«Вау, ваза!» — сервис для покупки подарков по вишлистам

Пользователь может составить свой вишлист и посмотреть список друга или родственника, выбрать что-то и купить это в интернет-магазине.

«Вау, ваза!» — сервис для покупки подарков по вишлистам
33

Неужели люди что-то дарят по вишлистам? Я припоминаю ещё года с 2010 или даже раньше, как знакомые некоторые постили что-то в вишлисты и все дружно клали на это хер.

На сайте не авторизовывался, а без авторизации не понял: у вас есть возможность "скинуться" на подарок по принципу краудфандинга? Хочу я, допустим, iMac 5k, но само собой, что в одну харю мне его ни один друг не подарит, но скинуться толпой теоретически могут.

9
Ответить

Возможности скинуться нет. Изучали чужой опыт, поняли, что это маловостребованно и несколько стартапов и продуктов, от, например, Альфа Банка Украина, закрылись, которые делали фокус на «скидывании». Если всё хорошо будет, мы введём этот небольшой функционал, но фокус на нём пока делать не планируем.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Действительно есть люди с такими культурными кодами. Но на свадьбу в некрупных городах вполне принято составлять списки подарков. В крупных городах дарят деньги. Я сам удивлялся, но у жениха с невестой есть специальные друзья или родственники, которые распределяют подарки между гостями: «Так, Ивановы дарят стиральную машину, Петровы — сервиз, а Сидоровы кроватку для будущего малыша». Мы много общались с разными людьми, кто как дарит подарки. Самому мне тоже неловко заполнять вишлист для друзей, я больше составляю это для себя — что я хочу в будущем.

Ответить

За слона на упаковке можно поставить плюс.

4
Ответить

Вау, деньги!

3
Ответить

Интересная идея. У меня скоро день рождения. И мне тоже было бы щас вообще неловко где-то подобный виш-лист выложить. Для ребенка - без проблем. На свой день рождения вряд ли. Мне кажется, идея хороша больше для свадеб и детских дней рождения или выписки из роддома. Может, вам имеет смысл попродвигать продукт на женско-мамских форумах)

2
Ответить

Женщины сейчас — процентов 70 аудитории. Продвигаем в том числе через CPC-каналы, и отклик от женщин намного-намного выше.

Ответить

Недавно покупала подарок ребенку на день рождения. Спасибо подруге, которая сделала виш-лист. У нее у первой появился ребенок, а мы в окружении очень слабо представляем что же ей надо. В этом случае виш-лист оказался прям must-have. Поэтому согласна, может вам стоит сфокусироваться на более конкретных ситуациях)

Ответить

По поводу того, что виш листы приелись - не согласен. Только должен быть удобный формат выкладывания в соцсети или еще куда. Другой вопрос, что на данный момент ассортимент представляет из себя барахолку, свалку из смеси барахла и каких то приблуд за 50+ тысяч, которые как то стремно покупать в интернете. Мне вот, например, нужен хороший нож, но по запросу "нож" мне показываются скотчерезки по 50 рублей. Зашибись подарок)) по запросу "пневматическая винтовка" вообще ничего не находит, хотя есть даже целая статья о том, "как выбрать оружие в подарок". Еще мне нужен переносной гриль. В ассортименте только дорогие варианты от Вебер. Может, конечно, я не ЦА, но любой столкнется с такими проблемами в поиске.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Понятно, что вишлисты ещё до 2000 года были, но обычно авторы не додумывали сервис и монетизацию. Поэтому они все страшненькие, неказистые и не развиваются десятками лет. Хотим исправить это.

1
Ответить

Цитирую вас же:
"Кроме вишлистов, не сильно прижившихся в жизни российских интернет-пользователей, и доставки с упаковкой в отдельных интернет-магазинах, мы не имели ровным счётом ничего, способного улучшить нашу жизнь."

И поэтому мы сделали что? Вишлист и упаковку, правильно!

1
Ответить

"Кто-то покупает пять-шесть подарков в год, кто-то 30-40, но в среднем вышло 16. Вот и считайте. Из 365 дней в году мы только 16 раз кому-то что-то дарим, а остальные 349 — нет." - слишком размыто. Сегментируйте точнее и работайте на самые активные сегменты.
Написали 6 ценностей продукта - ценности, увы, ни одной, только полезные плюшки.
Выберите все-таки бизнес-модель: зарабатывать на своих продажах или на комиссии с партнеров, заработок на всем подряд не ведет к росту.
Вообще, сделать симбиоз социальной сети и торговой площадки - хорошая идея. Но своими ресурсами крайне тяжело. Нужно брать прицел на то, чтобы подвести свою аудиторию/технологию/бренд к продаже кому-то крупному, может Яндекс.Маркет или ВКонтакте.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

У нас есть возможность отмечать, что подарок уже забронирован и лучше выбрать другой подарок.

Ответить

Купите у меня домены wishlist.name и wish-list.name, что ли :) когда-то тоже делал попытку :)

Ответить

Как одна из идей — это скупка существующих сервисов вишлистов вместе с аудиторией. Но для этого unit-экономику нужно ещё выровнять.

Ответить

привет, фриишник! :)

Ответить