Как с помощью ABC-анализа кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads мы сделали клиенту в 4 раза больше продаж?

И причем тут McDonalds? Первые результаты рекламы логистической компании Evologic с новым подходом показали улучшения в 4 раза по сравнению с предыдущим опытом беспорядочного тестирования сотни картинок и тестов.

Как с помощью ABC-анализа кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads мы сделали клиенту в 4 раза больше продаж?

У вас таблица состоит из строк в которых дай бог два показа и один клик. Это вообще не статистика! Какой в пень Абц анализ? ))) А чё не xyz, ну просто интересно 🤣

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Таблицу прикрепил для наглядности метода, создавалась для клиента в самом начале проекта – по результатам этот подход увеличил продажи клиенту в 4 раза, что дальше было протестировано и на других.

Ответить