Изобретение велосипеда и новые функции на платформе Planet for me

В прошлый раз, когда мы опубликовали статью, в комментариях заметили, что наш проект — это тот же органайзер Notion, только в профиль, а мы просто изобретаем велосипед. Попробуем разобраться так ли это на самом деле.

Изобретение велосипеда и новые функции на платформе Planet for me
99

Увидел ваш проект впервые.
Посмотрел веб-версию.
Что-то в этом есть, пользовательские карты с метками, о которых можно что-то написать и прикрепить фотографии. Подборки баров, хостелов, интересных мест в определённой области. Да хоть список посещённых за всю жизнь городов.
Однако не очень понимаю, какие закладываются пользовательские сценарии.
.
Я могу себе представить ситуацию, когда мне захотелось поделиться с друзьями собственной картой чего-то - создал карту, дал ссылку, они посмотрели, возможно сделали закладку, чтобы тоже посетить или почитать подробнее позже. Могу представить такой же сценарий в ином масштабе, например, подборка мест от тревел-блогера.
Но довольно плохо себе представляю, зачем кому-то может понадобиться ставить ваше приложение и пользоваться им постоянно. Понятно, что все люди разные и аудитория какая-то есть, я не понимаю, какая.
.
Потыкал по подборкам с главной страницы. Квадратики без подписей вызывают только недоумение - что это? Зачем мне это? Почему я должен смотреть на маленькую картинку, а потом по ней тыкнуть, не буду тыкать, я даже примерно не знаю, о чем там.
Все фотографии слишком ровные, красивые и яркие - даже с учетом выбора для главной страницы лучшего контента, не верится в том, что он создан живыми пользователями. Тем более, что ни для одного места не нашел более одной картинки, хотя функционал вроде это подразумевает. Снова смахивает на заполнение контента создателями, а не пользователями.
.
Кстати, два момента по юзабилити:
Нет возможности при просмотре карточек в одной подборке перейти к следующей/предыдущей карточке, надо возвращаться в подборку. Это касается открытия карточки из самой подборки, без перехода в карту.
Когда длинный текст прячется под "показать полностью", условие должно быть с перекрытием. Например, если вы хотите прятать контент длиннее 500 символов, надо задавать условие в >600 символов и прятать, начиная с 500. Очень печально пользователю нажимать "показать полностью" и получать всего 2-3 слова к тому, что уже было прочитано.

3
Ответить

Добавили в статью информацию о разделе «Личное», скрытом от глаз посетителей профиля. Этот раздел видит только владелец аккаунта и может хранить в нем информацию для личного пользования.

Вот этим разделом, как раз, можно пользоваться на ежедневной основе, если нет желания что-то размещать в своем публичном профиле.

2
Ответить

Антон, приветствуем!

Спасибо за такой развернутый комментарий и ценные замечания. Листание между карточками в подборках пока реализовано в самом приложении. Чуть позже сделаем и для веб-версии. По поводу "показать полностью" - хорошая рекомендация, обязательно учтем и реализуем в ближайшее время.

Про "живых и мертвых". Мы, по сути, только в начале пути, поэтому на платформе присутствует как редакторский контент, так и пользовательский. Работаем над тем, чтобы второго становилось больше. Про подписи к карточкам тоже подумаем.

Что касается вопроса о постоянном использовании, то это может быть любая информация, которую нужно сохранить, чтобы не потерять. Например, адреса друзей, к которым не часто, но время от времени приезжаешь в гости. Ссылки на различные статьи. Какие-то магазины и другие локации на карте, к которым время от времени нужно построить навигацию, а в описании сохранить сайт, телефон и еще какие-то полезные данные.

Можно писать обычные заметки. Можно добавлять понравившиеся места на карту и рекомендовать друзьям. Быстро создавать точки встреч и делиться с участниками мероприятия. В общем, сценариев довольно много. В следующей статье мы подробно опишем один из них - быстрое сохранение информации через нашего телеграм бота без необходимости открывать приложение.

1
Ответить