Пользовался Avito более 5-и лет. 8 Марта резко отключили мой профиль. Чтобы залогиниться необходимо пройти двойную авторизацию: логин/пароль с подтвержденного email и sms на телефон у которого sim-карту, естественно можно получить только с паспортом. Но авторизация все равно не работает, не приходят SMS.
Здравствуйте! Извините нас, специалист неверно понял вашу проблему и дезинформировал вас. Вот что может помочь, если не приходит смс:
1. Проверьте, что у вас включена услуга приема смс. Отключение может быть связано с роумингом, отрицательным балансом, добровольной блокировкой с вашей стороны.
2. Временную частичную блокировку смс может вызвать недавняя смена sim-карты. В этом случае нужно просто подождать и повторить попытку.
3. Проверьте, не заблокирован ли у вас номер «Avito», с которого приходят смс с кодом
4. Попробуйте повторно запросить смс на следующий день.
Напишите нам в лс, если вы ни один из перечисленных вариантов решения проблемы не подошел. Передадим информацию разработчикам, чтобы они нашли причину неполадки.