Таймлайн: Week&Tick
Конструктор путешествий на мероприятия.
Запуск
Я с детства увлекаюсь футболом и всегда хотел побывать в Латинской Америке. И моему счастью не было предела, когда Чемпионат мира по футболу проходил в Бразилии. Разумеется, я сразу же начал искать по всему интернету и на профильных ресурсах информацию, которая позволила бы мне понять, сколько будет стоить поездка на одну из игр мундиаля.
После долгих часов поиска вышла достаточно приличная и неподъёмная на тот момент сумма. И тогда я задумался — почему до сих пор нет ресурса, где можно было бы в одном месте найти подходящий авиабилет, забронировать проживание и купить билет на матч. В текущих условиях жизни всегда хочется оптимизировать процесс, который занимает много времени.
Продукт
Сервис Week&Tick позволит по-новому взглянуть на планирование путешествий. Зайдя всего на один сайт, вы сможете выбрать интересующее мероприятие, вам автоматически предложат отели, а также удобные даты и билеты для авиаперелёта.
Фильтры сервиса устроены так, что он сможет удовлетворить запросы как бюджетного, так и взыскательного туриста. Сейчас на сайте доступно более 30 мероприятий с вылетом из пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Казани.
Сейчас на сайте доступны такие мероприятия, как финал Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который состоится в Дании, финал Copa del Rey в Мадриде, в котором за кубок сыграют Барселона и Севилья, концерт Imagine Dragons в Осло, ежегодный мэйджор по Dota 2 — The International, который в этом году пройдёт в Ванкувере, московский и манчестерский Парк Life и другие.
Если вашего города не оказалось в списке, или вас интересует мероприятие, которое не представлено на сайте, вы можете оставить заявку для подбора билетов на мероприятие, и мы обязательно подберём для вас что-то подходящее.
Команда
Команда создавалась исходя из интересов друзей и знакомых, а также их релевантного опыта. Тем не менее, в процессе работы над проектом, к сожалению, некоторые ребята отваливались по разным причинам, и на их место приходили другие — кто-то по рекомендации близких людей, кто-то — через друзей друзей.
Сейчас над проектом работает команда с опытом реализации проектов в массмедиа, туристической отрасли, анализе big data и стратегическом консалтинге. Это позволяет структурно подходить к развитию проекта, опираясь на понимание предпочтений клиентов и качественно анализируя потребительское поведение пользователей на нашем сайте.
Продвижение
На начальном этапе проработки самой идеи мы обратились к знающим и понимающим людям в области стартапов — бизнес-инкубатору Высшей школы экономики. И именно там мы часто слышали про то, что наш продукт крайне эффективно продвигать через профильные группы в соцсетях. Именно этот канал мы и рассматриваем, как один из наиболее полезных наряду с партнёрскими программами.
Монетизация
Мы неоднократно сталкивались с вопросом: «Если всё так просто и очевидно, почему же до сих пор данного продукта нет на рынке?» У нас есть несколько аргументов, которые отвечают на этот вопрос. Тем не менее, мы решили обкатать основную идеологию проекта, создав MVP.
Сервис абсолютно бесплатен для потребителя за счёт комиссионной бизнес-модели, поэтому цена пакета мероприятия будет такой же, как и суммарная стоимость при покупке отдельно через отраслевые сервисы по бронированию отелей, авиаперелётов и билетов на мероприятия.
Планы
Первым шагом после MVP будет полная автоматизация процесса с возможностью пользователю кастомизировать каждый из компонентов. У нас уже есть большой массив данных о предпочтениях пользователей, но мы также тестируем несколько гипотез в ходе реализации MVP.
В дальнейшем мы планируем увеличить предложение услуг и количество партнёров: добавив возможность арендовать автомобили, рекомендации по ресторанам, достопримечательностям и многое другое — всё, что позволит спланировать путешествие максимально быстро и удобно.
Всё это будет реализовано в качестве планировщика маршрута, который исходя из фильтрации пользователя будет автоматически предлагать способы времяпрепровождения до и после мероприятия. Планов и вариантов развития очень много. Однако мы будем отталкиваться от внутренних метрик и кастдева, чтобы точечно модернизировать и оптимизировать продукт в соответствии с потребностью рынка.
Прогноз
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся рекомендациями, какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании. Они будут полезны всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Выжимка материала издания.
не взлетит, конечно.
зы.откуда тут и к чему тут бигдата?
Я удивлен, что блокчейна нет. После упоминания слова блокчейн в описании стартапа стоимость взлететь должна в тысячи раз.
Евгений, спасибо за Ваше мнение.
зы. пункт "Команда" несет в себе описательный характер навыков каждого из участников.
Очень смутило "30 мероприятий". Думаю, команде имеет смысл стремиться к постоянно обновляемой базе из тысяч мероприятий. Должно быть много интересных и простых заморочек, например, построение цепочек мероприятий для одного отпуска, оригинальные механизмы вовлечения и т.д, А фразы про биг дата и пользовательские предпочтения наталкивают на мысль, что автору просто захотелось добавить модных слов. Я искренне не понимаю, зачем стартапу без работающей модели роста проекта, заниматься его "шлифовкой" на основе сбора и анализа данных. Однако, верю в вас. Молодость - сама по себе большая сила.
Артем, спасибо за Ваш комментарий и веру :)
А почему бы и нет?
Агрегаторы билетов лично меня бесят навязыванием выбора отелей и чего-то еще (с чего они взяли, что мне в поездке это понадобится, причем бронировать вотпрямщас). А тут определенная сегмент пользователей, которым нужно все в совокупности.
Компаний, которые делают туры под ключ на спортивные мероприятия, концерты и тд - вагон. В чем инновационость?