Трибуна Саша Море
2 833

Anatarus — электронные заказные письма

Сервис, в котором можно отправить и получить официальные уведомления в онлайне, соблюдая необходимые правовые нормы.

В закладки

Запуск

Получать в свой почтовый ящик бумажные и ни о чём толком не информирующие квитанции Почты России от не всегда понятного адресата мне было совсем неудобно. Тем более, что в рамках российского законодательства получение такой квитанции означает, что я надлежащим образом уведомлён. О чём? Кем? А надо же идти на почту? Что делать, я уехал, а письмо в отделении почты хранится сколько-то дней и порой приходишь, а письма уже нет?

Как быть тем, кому уведомление отправлено на адрес регистрации, а он в другом городе работает или по другому адресу временно живёт? Конечно, могу выдать доверенность кому-нибудь, чтобы ходил за меня на почту, но зачем мне этот varices haemorrhoidales?

Эти вопросы и легли в основу идеи создания «Анатаруса».

Продукт

В «Анатарусе» мы постарались сделать удобной отправку электронных заказных писем с надлежащим уведомлением получателя. Причём удобной не только для отправителя, но и для получателя корреспонденции. В «Анатарусе» две основные составляющие: технологическая и правовая. И они взаимосвязаны.

Мы даём возможность зарегистрированному и авторизованному пользователю отправить электронную корреспонденцию по указанному им адресу электронной почты и номеру мобильного телефона получателя. На электронную почту и телефон получателя мы высылаем токены, перейдя по ссылкам на которые, получатель видит текст отправленного для него сообщения даже не будучи зарегистрированным на сервисе. Это к вопросу о безликих бумажных квитанциях в офлайне.

При этом в личном кабинете отправителя формируется автоматический отчёт о дате и времени отправления и прочтения получателем, который для удобства можно скачать в виде PDF-файла и распечатать.

Для безопасности и надежности нашего сервиса мы закладываем и разрабатываем подходы и принципы блокчейна, в дальнейшем планируем полностью перейти на распределённое хранение баз данных.

Каждое отправляемое сообщение в качестве доказательства факта неизменности хранимой и отправляемой нами информации мы преобразуем в 256-битный хэш-код (SHA-256), а уведомление с обезличенными данными получателя и хэш-код публикуем в ленте сообщений СМИ «Анатарус».

Отправитель по своему усмотрению делает данные о себе доступными для просмотра в СМИ или не указывает их для публикации. Опубликованные уведомления с хэш-кодом автоматически распространяются в наши соцсети.

Статус зарегистрированного сетевого СМИ решает для нас вопрос надлежащего уведомления получателя по самому факту публикации в СМИ информации для него, которую он может:

— Увидеть на ленте нашего СМИ и в архиве, что информация именно для него.

— В строке поиска проверить наличие корреспонденции для себя.

Именно статус СМИ определяет правовую составляющую надлежащего уведомления получателя корреспонденции. Ведь если получатель не позаботился предоставленной ему бесплатной возможности для ознакомления с корреспонденцией, он считается уведомлённым надлежащим образом. Не так ли? По аналогии с тем случаем, когда вам пришла квитанция от Почты России, и вы не пошли в отделение, но считаетесь надлежаще уведомленным.

Команда

Анатолий Русанов — основатель, Дмитрий Полс — технический директор. Всего в нашей команде пять человек, боюсь сглазить, но после долгих лет поисков мне кажется, что я нашёл именно тех, кого так долго искал. Главное, чтобы они не узнали об этом — зазнаются ещё.

Продвижение

Сейчас начинаем традиционное продвижение контекстной рекламой, набираем редакцию нашего СМИ для формирования информационной политики помимо наших автоматизированных кросспостов хеш-кодов. В планах сегментированная телевизионная рекламная кампания.

Монетизация

Мы предоставляем возможность отправки первого сообщения после регистрации бесплатно. Все последующие отправления по 99 рублей.

Метрики в динамике

Мы только в начале пути. Поэтому делать какие то выводы пока рано. Мы строим новый правовой обычай, основанный на технологическом решении. О показателях с удовольствием расскажем через полгода. Надеюсь у нас всё получится.

Планы

Перед нами стоят задачи неукоснительного соблюдения законодательства в качестве оператора персональных данных и организатора распространения информации, соответствия нормам закона «О СМИ» и многих, многих, многих других нормативных правовых актов (законодательных и подзаконных).

Для этого предпринимаем необходимые меры, храним данные у лицензированных и сертифицированных хостинг-провайдеров, включаемся в реестры, уведомляем, направляем, обеспечиваем, в общем, делаем всё, чтобы соответствовать.

Но самое главное — удобство для пользователя. Только этот фактор является ключевым для востребованности продукта. Насколько мы ему соответствуем — покажет время и наша способность реагировать на ошибки. Мы стремимся создать новый правовой обычай, полностью соответствующий, с нашей точки зрения, законодательству РФ. Хотим, чтобы удачно сложилась правоприменительная практика у наших пользователей.

В формировании этой практики мы всегда будем на стороне отправителя, выступая свидетелями для подтверждения нашего технического решения (для этого начинаем независимый технический аудит) и разъяснять нашу правовую позицию.

Ну и, конечно, новые продукты по линии юрхеха — они в первоочерёдных планах развития: электронные расписки и доверенности для верифицированных пользователей с возможностью подписания их простой электронной подписью.

Начали разработку b2b-корпоративного сегмента с возможностью создания корпоративных аккаунтов. Сейчас сервис работает для граждан РФ, планируем сделать его удобным для пользователей на просторах Евразэс. Про более широкую масштабируемость говорить пока рано, для этого сравниваем правовые системы, изучаем возможности применения нашей модели, расставляем приоритеты.

Прогноз

#стартапы

{ "author_name": "Саша Море", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 39, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 39166, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Jun 2018 09:15:28 +0300" }
{ "id": 39166, "author_id": 81289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39166\/get","add":"\/comments\/39166\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39166"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Идея - огонь. Но боюсь, что споткнётесь о судебную практику. Доказать суду, что ваша система может быть заменой почте России, будет весьма сложно.

И вопрос: если я хочу кого-то в чём-то уведомить, я могу тупо распространить эту инфу в СМИ и всё - значит уведомил?

Ответить
1

я могу ответить - но в области ТСЖ - да, в Постановлении Пр-ва о Жкх и о должниках есть упоминание, что можно разместить инфу в зарегенном канале ТСЖ (или УК) в сети интернет - и опля, это считается как уведомление должнику об предстоящем ограничении поставки коммунальных услуг

Ответить
1

Леонид, основное, на чем формируется судебная практика - постановления Пленумов Верховного Суда РФ, в 2015 году Пленум давал такие разъяснения по надлежащему уведомлению, включая альтернативные Почте способы направления юридически значимых сообщений. Я прикрепил скрины и ссылки на источники. Они для примера. Практика в подавляющем количестве случаев трактует в пользу возможности альтернативных извещений, признавая их надлежащим уведомлением, а в случаях, когда не признает таковыми - указывает на обязательность установления личности отправителя. Мы эти вопросы решили "триумвиратом": верификацией пользователя, электронной подписью отправителя и публикацией в СМИ адреса получателя. Надеюсь, что смог Вас убедить.

Ответить
0

Леонид, спасибо за комментарий. Спотыкаться будем - запаслись йодом, главное для меня не ошибки, а умения делать из них выводы). Если серъезно, то ошибки ненужны для пользователей ни в каком виде, если они уже начали пользоваться сервисом. В российском законодательстве есть ряд аналогий по прмененеию СМИ в качестве доказывания. Например, если Вы потеряли простой вексель на предъявителя и дали уведомление в СМИ, то при предъявлении его Вам плтаит по нему не нужно будет. В нашем случае статус СМИ делает Вас надлежаще уведомленным, поскольку Вы можете проверит в поиске наличие для Вас корреспонденции. Будете Вы это делать или нет - Ваше право. Но в отличии от обычных квитков - мы рассылаем токены, чтобы Вы, даже если не хотите регистрироваться на сервисе, увидели содержание письма для Вас. Прямых законодательных норм запрещающих или устанавлявающих напрямую подобное взаимодействие нет, мы создаем правой обычай, что касается судов - будем доказывать и держать Вас в курсе!

Ответить
1

чтобы действительно гарантировать, мне надо отдельно сохранять вашу ленту, чтобы вы не могли её потом поменять

Вот так и работает блокчейн.

Ответить
2

Или не работает, если опять всем будет лень качать гигабайты реестра:)

Ответить
3

Всё верно. Чтобы блокчейн работал "как надо", у участников(нодов) блокчейн сети должна быть какая-то финансовая или иная мотивация поддерживать узлы распределенной сети. При чем лица должны быть не аффилированные и т.д., а то будет возможна "атака 51%".

Ответить
2

Публикация хеш-кода гарантирует невозможность изменения отправленных данных.

А если я завтра зайду в ленту вашего СМИ, а там для данного сообщения уже другой хеш-код будет указан?

Получается, чтобы действительно гарантировать, мне надо отдельно сохранять вашу ленту, чтобы вы не могли её потом поменять?

Публикация в федеральном бумажном СМИ, конечно, может быть некой гарантией, потому что сотни тысяч экземпляров по всей стране будет сложно подделать и почти невозможно изменить задним числом.

А вот электронное СМИ — это другой зверь. На сайте можно за секунду поменять все публикации и никто не заметит, если специально не следить.

Ответить
0

Станислав, я строю пространство доверия третьей стороны и репутация - это основное, что определяет доверие к сервису. Во-первых, мы не будем ничего подменять никогда (от слова "совсем"). Понимаю - это только слова, но тем не менее.
Во-вторых, мы кросспостим автоматически в наши аккаунты в соцсети и цифровой след штука такая, что измени мы чего - нам не поздоровится...
В-третьих, если Вы отправитель, то у Вас отсанется хэш именно Вашего письма, его то Вы и сравните с хэшем, который Вы запросите от нас, или запросит эксперт или суд, и он будет тем же самым. Поэтому для надежности и уверенности в нашей честности - сохраните хэш-код своего письма или перепостите в свой акк в соцсети, за всей лентой Вам следить не придется, хотя мы будем признательны и за это (шутка).

Ответить
1

То есть не только и не столько статус СМИ тут работает, сколько максимальное распространение (соцсети) и сторонние сервисы (типа вебархива), если я правильно понял.

Ответить
0

все в совокупности - технология плюс право) Этож LegalTech))))) ну и плюс стату СМИ

Ответить
0

Забыл сказать, что если я опубликую сфальсифицированный хэш-код и меня в этом уличат - я буду признан недобросовестным распространиетелм СМИ, злупотребившим свободой слова - сразу отнимут регистрацию СМИ. Тут еще жестче и подконтрольнее, чем с газетами бумажными)

Ответить
1

Я про то и пишу, что в случае с электронным СМИ уличить будет сложнее, т.к. вы вообще можете каждому клиенту показывать свою версию сайта. Как сейчас большинство сайтов и делают, собственно.

Ответить
0

я шлейф цифровой "распыляю" сознательно, показ версий под каждого клиента - это для временщиков и сообщество это вскрывает, мне такой позор не нужен. Репутация, однако)

Ответить
1

Не спорю.
Однако, технологии как раз для того и нужны, чтобы не полагаться на чей-то позор:)

Тем более сейчас у людей очень короткая память и любой позор за полгода забывается.

В любом случае, успехов вам!

Ответить
0

Станислав, когда мы полностью станем блокчейнсервисом - вопросов не будет и технологических, пока мы только на пути к распределенному хранению баз данных и реализовали все в таком виде. Большое спасибо Вам за вопросы - удачи!

Ответить
0

с электронными поймать легче как раз!

Ответить
1

Главное, потом суметь судье объяснить, кого и как ты поймал:)

Ответить
0

судья назначит экспертизу и вызовет нас свидетелями - а врать суду тоже наказуемо, поэтому только быть тру сервисом)))) больше без вариантов!

Ответить
2

Вот ОЧЕНЬ интересно как суды на это отреагируют.

Также - интересно как например следующие ситуации разруливаются и считается ли что меня в этом случае 'уведомили':
- отправитель откуда то узнал номер одной из моих симок, вы выслали вашу СМС. попытались выслать. потому что доставить вы ее - не сможете. Я же если потребуется - покажу в суде бумагу от оператора сотовой связи что на данной симке в принципе не возможно принять СМС (особенность тарифа вот такая, отправить тоже не возможно).
- отправитель откуда то узнал номер одной из якобы моих симок. Я в суде показываю справку от оператора что этот номер - уже давно НЕ принадлежит мне. А вам прилетает иск например в клевете (вы ж заявили что надлежащим образом известили)
- почта. Вы отправляете извещения но почтовый сервер на котором мой ящик - просто отказывается принимать от вас почту (и говорит что вы гадкие спамеры).
- я мониторю вашу ленту на вашем сайте. Для гарантии я хочу это делать качественно. Специально написанным роботом. Достаточно часто. Робот честно пишет в User-Agent что он робот. Обращаюсь со своего IP. Правил для обращения роботов у вас же нет? (или есть?). Ваш сайт начинает рубить соединения/отдавать сообщение какое то вместо ленты. И тут сообщение. Которое я НЕ получаю. Кто виноват что я его не получаю? С моей стороны попыток БОЛЕЕ чем достаточно было. Зато в логах у меня - есть мои попытки и НЕвозможность (или нежелание ) вашего сервера отдать ленту. Или даже не моих логах.

Ответить
0

Vikarti Anatra, как сложится правоприменительная практика - нам тоже оооочень интересно. Мы будем бороться за её создание, позволяющее считать сервис надлежащим уведомителем. Про смски и письма на Ваш электронный адрес почты, повторюсь, отправка Вам токенов - не влияет на квалификацию надлежащего уведомления, они только для удобства получателя, чтобы узнать что же в письме, если не хотите регистрироваться. И номер Вашего телефона укажет отправитель. Про роботов - подумаю, хороший вопрос, сейчас они запрещены (кроме индексирующих) пользовательским соглашением, надо бы, наверное, разрешить для удобства автоматизации пользователей, но без функции сквозного сбора, или сделаем вариант с подпиской - подписались и мы Вас уведомим. А еще лучше - зарегистрируйтесь!). В общем, подумаю - расскажу обязательно.

Ответить
2

Идея мне показалось интересной, но пока все это очень сложно и непонятно для большинства. У таких идей есть шанс взлететь, если бы такую услугу например ввел Сбер, когда это ОДНА ИЗ услуг как в дополнение. Успехов проекту.

Ответить
0

Александр, большое спасибо за пожелания.

Ответить
1

А ведь круто. Для юридических лиц ваш продукт будет очень полезен.

Ответить
2

Спасибо, Алексей, как раз допиливаем функционал Личного кабинета Юрлица

Ответить
1

Вопрос про уведомление и СМИ интересный. Присоединяюсь.

Ещё такой вопрос.
Про что эта статья?
Про какие уведомления? О чём?

В частности вот этот абзац создаёт впечатление, что речь о каких-то действиях, имеющих юридическую силу, чуть ли не о отправке повестки в суд:

"Именно статус СМИ определяет правовую составляющую надлежащего уведомления получателя корреспонденции. Ведь если получатель не позаботился предоставленной ему бесплатной возможности для ознакомления с корреспонденцией, он считается уведомлённым надлежащим образом. Не так ли? По аналогии с тем случаем, когда вам пришла квитанция от Почты России, и вы не пошли в отделение, но считаетесь надлежаще уведомленным."

Но.
Например АПК, ст 123.

2. Гражданин считается извещенным надлежащим образом, если судебное извещение вручено ему лично или совершеннолетнему лицу, проживающему совместно с этим гражданином, под РАСПИСКУ на подлежащем возврату в арбитражный суд уведомлении о вручении либо ином документе с указанием даты и времени вручения, а также источника информации.

Аналогичная ситуация, например с военкоматами. Поэтому им нужен закон о прибытии без повестки.

А тут получается, что некое СМИ, без моего ведома и согласия присылает на мой телефон и мыло некие сообщения, и я же после этого считаюсь официально уведомленным и кому-то что-то должным?

Причём ещё большой вопрос, где отправитель взял мой номер. Мож я им уже 5 лет не пользуюсь.

Или это не про такие уведомления?
Тогда о чём? И для кого?

Ну, т.е. уведомление о заказном письме, как я понимаю, это нифига не юридическое событие. Это чисто для удобства сторон.
Пришла тебе посылка с гуталином, а из ящика её спёрли. И вот уже твой гуталин у чужих людей.
А так, можно спереть уведомление, но посылку им один чёрт не дадут, потому что у них документов нету.

Поправьте меня, в чём не прав.

Ответить
0

Иван, спасибо большое за вопрос, мне нужно было чётче расписать в статье, что я имел в виду. Мы с вами говорим скорее не про процессуальные нормы ГПК и АПК, которые устанавлвают в приведенных Вами примерах способы доставки судебной корреспонденции, а про Гражданский кодекс и его статью 165.1. Юридически значимые сообщения. Её первый пункт гласит следующее: "Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним." Вот я про что.
Что касается Ваших персональных данных, то закон устанавливает случаи, когда Ваше письменное согласие не требуется. Например, при использовании персданных для личных нужд (как при указании Вашего обычного почтового адреса на конверте, отправления известным Вам лицом сообщения в виде смс или в мессенджере), а также в случаях, если Вы состоите с лицом, которое Вам направляет сообщение в договорных отношениях, например, являетесь кредитором по расписке и пишете требование о возврате должнику. Допускать ситуации, когда будут отправляться сообщения в виде спама - мы не будем. Это прямо предусмотрено нашим пользовательским соглашением. А, возвращаясь к госорганам, меня к ним никто на пушечный выстрел не подпустит, у них своя кухня, свое нормативно-правовое регулирование, поэтому повестки в следственные органы, в суды и военкоматы - это совсем другая история. Надеюсь, что смог ответить на Ваш вопрос.

Ответить
1

Спасибо.
Так и правда понятнее.

Ответить
1

как раз для тсж - у меня должники в доме на 300тр

Ответить
0

именно так, Дмитрий, оповещаете и подаете в суд. Персданными Вы пользуетесь на законном основании, можем подключить Ваш ТСЖ по корпоративному тарифу. Буду рад!

Ответить
0

не нашел на сайте раздела о корпораативных тарифах?

Ответить
0

Дмитрий, напишите, пожалуйста, мне на anatarus@anatarus.com.

Ответить

Комментарий удален

0

Артём, вот про "непонятную хрень" - было обидно)))). Если серьёзно, то значит, я как то плохо объяснил про что сервис. Про одноклассники я не нашел ни у них на сайте, ни в реестре СМИ, который ведет Роскомнадзор, что они имеют статус СМИ. Анатарус - сетевое СМИ (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ№ФС 77 - 72344).
Это важно с правовой точки зрения для факта надлежащего уведомления. При отправке в Пенсионный фонд отчетности - я пояснял, что у госорганов и государственных фондов - своё нормативно-правовое регулирование, я же решаю вопросы взаимоотношения в частном деловом обороте и для личных нужд. Через мой сервис можно отправить надлежащее уведомление в случаях, предусмотренных законом, например, когда обязательно досудебное направление претензии, в противном случае суд не примет дело к рассмотрению ввиду его несоблюдения.
Что касается удобства ходить на Почту - я бы тут поспорил, но конкуренция есть конкуренция - Вам так удобнее и это Ваше право.

Ответить

Комментарий удален

0

Артём, это процессуальная обязанность судьи сделать такое предложение, мировым соглашением спор может закончиться на любой стадии процесса. Всё бывает. Но к чему Вы это?)

Ответить

Комментарий удален

0

так все граждане РФ и знают о нём (де юре), поскольку это СМИ в государственном реестре средств массовой информации, а смски для Вашего удобства - их можно не открывать, на квалификацию надлежащего уведомления это не влияет. Дальше идет вопрос "нравится-не нравится", тут я за право выбора и конкуренцию. Время покажет как все будет развиваться. В любом случае спаибо за уделённое внимание. Удачи и Вам!

Ответить

Комментарий удален

0

Марк, ну тут либо страх перед волками, либо любовь к лесу)))

Ответить
0

У Почты есть сервис электронных писем. Присылают мне на ящик все в электронном виде.

Ответить
0

Max, насколько я знаю - у них можно только получать электронные письма и только от судебных приставов и ГИБДД со штрафами. У нас можно отправлять надлежащее уведомление любому адресату и получать. Или я чего-то пропустил?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления