Маркетологи и рекламщики знают: насколько важны данные в работе, настолько же трудно бывает их найти. Раньше нужно было ресёрчить каждый источник отдельно: заходить на сайт исследовательского агентства или института, вручную отфильтровывать релевантные по нише и ЦА исследования, выискивать те, что в открытом доступе. Это сложно и долго, поэтому мы решили собрать всё в одном месте. Для себя и для вас.
Планируется ли добавить библиотеку платных исследований, как раз с платным доступом по подписке?
Валентин, здравствуйте! Это один из вариантов развития проекта.
Здесь видим два пути - создания собственного уникального аналитического материала, и партнерство с исследовательскими институтами для реселлинга их отчетов.
При этом считаем важным отметить, что агрегатор бесплатной аналитики, конечно, останется бесплатным.
Просто ради интереса "купилась". .. Посмотрела отчет по аптекам.
Я понимаю что не ваш ресурс делал кхм... " аналитический отчет".
.
Но полагаться на "это" человеку который решит открыть аптеку с доставкой, это какое то ребячество. Это несерьезно. Это не отчет , это рекламный буклет, аналитики тут нет совсем. Уберите все " красивые картинки и рекламу" и " информации" там будет всего несколько строк.
.
Мало того что "отчет" это какой то комикс, непонятно откуда вообще цифры, на что опирается " аналитик" который сделал его ( наверно на таких же " аналитиков" как он сам, которые прошли курсы у инфоцыган и стали "экспертами " за 10 уроков со скидкой).
.
Не сложно заметить что псевдоотчет пестрит коммерческой рекламой, что вообще не имеет права быть в отчете. И конечно же, разумеется, 20% заказывают он-лайн, ведь " спонсор данного " отчета" .. конечно - служба интернет доставки, рекламу которой мы видим на этом псевдотчете, а по сути обычной рекламной презентации, где данные подогнаны под " нужды рекламодателей"
.
У вас написано " Доказать клиенту с помощью данных свои гипотезы " - какие гипотезы вы собрались доказывать клиенту? Кто будет их доказывать? - аналитик? Он Штирлиц? Это не его дело что то доказывать, он может только резюмировать по факту собранных статистических данных. Клиент сам должен решать как поступать с собранными данными. либо передавать их своим исполнителям для которых предназначается тот или иной отчет.
.
Собранные данные, я бы сказала - должны быть Неподкупными и Честными, а не притянутыми за уши в угоду чему то или кому то.
Это не отчет- это просто рекламный буклет, мешанина из такой же рекламной информации. Другие " отчеты" смотреть мне как то расхотелось.
Возможно ваш сайт, в будущем станет наполнен более серьезной информацией.
Здравствуйте! Спасибо за такой развёрнутый комментарий и ваше мнение!
Действительно, часто исследовательские агентства и институты размещают в открытом доступе бесплатные аналитические отчеты (или демо-версии исследований) в рекламных целях. Это один из методов продвижения полных платных исследований, на создание которых тратятся ресурсы. Поэтому информация в таких промо-версиях может быть неполной.
Размещение партнёрской рекламы в публичной версии отчёта также является одним из способов монетизации. Такие коммерческие объявления дают возможность открывать бесплатный доступ к дорогостоящим в производстве исследованиям.
Однако это никак не влияет на качество и достоверность данных, представленных в публичной версии отчёта. В бесплатных версиях исследований также часто можно найти информацию об авторах и используемых методологиях: так можно убедиться, что данные все же не «подогнаны под нужды рекламодателей».
Как мы поняли, вы смотрели исследование по аптечному ассортименту от Data Insight. На Ресурсе также доступны другие отчёты по фармацевтическому рынку. Например, достаточно подробный материал от DSM (https://6-sense.pro/resource/tproduct/443359099-567086435721-farmrinok-2021-itogi-12-mesyatsev): возможно, в нём вы сможете найти нужную информацию.