Сейчас на Pressfeed зарегистрировано больше 13 000 журналистов из новостных, отраслевых и деловых медиа, корпоративных блогов. Через журналистские запросы можно попасть в крупные СМИ: РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», «Деловой мир», РИА, ТАСС, Forbes, «Секрет фирмы», «Первый канал», The Village, «Аргументы и факты» и многие другие издания.
Честно говоря, прессфидом пользуемся и периодически грусть. Запросы будь они в платной или бесплатной версии часто вызывают грусть. Общие, не релевантные (ощущение, что журналисты делают чисто отписку). Когда оплачиваешь ресурс ожидаешь, что сервис будет тебе помогать с хорошими качественными запросами, привлекать на площадку в том числе и крупные СМИ (сейчас это довольно редкая история, проще выходить напрямую).
Вам просто нужно пересмотреть тактику. Если ждать, пока в тир-один медиа появится хотя бы один запрос, ответ на который будет хотя бы относительно продвигать или описывать ваш продукт, можно никогда такого не дождаться.
Pressfeed же предлагает маркетплейс интересов медиа: вот такие запросы сегодня интересуют журналистов. Если среди них нет запроса вида «Как работает завод Х по производству Y», значит, вероятнее всего, эта тема мало кого интересует. Сам пользую сервис в качестве журналиста, и работаю уже не мало, - прям гарантирую, что и не дождётесь вы такого с большой вероятностью)
прессфидом пользуемся и периодически грусть. ... С языка сняли)))
Периодически грусть, а периодически, я так понял, нет. Расскажите о второй части, пожалуйста. Когда не грусть? Какой свой кейс вы оценили бы положительно? Это поможет нам помочь вам)
Мария, это даже странно. Вот прямо сейчас зашла на главную запросов, что вижу. Запросы от Коммерсанта, РИА Новости, Профиля, РБК, Аргументов и фактов, Комсомольской правды, Вилладжа, МИР 24, Москва 24, Известия, Делового мира, Хабра, Секрета фирмы, Рен-ТВ и т. д., и т.п. Их не надо специально искать, они буквально подряд идут. Могу приложить скрин, если надо. У вас какие-то другие понятия о крупных медиа?
На ресурсе 10000 (!!!) российских медиа. То есть буквально почти все. Мне кажется, не найти среди них подходящие и не находить релевантные запросы - это значит смотреть куда-то не туда. Возможно, у вас какой-то очень специфический товар или услуга, и тогда вам действительно сложно найти для себя что-то подходящее. Просто потому, что на такие специфические темы журналисты редко пишут (допустим). Но и в этом случае есть всегда общечеловеческие темы, в которых разбирается обычно любой руководитель, и если есть задача его продвигать (а через него - его бизнес) - то, как говорится, велком.
Пользуемся Прессфид для PR сервиса услуг Raddy и направления Auto.Raddy надо сказать — удачно, есть недочеты (например часто пишешь комментарий, а его не просматривают), но успели сделать публикации в РИА Новости, РБК Про, Договориться о колонках в двух изданиях. Достаточно хороший сервис, по запросам надо искать по разным фильтрам, свежие есть регулярно.
я не совсем ЦА но все же про пять копеек: статья оч похожа на прям нативную-нативную. Если про ваш сервис все знают, то смысл в таком материале? все это можно найти на сайте прессфид
а вот кейсы были бы интереснее