Журналистам — фактура, бизнесу — бесплатный пиар в СМИ. Сервис журналистских запросов Pressfeed

Мы упростили работу для пиарщиков, маркетологов и предпринимателей — сделали общение с журналистами быстрым, а публикации в СМИ бесплатными.

4444 показа
2.2K2.2K открытий
11 репост

Слаба фильтрация от "странных/закрытых" вопросов, типа тех, на которые есть ответы в словарях и/или в Вики:
- какую букву правильно писать в слове ХХХ?

Да вот сегодня:
- Что могут cкрыть продавцы авто с пробегом (этой теме в США лет 70, а в России не менее 20.

Утомительно читать бессодержательные вопросы типа:
- что будет с долларом в (периоде ...) То есть просто вариант пожелания: дайте ключ от квартиры, где деньги лежат.
Сегодняшний вариант: Какие факторы будут влиять на курс рубля весной

И конечно, есть вопросы тех, кто не читал классику, типа: почему в продаже нет животного масла?
Ищу астролога для ответов на вопросы (сегодня)

А в целом - полезно, да, спасибо!

Ответить

Ну, работать в принципе утомительно, чего уж. А сколько какой теме лет, - вообще не ясный аргумент. По некоторым классификациям в мире литературы вообще всего 3-7 историй с вариациями на тему. Другое дело, кто и как их использует.
И пока одни производители какой-нибудь фигни (без оценочно) ищут запрос от Форбс-США о том, как именно эта фигня нужна рынку, другие выпускают десятки публикаций и комментариев, собирают сливки статистики, анализируют её, делают выводы и предпринимают дальнейшие шаги.

Что касается того, что «правильный прогноз никогда не будет опубликован, чтобы избежать потерь прибыли». Это когда на улице в полный рост идёт информационная эра? Побойтесь)) Обладание неким кусочком знания вовсе не тождественно умению его применять. И люди умеющие в продвижение давно это поняли и вовсю рассказывают свои «самые страшные секреты». С разумным ограничением, конечно, но ведь и мы тут весьма условно обсуждаем.

Ответить

Все запросы зависят от редакционного плана изданий, так что темы самые разные, в том числе и давно обсуждаемые. В конце концов, какие запросы выбирать, зависит от задач бизнеса. Для кого-то статья с прогнозом курса доллара будет отличным вариантом пиара.

Ответить