Таймлайн: Week&Tick

Конструктор путешествий на мероприятия.

Таймлайн: Week&Tick

Запуск

Я с детства увлекаюсь футболом и всегда хотел побывать в Латинской Америке. И моему счастью не было предела, когда Чемпионат мира по футболу проходил в Бразилии. Разумеется, я сразу же начал искать по всему интернету и на профильных ресурсах информацию, которая позволила бы мне понять, сколько будет стоить поездка на одну из игр мундиаля.

После долгих часов поиска вышла достаточно приличная и неподъёмная на тот момент сумма. И тогда я задумался — почему до сих пор нет ресурса, где можно было бы в одном месте найти подходящий авиабилет, забронировать проживание и купить билет на матч. В текущих условиях жизни всегда хочется оптимизировать процесс, который занимает много времени.

Таймлайн: Week&Tick

Продукт

Сервис Week&Tick позволит по-новому взглянуть на планирование путешествий. Зайдя всего на один сайт, вы сможете выбрать интересующее мероприятие, вам автоматически предложат отели, а также удобные даты и билеты для авиаперелёта.

Фильтры сервиса устроены так, что он сможет удовлетворить запросы как бюджетного, так и взыскательного туриста. Сейчас на сайте доступно более 30 мероприятий с вылетом из пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Казани.

Сейчас на сайте доступны такие мероприятия, как финал Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который состоится в Дании, финал Copa del Rey в Мадриде, в котором за кубок сыграют Барселона и Севилья, концерт Imagine Dragons в Осло, ежегодный мэйджор по Dota 2 — The International, который в этом году пройдёт в Ванкувере, московский и манчестерский Парк Life и другие.

Если вашего города не оказалось в списке, или вас интересует мероприятие, которое не представлено на сайте, вы можете оставить заявку для подбора билетов на мероприятие, и мы обязательно подберём для вас что-то подходящее.

Таймлайн: Week&Tick

Команда

Команда создавалась исходя из интересов друзей и знакомых, а также их релевантного опыта. Тем не менее, в процессе работы над проектом, к сожалению, некоторые ребята отваливались по разным причинам, и на их место приходили другие — кто-то по рекомендации близких людей, кто-то — через друзей друзей.

Сейчас над проектом работает команда с опытом реализации проектов в массмедиа, туристической отрасли, анализе big data и стратегическом консалтинге. Это позволяет структурно подходить к развитию проекта, опираясь на понимание предпочтений клиентов и качественно анализируя потребительское поведение пользователей на нашем сайте.

Продвижение

На начальном этапе проработки самой идеи мы обратились к знающим и понимающим людям в области стартапов — бизнес-инкубатору Высшей школы экономики. И именно там мы часто слышали про то, что наш продукт крайне эффективно продвигать через профильные группы в соцсетях. Именно этот канал мы и рассматриваем, как один из наиболее полезных наряду с партнёрскими программами.

Монетизация

Мы неоднократно сталкивались с вопросом: «Если всё так просто и очевидно, почему же до сих пор данного продукта нет на рынке?» У нас есть несколько аргументов, которые отвечают на этот вопрос. Тем не менее, мы решили обкатать основную идеологию проекта, создав MVP.

Сервис абсолютно бесплатен для потребителя за счёт комиссионной бизнес-модели, поэтому цена пакета мероприятия будет такой же, как и суммарная стоимость при покупке отдельно через отраслевые сервисы по бронированию отелей, авиаперелётов и билетов на мероприятия.

Планы

Первым шагом после MVP будет полная автоматизация процесса с возможностью пользователю кастомизировать каждый из компонентов. У нас уже есть большой массив данных о предпочтениях пользователей, но мы также тестируем несколько гипотез в ходе реализации MVP.

В дальнейшем мы планируем увеличить предложение услуг и количество партнёров: добавив возможность арендовать автомобили, рекомендации по ресторанам, достопримечательностям и многое другое — всё, что позволит спланировать путешествие максимально быстро и удобно.

Всё это будет реализовано в качестве планировщика маршрута, который исходя из фильтрации пользователя будет автоматически предлагать способы времяпрепровождения до и после мероприятия. Планов и вариантов развития очень много. Однако мы будем отталкиваться от внутренних метрик и кастдева, чтобы точечно модернизировать и оптимизировать продукт в соответствии с потребностью рынка.

Прогноз

 Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
55
15 комментариев

не взлетит, конечно.
зы.откуда тут и к чему тут бигдата?

1
Ответить

Я удивлен, что блокчейна нет. После упоминания слова блокчейн в описании стартапа стоимость взлететь должна в тысячи раз.

3
Ответить

Евгений, спасибо за Ваше мнение.
зы. пункт "Команда" несет в себе описательный характер навыков каждого из участников.

1
Ответить

Очень смутило "30 мероприятий". Думаю, команде имеет смысл стремиться к постоянно обновляемой базе из тысяч мероприятий. Должно быть много интересных и простых заморочек, например, построение цепочек мероприятий для одного отпуска, оригинальные механизмы вовлечения и т.д, А фразы про биг дата и пользовательские предпочтения наталкивают на мысль, что автору просто захотелось добавить модных слов. Я искренне не понимаю, зачем стартапу без работающей модели роста проекта, заниматься его "шлифовкой" на основе сбора и анализа данных. Однако, верю в вас. Молодость - сама по себе большая сила.

2
Ответить

Артем, спасибо за Ваш комментарий и веру :)

1
Ответить

А почему бы и нет?
Агрегаторы билетов лично меня бесят навязыванием выбора отелей и чего-то еще (с чего они взяли, что мне в поездке это понадобится, причем бронировать вотпрямщас). А тут определенная сегмент пользователей, которым нужно все в совокупности.

1
Ответить

Компаний, которые делают туры под ключ на спортивные мероприятия, концерты и тд - вагон. В чем инновационость?

Ответить