Таймлайн: Tap2Pay.me
Cервис для принятия платежей в мессенджерах и социальных сетях.
Запуск
Идея проекта Tap2Pay родилась год назад на хакатоне в Минске. Мы понимали, что при скорости современной жизни процесс покупки должен стать быстрым и удобным для человека.
Люди проводят 80% времени в интернете на мобильных устройствах в мессенджерах и социальных сетях. Tap2Pay позволяет совершать платежи бесшовно, не покидая этой среды. Человеку не нужно открывать сайт или устанавливать приложение, изучать интерфейс магазина, а весь процесс напоминает обычный разговор.
При этом мы хотели изменить не только процесс покупки, но и продажи для онлайн-бизнеса.
Сейчас чат-боты позволяют организовать в мессенджере весь процесс продаж — от подбора товара до оплаты и отслеживания посылки. А чтобы начать продавать, не нужен даже сайт.
Продукт
Tap2Pay интегрируется с сайтом либо публикацией (или рекламой) в социальных сетях — кликая на кнопку «Купить», покупатель получает счёт на оплату прямо в чат мессенджера (Facebook Messenger, Telegram, Viber либо WhatsApp). Единожды введя данные кредитной карты, он может оплачивать покупки в два клика.
Начать продавать через Tap2Pay просто.
1. Необходимо создать аккаунт продавца на сайте.
2. Создать продукт с описанием товара, стоимостью, условиями доставки и так далее. При необходимости можно создавать скидочные купоны.
3. Вставить готовую ссылку в публикацию или рекламу в социальных сетях либо добавить JavaScript-код на сайт. Можно воспользоваться готовыми плагинами для WooCommerce, Magento, WHMCS.
Продавец может сразу идентифицировать покупателя. Помимо удобного способа принятия платежей, для него открывается эффективный и быстрый канал общения с покупателем с возможностью поддерживать клиента, отправлять ему уведомления и так далее.
Преимущества сервиса.
— Не требует установки и работает на любом устройстве.
— Подключается к текущим провайдерам платежей.
— Открывает новые каналы продаж для онлайн-бизнеса.
— Повышает конверсию продаж, позволяя оплачивать товары в один клик.
Команда
Меня зовут Евгений Пальчевский, мне 31 год, я основатель Tap2Pay — сервиса для принятия платежей в мессенджерах и социальных сетях.
В 2009 году я продал свою первую компанию. С 2009 по 2011 год развивал аналитические проекты. С 2011 года инвестирую в ИТ-компании, основал MetricsCat.com, NotifyNinja, инвестировал в сервис Changeagain.me.
Продвижение
Каналы продвижения, которые сработали в нашем случае:
— inbound-маркетинг;
— продвижение в социальных сетях;
— менторские тематические программы для стартапов от крупных банков и корпораций;
— участие в конференциях для ecommerce (поскольку это наша целевая аудитория).
Монетизация
Уже в мае 2016 года организаторы конференции Venture Day Minsk интегрировали Tap2Pay для продажи билетов.
Продавая билеты лишь через публикации в социальных сетях, мы получили впечатляющие результаты. Конверсия продаж составила 25%, сами продажи увеличились на 152% по сравнению со стандартным методом сбыта через сайт.
Было понятно, что мы на верном пути.
Метрики в динамике
Более чем за год в Tap2Pay зарегистрировалось около 500 продавцов, среди которых:
— онлайн-магазины;
— сервисы по доставке еды, кафе и пиццерии;
— образовательные онлайн-сервисы;
— организаторы конференций и прочих мероприятий;
— телекоммуникационные компании;
— SaaS-сервисы;
— хостинговые компании.
Tap2Pay доступен в 55 странах мира для принятия платежей через карты Mastercard Visa, PayPal, SMS-биллинг.
Проект неоднократно побеждал на локальных конкурсах, таких как Belbiz Buttle, Best Startup в рамках «ТИБО-2017».
Один из крупнейших банков Европы — OP банк — в конце прошлого года пригласил команду Tap2Pay в Финляндию для участия в стартап-программе.
Планы
Команда не останавливается на достигнутом и ежедневно работает над развитием сервиса.
Глобальная цель проекта — изменить процесс покупки для потребителя и в то же время процесс продажи для онлайн-бизнеса.
Мы хотим, чтобы люди не стояли в очередях, не заполняли формы регистрации, затрачивая на это самый драгоценный ресурс — время. Мы хотим сделать их жизнь лучше, удобнее, чтобы у них появилось больше времени для саморазвития и общения с семьёй.
А что с 54-ФЗ ?
Так есть остальные 54 страны, где можно развиваться.
Спасибо, Ильяс, за вопрос.
Мы не нарушаем эти требования.
В видео не показан процесс первичной привязки карты плательщиком. Это же прямо в чате мессенджера происходит? Как соблюдаются требования PCI DSS в части защиты данных держателей карт, ведь в схеме передачи данных присутствует прослойка в виде API-бекенда мессенжеров?
Данные карты добавляются через секьюрную веб-страницу. Все данные карты посылаются с этой страницы в PCI/DSS сертифицированному партнеру.
Комментарий недоступен
Да, именно так. надо пройти активацию аккаунта.
PS "Один" из крупнейших :) Как они сами пишут in top-7 of the strongest banks
Создал тестовый аккаунт, всё вроде работает, но ничего непонятно с тарифами, оплатил 1000 р., мне на счет вроде как эта 1000 р. и пришла, вы себе процент не берёте? Не верю. Можно как-то прояснить ситуацию с тарифами, нигде никакой информации найти не могу. Спасибо.
Спасибо за вопрос.
Тариф зависит от категории товара, географии вашего бизнеса и уровня риска.
После того как вы пройдете активацию и оставите информацию о том что вы продаете, мы высылаем вам предложение и согласуем дальнейшие условия работы.
Было бы неплохо увидеть пример, хотя бы для сферического коня в вакууме, если это возможно. Может быть вы берете минимум 50%, какой тогда смысл проходить какую либо активацию?
Ну и чтобы два раза не вставать пару замечаний по работе вашего телеграм-бота:
1. Половину вопросов пишет на английском, половину на русском, а выбора языка нет;
2. При оформлении товара вы спрашиваете его картинку, но бот её не показывает;
3. Так же вы спрашиваете ответ на E-mail, но бот не спрашивает его у пользователя, соответственно, ничего никуда не присылает;
4. Добавил к товару доп. вопрос, бот его спрашивает, но где я могу увидеть ответ пользователя?
В общем, пока всё это производит впечатление очень сырого продукта.
Спасибо, хорошее замечание.
Наша комиссия сопоставим с комиссиями банков, а это в основном от 0.5% до 3%.
1) Вы можете установить конкретный язык для бота. Мы можем автоматически определять язык клиента. Какой-то текст зависит от мессенджера и мы повлиять на это не можем.
2) В фб мессенджере показываем. В телеграм и Вайбер на этой неделе появится
3) Данные по клиенту собираются постепенно. Платежный партнер может требовать наличие email. Работа бота зависит от географии бизнеса который принимает средства. Где-то мы спрашиваем емейл, где-то не обязательно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором