Трибуна Даниль Исаканов
3 630

Мы создали доступные аппараты для лечения позвоночника и начали продавать их в Европе

Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus.

В закладки
Один из аппаратов в руках создателя

Идея коррекции состояния позвоночника и всего тела с помощью аппарата определённой конструкции пришла к нам (авторам) ещё на втором курсе университета в 2001 году. Создание такого аппарата строилось на основе аутогравитационной терапии и понимания механизмов развития заболеваний позвоночника у населения 21 века.

Аутогравитационная терапия — это метод глубокого расслабления околопозвоночных мышц посредством давления веса тела на анатомически специализированные аппараты. Технология механического воздействия на мышцы и их фасции была разработана (Энтони Чила, Джон Пекхам, Кэрол Манхайм) в США в 1981 году, а первые устройства были созданы в Австрии (Курт Кинляйн) и СССР (Виталий Костанбаев).

Ключевой причиной появления проблем с позвоночником и болей в спине преимущественно является гипертонус околопозвоночных мышц и смещение некоторых структур позвоночника. Обычно их правят руками, но точнее и глубже это можно было сделать с помощью анатомически выстроенного аппарата, и эту задачу упрощало 3D-моделирование.

Правда, долгое время идея была только идеей (мы заканчивали вуз, далее у меня была защита диссертации, работа в аптечной сети). И только в конце 2008 года мы с другом вернулись к созданию первого аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus.

Аппарат Cordus

Он заставляет расслабляться мышцы позвоночника, снимая перенапряжения. Околопозвоночные мышцы — тонические, они не могут расслабиться сами. Поэтому при многочасовом сиденье напряжение переходит в повышенный тонус, как и при микротравме.

Аппарат необходимо положить под конкретный сегмент позвоночника. Массажные вершины аппарата погружаются в область глубоких околопозвоночных мышц, растягивая и расслабляя их. Это устраняет гипертонус и сдавление нерва, восстанавливает подвижность суставов позвоночного столба.

При разработке Cordus мы делали первые шаги в своём медицинском стартапе, поэтому разработка конструкции, техническая апробация и изучение клинического эффекта аппарата заняли более четырёх лет. В 2011 году мы были готовы запускать производство, оставалось только найти деньги.

Финансирование проекта и первые продажи

До запуска производства в 2011 году мы опирались исключительно на свои силы. В основном затраты были на исследования. Тогда я работал (и до сих пор работаю) в нескольких челябинских лабораториях ЮУрГУ. За это время была защита кандидатской и дальнейшее продолжение исследований.

С 2008 по 2011 год мы потратили на проект 2 млн рублей собственных средств. Мы апробировали пять вариантов моделей аппарата Cordus. Тестировали варианты из дерева, металла, пластика, перепробовали несколько конструкций.

После того как мы нашли оптимальный материал и конструкцию, перешли к поиску инвестора. Для полноценного запуска производства нужно было около 3-5 млн рублей. Например, форма для массового производства аппаратов из медицинского пластика стоило около 650 тысяч рублей.

В середине 2011 года мы нашли инвестора, который согласился на создание производства аппарата Cordus (вложили около 3,5 млн рублей). Его партнёр взялся за продвижение. Производство форм для изготовления аппаратов Cordus стартовало в конце 2011 года. Сам продукт вышел в середине 2012 года. Первые продажи начались с лета 2012.

Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами (оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение). В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами.

Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов.

Развитие продаж шло тяжело. Первые полгода продажи шли очень нестабильно — от 10 до 50 штук в месяц. В среднем продавали 20-30 штук ежемесячно. Производство работало в убыток.

  • Главная причина — аппарат не имел аналогов. Даже дилеры не сразу понимали механизм действия аппарата и его преимущества. Для решения этой проблемы снимали видео, делали графические материалы.
  • Ещё одна сложность — научить дилеров рассказывать об аппарате. Одно дело понять самому, другое дело быстро и ясно рассказать покупателю.
  • Третья проблема — отсутствие широкой раскрутки бренда (дилерам это очень важно).

Вдобавок к этим сложностям аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. Но при этом в аптеках наша продукция просто лежала на прилавке, конкретно за ней никто не приходил, сами фармацевты её не рекламировали.

Через полтора года упорного труда мы начали сотрудничать с МЛМ-сетью. Она дала возможность продавать около 100 штук в месяц. Также проводили раз в две недели вебинары. Наша компания начала работать в плюс.

В итоге в России самым эффективным оказалось сотрудничество с медицинскими специалистами, медцентрами, фитнес-центрами, йога-студиями. В этом случае покупатель мог получить грамотную консультацию и даже попробовать аппарат.

Новый аппарат

Через пару лет после создания Cordus остеопат из Русской школы остеопатии порекомендовал мне (Юрию Корюкалову) сделать аппарат, который бы хорошо работал на области крестца и таза на уровне мышц и связок, заключая в себе принципы кранио-сакральной терапии.

Так при погружении в тему коррекции ключевых биомеханических звеньев тела (крестец, основание черепа, диафрагма) мы разработали аппарат Sacrus.

Аппарат Sacrus

Задача Cordus — в погружении массажных вершин аппарата в зону околопозвоночных мышц и их расслаблении через механическое растяжение или путём дополнительной микроамплитудной вибрации. В первую очередь, это нужно для устранения компрессии межпозвонкового диска.

Sacrus же направлен на расслабление связочного аппарата таза и крестца, мышц шеи и диафрагмы. Такая глубинная работа со связками позволяет не только расслаблять глубокие мышцы таза и позвоночника, но и через связки постепенно центрировать расположение крестца и позвонков, что устраняет зоны напряжения и дисфункции по всей оси позвоночника.

В середине 2014 года инвестор решил выйти из проекта и продать свою часть. Это событие примерно совпало с разработкой нового аппарата. Поэтому для Sacrus мы создали новую компанию. Получили гранд от Министерства экономического развития в 350 тысяч рублей. Недостающую сумму, необходимую для запуска производства, мы дополнили своими средствами.

Через шесть месяцев запустили производство (до этого чуть больше полугода разрабатывали сам аппарат). Для старта продаж использовали уже наработанные связи. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. В продажу аппарат поступил в начале 2016 года.

Именно через специалистов, которые могут дать необходимую консультацию по применению аппарата, начали развивать продажи. Аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки, например, за размещение в одной аптеке в санкт-петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц.

Кризис 2014 года и выход в Европу

В 2015 году, когда продавать стало сложнее из-за резкого роста курса доллара и снижения доходов населения, также сектор продаж через ортопедические сети и подобные магазины снижался из-за их закредитованности и высокой доли импорта. Дилеры в России готовы были брать лишь на реализацию с оплатой товара аж через три-пять месяцев.

Тогда я понял, что важно развивать продажи в Европу. К тому времени я уже был два года знаком с производителем ипликаторов из Словакии. Он в 2013 году видел в интернете нашу рекламу, заказал пробную партию, оценил эффективность аппарата и стал дилером.

К сожалению, в силу производства своего товара активным продвижением нашего продукта он не занимался. Зато как раз в 2015 году один из его дистрибьюторов из Чехии заинтересовался аппаратом, с которым решил встретиться наш партнёр из Екатеринбурга, планирующий активно развивать продажи в Европе.

Через дилера из Словакии я организовал им встречу. И это была моя управленческая ошибка — я доверил решающую для сотрудничества встречу с партнёром, компетенции которого в переговорах я слабо знал.

Как итог — дистрибьютор из Чехии, который был готов сразу закупить 300 аппаратов и активно развивать его продажи на территории восточной Европы, после этой встречи не только не захотел закупать аппараты, но и перестал отвечать на мои сообщения в Skype.

В дальнейшем партнёр из Екатеринбурга ещё несколько раз создал негативные последствия для развития проекта, и в начале 2016 года мы разошлись.

Расширение сбыта в Европе

После прекращения сотрудничества с партнёром из Екатеринбурга появилась свобода в принятии решений по развитию проекта в Европе.

По мере развития продаж Cordus в Словакии появился дилер из Франции, который попробовал наш аппарат, купив его у нашего партнёра из Словакии, оценил его лечебный эффект при боли в спине и решил заняться реализацией у себя в стране.

Дилер во Франции уже успешно продавал товары для здоровья, поэтому продажи должны были расти вверх, но уже через три месяца продвижения Cordus оказалось, что европейцы уже привыкли к комфортным для тела процедурам и не очень-то приветствуют процедуры, где присутствует болезненность.

А проработка аппаратом Cordus глубоких спазмированных околопозвоночных мышц сопровождается болезненными ощущениями. Этот аспект стал тормозить продажи Cordus в Европе.

Появление же аппарата Sacrus, задача которого направлена на мягкое погружение в зону мышц и связок крестца — ключевого звена в биомеханике позвоночника, вполне комфортна для любого человека и хорошо помогает избавиться от боли в пояснице или защемления седалищного нерва.

Кроме того, оказалось, что одной из распространённых проблем с позвоночником в Европе как раз является защемление седалищного нерва. Апробация европейскими специалистами аппарата Sacrus показала необходимое сочетание комфорта процедуры и её эффективности при распространённой проблеме боли в пояснице и области таза.

И это дало возможность активнее развивать продукт в Европе, по сравнению с Cordus, порой даже в разы. Например, во Франции можно было продать всего 20-30 шт Cordus в месяц через дилера в силу специфичности и новизны продукта на высококонкурентном рынке здоровья, а по Sacrus уже со второго месяца мы преодолели планку в 100 штук.

Сертификация

Отдельно стоит сказать, что товары в сфере красоты и здоровья требуют достаточно серьёзной и дорогой сертификации, поэтому прежде чем продавать свой продукт в Европе, необходимо узнать всю процедуру такой сертификации своего продукта , подготовить нужную документацию и найти надёжную компанию, которая сможет сделать её в Евросоюзе.

Например, чтобы получить сертификат СЕ, вам понадобиться передать образцы продукции в один из институтов сертификации в Европе и потратить на это несколько месяцев и минимум €5000. При этом чем сложнее продукт и выше его класс риска (безопасности), тем сертификация будет дороже.

Зато сертификация обеспечит свободную продажу и рекламу продукта, не говоря уже о необходимом доверии к продукту из России.

Какие сложности есть сейчас

  • Люди плохо читают инструкции. Фактически они рассматривают только картинки. Поэтому часть покупателей неправильно использует аппарат. С этой проблемой мы боремся при помощи видеоинструкций.
  • У нас нет огромных средств на популяризацию продукта. Нам приходится использовать бюджетные каналы рекламы в Youtube, социальных сетях. В них мы не можем запустить широкомасштабную рекламу, рассказать о себе сотням тысячам людей, а вынуждены рекламироваться точечно.
  • Непросто донести до покупателя преимущество нашей продукции. Большие тексты они не читают, длинное видео не смотрят. В короткий видеоролик трудно вместить всю необходимую информацию.

Показатели развития дилерской сети

С апреля 2017 года мы начали развитие дилерской сети, из которой преимущественно основными дилерами являются йога-студии, фитнес-центры, медцентры и клиники восстановительной медицины. За девять месяцев нам удалось привлечь 18 дилеров России, а также Франции, Словакии, Испании и Мексики (таблица 1).

Примеры сайтов дилеров:

Наши планы

В планах у нас занять 5-8% российского рынка аппаратов коррекции позвоночников в течение двух лет. Это около 6000 проданных аппаратов за год. Планы продаж за рубеж задачи стоят намного более масштабные.

Мы планируем модернизировать наши аппараты. Например, как выше было написано, в Европе негативно относятся к болезненным ощущениям при лечебных процедурах. Мы планируем изменить Cordus таким образом, чтобы уменьшить боли при использовании этого аппарата.

В плане поиска инвесторов мы заинтересованы в привлечении средств на популяризацию нашего бренда. На производство и модернизацию аппаратов нам хватает своих средств.

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниль Исаканов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 56, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 42561, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Aug 2018 19:22:30 +0300" }
{ "id": 42561, "author_id": 188259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42561\/get","add":"\/comments\/42561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Наймите нормального копирайтера. Что текст блога что текст на сайте читать без слез нельзя. Точнее можно, но нужен аппарат для починки вывиха челюсти. От скуки.

Сайт — адовый пиздец. Куча малопонятного текста. Убирайте 90% с лендинга. Ваша задача продать а не ввести в сон.

Где отзывы известных врачей, спортсменов итд?

Еочему у вас фотография уровня районной поликлиники на главной? Где молодые красивые девушки (да сексизм, но продает)?

Если у вас маркетинг построен по такой же схеме — не удивительно что продаж нет.

Ответить
1

+ невнятное деление продуктов. Чтобы понять, чем отличается Cordus от Cordus Vibro, нужно прочитать эту самую тонну текста на сайте про один, потом про другой. И по итогу сильно понятней не становится, в чем же сила переплаты в 5к, наглядного сравнения нет. И зачем нужно было пилить для Sacrus отдельный сайт тоже не ясно, их нельзя юзать вместе?!

Ответить
2

Это хорошая подсказка - стоит разместить сравнительную таблицу, чтобы было сразу понятно что дополнительно человек получает от Cordus vibro!

Ответить
1

Про какой сайт пишешь ? http://cordus.ru/ где тут адовый ад?

Ответить
0

Забавно читать комментарии человека, который ни разу не продавал медицинский продукт, отличающийся от виагры, иллюзорно считая что фото красивой девушки поможет с продажей. Подарим простой пример - аудитория с проблемной спиной предпочитает фото женщины 50 лет, занимающейся на аппарате, а не молодой девушки 25 лет с аппаратом в руках.
Кстати на сайте есть и отзывы известных в России врачей и зарубежных, видимо до отзывов и не доходили или вообще др сайт смотрели.

Ответить
0

Да, чувак, хочу видеть 50-летнюю манду, если у меня проблемы со спиной. А клиенты с проблемой зубов предпочитают только беззубых алкашей.

Ответить
1

Не знаю, cordus.ru шикарно сделан, по крайней мере главная. В подвале надо мяса добавить и на внутренних страницах всё подшаманить, типа страшненьких синих стрелок на картинках. А так вообще очень достойно. Насчет отзывов врачей и спортсменом да, это работает, но люди понимают что их не сложно подделать, так что тут нет гарантии, а сисястые телки это ну такое, не для этой ниши.

Ответить
3

Ну вот узнал я про вас, вы получили лид нахаляву, а даже промокод не дали.
Был бы промокод - уже оформил бы заказ.
(оформил бы сразу, если бы вообще не было поля "промокод").

Ответить
0

Блин, начал искать промокоды и тепепь вообще боюсь отдавать вам деньги xD.
Отзывы какие-то фото 100*100, будто из стока и набор текста. Последнее видео от 2016 года, хотя в статье заявлялось, что "сняли кучу длинных видео, но никто не смотрит". На ютьюб канале тоже давно не было новых видео. Комментарии никто не чистит. Ссылка на группу в вк мертвая. В русскоязычном интернете вообще упоминаний нет. Хотел найти зарубежные сертификаты и патенты, так на сайт в домене com нельзя зайти с российского IP.
Теперь думаю, а не обман ли всё это?

Ответить
0

Что без промокода купить религия не позволяет ?

Ответить
0

Просто даю обратную связь как покупатель.

Ответить
0

где же вы ютуб канал смотрели, там за 2017-2018 года около 30 роликов выложено)
https://www.youtube.com/user/cordenrussia/videos

Ответить
0

промокод дают специалисты, у которых человек прошел обучение методике, это больше для профессиональной аудитории. Кому же надо избавиться от грыжи (уменьшить её с 5 до 2мм) за 1 месяц - им нужен аппарат, а не промокод)

Ответить
0

Понятно, могу и без промокода купить, конечно.

Ответить
2

Что остеопаты, что эти все приспособы - это все из области "около настоящей медицины". Не понятно работают они или нет, работает ли эффект плацебо или нет. Лично я верю только в ежедневную гимнастику. Но для продаж вам надо показать чудесные излечения,а если их не происходит - то просто говорить, что вы не правильно используете. =)
Вот ничего не помогало, а ваш помог.
И народ побежит, народ ленивый, им важно палец о палец не ударить - чтоб само прошло=)

Ответить
0

Вы решили, что ваша гимнастика это из области «настоящей» медицины?

Ответить
0

Конечно, она помогает и есть научные обоснования почему ей надо заниматься...как можно вообще задать подобный вопрос? =)))

Ответить
1

При гипертонусе мышц и функциональных блоках гимнастика может только навредить. И этому тоже есть научные обоснования.

Ответить
1

давайте возьмем еще какие нибудь частности, допустим после аварии нельзя выходить и сразу гимнастику делать=))
смешно...

и гимнастика бывает разная, существуют разные степени воздействия и тд и тп.

но она реально помогает, в отличии от других воздействий. народ просто ленивый, не хочет делать ничего, хочет, чтобы само все прошло.

Ответить
0

Функциональные блоки сами не проходят, и гимнастика им не поможет. Их можно только предотвратить, но статья не о причинах, а о следствии. Она как раз про, как вы говорите, "частности", а именно про лечение гипертонуса мышц. Поэтому не совсем понятно, причем здесь ваша гимнастика. Давайте еще экологию вспомним, белок, правильное питание.

Ответить
0

бесполезный диалог

Ответить
1

Арбитражники и партнерки вам в помощь

Ответить
1

Арбитражники согласятся только при условии, если эти приборы увеличивают мужской половой орган.

Ответить
0

хах) жиза

Ответить
1

Над текстом надо работать. Сильно много воды для простых смертных. А так достойный продукт, удачи. Себе присмотрю что нибудь. Удачи!

Ответить
0

Спасибо) В нашей области люди с проблемами позвоночника просят подробней и наглядней описать как возникает проблема и как устранить болезненность , воздействуя на причину, поэтому стоит раскрывать чуть больше информации по методу и продукту. Вот наша научная статья в зарубежном журнале при институте исследования боли в Словакии. http://cordus.ru/nauka-i-stati/myshechno-bolevoi-sindrom-i-ego-lechenie-s-apparatomcordus/

Ответить
0

Про 2018 вроде не писали цифры , но за январь-февраль есть снижение на 10-15%, а потом уже прирост побольше, за счет рекламной активности и подключения новых каналов сбыта. Новую технологию в такой сфере люди постепенно понимают и лучше при возможности её попробовать у себя в городе.

Ответить
1

А где можно найти промокод на вашу продукцию? С удовольствием купил бы попробовать - периодически болят шея и поясница.

Ответить
–5

если болит шея-закажи нормальную подушку. Сайт: мед-брат.рф
промокод FACE15 на 15% скидку и бесплатную доставку. Гарантирую, что получишь совершенно другое качество сна и шея точно не будет болеть. Делаем из немецкой пены, а не как другие из непонятного поролона. за качество ручаюсь.

Ответить
–4

не понял за что люди поставили мне минусы? у человека болит шея, мы делаем высококачественные анатомические подушки, которые решают такую проблему, куча положительных отзывов от специалистов и клиентов-предложил скидку человеку и бесплатную доставку...

Ответить
4

Подозреваю, что людям не нравится, когда вы в комментарии к статье про один продукт продвигаете другой.

Напишите интересную статью про свой продукт, поставят плюсы.

Ответить
–1

здесь как бы один продукт не противоречит и не заменяет другой, а скорее дополняет. это не тоже самое, если бы я продавал колу, а человек статью про пепси написал. в любом случае, извиняюсь.

Ответить
0

у вас тоже сайт непонятный, ни способов доставки, ничего информативного. Чем это отличается от всех остальных подушек такой же формы?
Чем ваш матрас так крут?

Я готов купить всё сразу, но не стану, потому что не понимаю, чем это именно мне поможет

Ответить
0

Можете как раз здесь прочитать чисто про научные исследования причин мышечно-болевого синдрома и применения Cordus http://cordus.ru/nauka-i-stati/myshechno-bolevoi-sindrom-i-ego-lechenie-s-apparatomcordus/

Ответить
0

Кстати, из вашего магазина мне никто так и не позвонил. Не нужны клиенты, ну ок.

Ответить
0

позвонили, но ваш телефон не работал. 8996...8582

Ответить
0

как понимаю в 2018 была корректировка и падение от декабря 2017?
в целом интересный продукт, а аптеки вам завысили цены за полки ( мы много работаем с ними по всей России)

Ответить
0

Лучше бы остеопатов высококлассных готовили в стране, чем изобретать приборы, которые радикально никому не помогут.

Ответить
0

Остеопат не лечит, а вправляет вылетевшие позвонки. Единственное место, где лечат спину это центр Бубновского.

Ответить
0

В каждом городе, где есть центр Бубновского местные врачи сообщают, что периодически через кинезиотерапию пенсионерам рвут связки, травмируют мышцы и обеспечивают даже переломы. Не бывает одного места, одной техноллогии и т.д. Одну задачу можно решить разными способами.

Ответить
0

как здорово.ю что вы лучше знаете как надо делать! И ведь действительно лучше готовить профессиональных уборщиц, чем изобретать пылесос!

Ответить
0

Так же авторам рекомендую прочитать пару манг, сразу станет ясно, что инструкции можно делать без такого обильного количества текста.

Ответить
0

Только когда люди их читают, то постоянно спрашивают важные для них вещи по методике и причинам развития грыж или боли в спине, в итоге инструкция пополняется этими ВАЖНЫМИ для пациентов деталями, а кому хочется проще - смотрят 8-12 минут видеометодики.

Ответить
0

видимо вы не знакомы с требованиями пациентов к деталям описания подобных процедур.

Ответить
0

Юмора нет у тебя Игорек совсем... Читай книжки смотри фильмы может поумнеешь со временем совет атдуши

Ответить
0

Хочу заказать оба аппарата в Австралию, куда обращаться? Где почитать про доставку?

Ответить
0

Увидел слово «биотоки». Считаю вас теперь шарлатанами.

Ответить
0

Я бы купил, если бы было не дороже, чем Армос. А так не знаю, стоит ли платить больше за этот "доступный" кусок пластика. Есть какие-то доводы за?

Ответить
0

Павел, Армос хорош для поясницы, но для грудного отдела и шеи почти никак. В нашем случае конструкция позволяет полноценно проработать и грудной отдел и шею, функционал в три раза больше, края аппарата как у Армоса в кожу не впиваются, эффективность выше обычной мануальной терапии за счет комплексной проработки всего позвоночника и глубины воздействия, а пользоваться можно не один сеанс, а несколько лет. Так что кому важна комплексная прораотка позвоночника, а он единая сисетма, то выбирают Cordus.

Ответить
–4

Да все звучит красиво и логично... ну а как быть если ты червяк например или морская многоножка?

Ответить
0

Почему спрашиваю... да надоело уже все... как дожжь так ползи наружу и ползай там туда сюда... а был бы зонт! Или халат специальный все было бы проще гораздо

Ответить
1

Ладно тут минусы идут... ну а если я тупо хрень без позвоночника? Вот мне ваш сервис зачем!! Зачем вы меня минусуете гады хребетные

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления