Как саморазвитие помогло мне продать 2 000 000 банок йогурта и заработать капитал для своего IT стартапа
Как саморазвитие помогло мне продать 2 000 000 банок йогурта и заработать капитал для своего  IT стартапа
22

Статья про помидоры, потом огурцы. Теперь вот йогурты. Без обид, но все статьи выглядят притянутыми и надуманными, отсюда и слабый отклик сообщества ( сужу по просмотрам).

Притянутыми и надуманными они выглядят от того, что ни одного значимого факта. Одни общие фразы.

что за йогурты, как назывались, где продавали, в чем был секрет, до которого никто не мог додуматься, какая себестоимость, как вышли в эту крупную неназванную сеть для богатых покупателей, сколько вложили, какие были сложности, что стало с брендом сейчас- продали/не продали. Что читатели должны узнать из вашей статьи?

Зачем все это, если в конечном итоге хотите пропиарить свой текущий проект?зачем ходить вокруг да около?
Напишите сразу про новый проект. Тем самым сэкономите себе и читателям время.

Ответить