Журналистам — фактура, бизнесу — бесплатный пиар в СМИ. Сервис журналистских запросов Pressfeed

Мы упростили работу для пиарщиков, маркетологов и предпринимателей — сделали общение с журналистами быстрым, а публикации в СМИ бесплатными.

1414

Честно говоря, прессфидом пользуемся и периодически грусть. Запросы будь они в платной или бесплатной версии часто вызывают грусть. Общие, не релевантные (ощущение, что журналисты делают чисто отписку). Когда оплачиваешь ресурс ожидаешь, что сервис будет тебе помогать с хорошими качественными запросами, привлекать на площадку в том числе и крупные СМИ (сейчас это довольно редкая история, проще выходить напрямую).

5
Ответить

Вам просто нужно пересмотреть тактику. Если ждать, пока в тир-один медиа появится хотя бы один запрос, ответ на который будет хотя бы относительно продвигать или описывать ваш продукт, можно никогда такого не дождаться.
Pressfeed же предлагает маркетплейс интересов медиа: вот такие запросы сегодня интересуют журналистов. Если среди них нет запроса вида «Как работает завод Х по производству Y», значит, вероятнее всего, эта тема мало кого интересует. Сам пользую сервис в качестве журналиста, и работаю уже не мало, - прям гарантирую, что и не дождётесь вы такого с большой вероятностью)

2
Ответить

прессфидом пользуемся и периодически грусть. ... С языка сняли)))

2
Ответить

Периодически грусть, а периодически, я так понял, нет. Расскажите о второй части, пожалуйста. Когда не грусть? Какой свой кейс вы оценили бы положительно? Это поможет нам помочь вам)

1
Ответить

Мария, это даже странно. Вот прямо сейчас зашла на главную запросов, что вижу. Запросы от Коммерсанта, РИА Новости, Профиля, РБК, Аргументов и фактов, Комсомольской правды, Вилладжа, МИР 24, Москва 24, Известия, Делового мира, Хабра, Секрета фирмы, Рен-ТВ и т. д., и т.п. Их не надо специально искать, они буквально подряд идут. Могу приложить скрин, если надо. У вас какие-то другие понятия о крупных медиа?
На ресурсе 10000 (!!!) российских медиа. То есть буквально почти все. Мне кажется, не найти среди них подходящие и не находить релевантные запросы - это значит смотреть куда-то не туда. Возможно, у вас какой-то очень специфический товар или услуга, и тогда вам действительно сложно найти для себя что-то подходящее. Просто потому, что на такие специфические темы журналисты редко пишут (допустим). Но и в этом случае есть всегда общечеловеческие темы, в которых разбирается обычно любой руководитель, и если есть задача его продвигать (а через него - его бизнес) - то, как говорится, велком.

1
Ответить