invitemebot – приватные группы в Telegram с подписками

Сервис для управления приватной группой в Telegram с доступом по подписочной модели.

Идея

Привет, на связи небольшой маркетплейс брендовой одежды themarket с классическими моделями монетизации: поднятием объявлений в поиске и комиссией за безопасную сделку.

В какой-то момент мы поняли, что хотим сделать закрытое сообщество продавцов и покупателей, которому дадим дополнительную ценность в виде скидок на наши услуги и услуги партнеров. Также нам хотелось собрать лояльную аудиторию в одном месте, чтобы иметь возможность получать моментальную обратную связь о развитии нашего маркетплейса.

Так появилась идея создать группу в Telegram с платным участием по подписке, которая получила название «Клуб themarket». Мы подумали, что такой формат может заинтересовать другие бренды или лидеров мнений с аудиторией в Telegram, поэтому решили выделить функционал в отдельный продукт и назвали его invitemebot.

Продукт

invitemebot состоит из веб-приложения и бота в Telegram. Проект, например «Клуб themarket», размешается на сайте и получает уникальную ссылку, с помощью которой можно привлекать свою аудиторию из разных каналов.

У владельца проекта есть возможность добавить несколько планов подписок с разными уровнями стоимости и ценности для подписчиков.

Перейдя по ссылке проекта и выбрав подходящий план, подписчик получает ссылку на оплату на свой почтовый ящик. После успешной оплаты происходит переадресация в приложение Telegram и автоматическая связка почты и Telegram-аккаунта.

К сожалению, в связи с известными событиями вокруг Telegram нам не удалось использовать виджет авторизации, что несколько усложнило флоу оплаты подписки.

Каждый месяц по истечении оплаченного периода происходит попытка совершить безакцептный платеж, в случае успеха которого подписка будет продлена. Если пользователь решит покинуть группу или будет забанен администрацией, то бот отменит подписку. В случае отмены подписки пользователь удаляется из чата.

Монетизация

Подключенный проект получает 90% средств, полученных от подписок. Остальные 10% идут на комиссию платежному решению и на комиссию invitemebot.

«Клуб themarket»

В качестве первого проекта мы запустили приватную группу для нашего маркетплейса. Разместили ссылку на страницу проекта в нескольких каналах.

За две недели мы смогли привлечь 9761 человека, 116 из которых оформили подписки на сумму 21934 рубля.

Результаты спустя 2 недели после запуска (без учета прямых переходов)

В клубе общение идет на разные темы, но в основном о брендовой одежде. Сообщество делится различными секретами покупки и продажи лимитированой одежды, из которых получается контент в наш блог. Мы в свою очередь делимся промокодами, проводим розыгрыши мерчендайза и получаем обратную связь по нововведениям в нашем основном продукте – маркетплейсе.

Планы

Изначально мы позиционировали продукт как Patreon в Telegram, но на данном этапе мы поняли что использовать только Telegram – это ограничение, поэтому мы планируем добавить другие мессенджеры.

Также мы добавили реферальную программу для подписчиков, с помощью которой мы рассчитываем привлекать новых подписчиков в проекты.

В планах добавить в виде платежного метода криптовалюты, но, к сожалению, ни у одной пока не реализована модель рекуррентных платежей, поэтому процесс продления подписки будет отличаться от текущего.

Прямо сейчас мы занимаемся поиском брендов и лидеров мнений, которых заинтересует данная модель монетизации.

Взлетит
Не взлетит
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Di Yakshin

Сколько потрачено на рекламу? Не обязательно точную сумму) типа больше 15к или меньше 1к

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kalandarov
Автор

Затрачено 0 рублей, мы рекламились в своих каналах в социальных сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Di Yakshin

Понял, спасибо за ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nadymov

Насколько дорого обходится привлечение одного подписчика?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kalandarov
Автор

Это будет зависеть от проекта. В нашем случае мы привлекали из бесплатных каналов: сайт, группа ВК, Telegram-канал, email-рассылка.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Зорин

Сколько времени заняла разработка проекта? И сколько человек над ним трудится?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kalandarov
Автор

Разработка заняла несколько месяцев. Над проектом трудятся 3 человека: дизайнер и 2 разработчика.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Жаров

Обычно в чате обсуждают флешки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда