Жаль, что казалось бы компетентная команда не в курсе о рекламном законодательстве в котором довольно жестко пресекаются факты недобросовестной конкуренции - а подобный подход очевидное нарушение закона и прямая дорога в ФАС. Остальные законы они также знают видимо) Весело смотреть на западные аналоги рекламных войн, но применять подобные методы в РФ нельзя по закону.
По каком закону? Подскажете конкретную статью закона о рекламе? И, уверяю, везде будет про "до смешения". Тут его нет. Использованы похожие графические элементы, но точного повторения нет. Это принципиально. Да, был кейс Эльдорадо много лет назад, но там они откровенно указывали на эльдовский слоган
Обращение в ФАС готовим, возможно, и другие юридические последствия будут. Но это дубинки - неплохо было бы иметь какой-то отраслевой представительный орган, который бы саморегулированием занимался и досудебно такие вопросы решал. У меня идея СРО аутсорсеров еще лет 5 назад была, но настоящих буйных мало :)
Жаль, что казалось бы компетентная команда не в курсе о рекламном законодательстве в котором довольно жестко пресекаются факты недобросовестной конкуренции - а подобный подход очевидное нарушение закона и прямая дорога в ФАС. Остальные законы они также знают видимо) Весело смотреть на западные аналоги рекламных войн, но применять подобные методы в РФ нельзя по закону.
По каком закону? Подскажете конкретную статью закона о рекламе? И, уверяю, везде будет про "до смешения". Тут его нет. Использованы похожие графические элементы, но точного повторения нет. Это принципиально. Да, был кейс Эльдорадо много лет назад, но там они откровенно указывали на эльдовский слоган
Обращение в ФАС готовим, возможно, и другие юридические последствия будут. Но это дубинки - неплохо было бы иметь какой-то отраслевой представительный орган, который бы саморегулированием занимался и досудебно такие вопросы решал. У меня идея СРО аутсорсеров еще лет 5 назад была, но настоящих буйных мало :)