К клиенту ранее приходили специалисты, которые внедряли другую – уже избитую временем стратегию теста десятка гипотез креативами и текстами в надежде, что из сотни один окажется волшебным. Однако сфера клиента достаточно понятная, да и портрет аудитории достаточно хорошо был укомплектован самим клиентом – затруднений в понимании оффера не возникало изначально, а вот с эффективностью ведения были вопросы. Наш опыт показывает, что в современном подходе к тесту – самый ценный ресурс агентства и клиента – время. Быстрый запуск, тест и менеджмент решают больше, чем бесконечные творческие поиски.
У вас таблица состоит из строк в которых дай бог два показа и один клик. Это вообще не статистика! Какой в пень Абц анализ? ))) А чё не xyz, ну просто интересно 🤣
Спасибо за ваш комментарий. Таблицу прикрепил для наглядности метода, создавалась для клиента в самом начале проекта – по результатам этот подход увеличил продажи клиенту в 4 раза, что дальше было протестировано и на других.