОЙ ОСНОВЕ СТРОИТСЯ ЛЮБОЙ ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ - ГЛАВНОЕ ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧИК К ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ ЕГО ВОВЛЕЧЬ, МОТИВИРОВАТЬ, ПРОЯВИТЬ БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС К ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ B ИЗУЧЕНИЯ.
В ТОЖЕ ВРЕМЯ, КОНЕЧНО, ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ, ТО ВЫ ВСЕ СМОЖЕТЕ ОСВОИТЬ И САМИ, ИСПОЛЬЗуя ЛЮБОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ в таблице для голосования

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Ну написать, что это доказанный научный факт и привести исследование это не одно и тоже.

Связи в мозге нейронные, а не нейролингвистические.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Я не претендую на научный характер своей статьи - здесь ставится другая цель. Но если будет стоять задача подкрепить свои высказывания и мысли ссылками на научные статьи по данным фактам, то, конечно же, я это сделаю, чтобы показать большую серьезность и научную обоснованность ) ...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Дмитрий, вы рассказываете о проекте, делаете ряд высказываний и не хотите их раскрыть подробней. Ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

На слово "нейронные" будет более правильным, чем "нейролингвистические" в данном контексте, поэтому за это замечание отдельное спасибо Вам ! ))) - исправление уже внес в текст

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Именно благодаря такому формату обучения маркетингу через онлайн-тренажёр человек сможет решить ряд своих проблем и стоящих перед ним задач, а именно:

получить много бизнес-практики за счет разбора реальных кейсов,
стать увереннее в профессиональном плане и повыситься в должности или получить оффер на новую работу,
начать самостоятельно управлять своими маркетинговыми кампаниями,
увеличить количество своих клиентов,
повысить кратно свой уровень дохода или зарплату.
-

какие гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Николай, гарантий нет никаких ))) ...
Все зависит только от нас, а обучение всего лишь помогает нам решить наши проблемы.
Иными словами, обучение - это инструмент, с помощью которого мы решаем свои проблемы. А вот какой инструмент выбрать - мы должны решать сами.
НО, пока не попробуешь разные инструменты - не поймёшь, что тебе лучше подходит. А одного универсального решения для всех все равно не будет.
Именно поэтому я обосновываю свою идею, что тренажер-симулятор (игровые механики в обучении) - это хорошее современное решение для многих.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

я понимаю о чем вы, но в блоке который я скопировал написано немного другое.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Там в тексте написаны следующие слова:
"человек сможет решить ряд своих проблем ..." и это действительно так. Слово "сможет" говорит о том, что человеку дается "возможность" решить проблему.
Но там нет слов, что человек "гарантированно решит свои проблемы", или утверждения " человек решит свои проблемы" и т.д.

PS
То есть здесь нужно смотреть на информацию в статье с позиции обучения на тренажере (как игровой механики), что является одним из инструментов достижения цели или решения своих задач.
Текст любых статей не претендует на договор (как юридический документ), где каждое слово должно быть правильно выверено и определено.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Сможет - это достигнет цели. А может - это про возможность достижения цели. И я не про юридическую сторону, а про доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий
Автор

Тут, в любом случае, корень у этих слов один - "мог" или "не мог" ))).
А что касается гарантий, то их можно давать только на свой продукт - это то, что ты можешь лично сам делать и контролировать. А всё то, что выходит за рамки этого продукта - там дать гарантию уже сложно.

Вот, например, Николай, в этом контексте я вспомнил официальных автодилеров, которые, как правило, не продлевают гарантию на свои авто, если они обслуживались не у них, а где-то в других не авторизованных центрах.
Это именно та ситуация, когда они отказываются давать гарантию на свои авто, так как владелец ушел от условий гарантии, отклонился от условий, и официальный автодилер уже не может контролировать, что происходит за пределами его обслуживания

При этом Вы правы, когда играешь в долгую и работаешь на длинную дистанцию - доверие, конечно же, очень важно. И тут уже будут подключаться важные метрике NPS, Churn rate и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда