Как мы создали медиаизмеритель для наружной рекламы России

Это будет очень длинная история, про то как я и моя команда создавали новый медиа измеритель для наружной рекламы, так что лучше припасти попкорн и газировку.

Как мы создали медиаизмеритель для наружной рекламы России
6

Всё дело, в заинтересованности конечного покупателя. Реальная стоимость билбордов в будущем, будет определяться с учётом кликов.
Статистика кликов идёт в реальном времени, мало кликов - надо что-то делать с такой рекламой, т.е. конечный покупатель определяет, что ему нравиться, а что нет.

Конечному покупателю нравится реклама → Клик → Рекламодатели платят за клик →деньги получают Компании наружной рекламы→ Ваш % → оплата приложениям. Или, Конечному покупателю нравится реклама → Клик → Рекламодатели платят за клик → Вам → % получают Компании наружной рекламы → оплата приложениям (функцию «клика» можно добавить в любые мобильные приложения)

У нас есть технологии подключения билбордов (обычных и цифровых) к целевой странице на Интернете.

Вопросы, пишите на sergey@intap.tv

Ответить