На данный момент мы планируем создание рекламного кабинета, который позволит бизнесу продвигать свой продукт/услугу через нашу площадку, при том, что наша рекламная кампания охватит около 20% пользователей социальных сетей, давая горячий трафик, которому будет интересно завести новую страницу в неизведанной социальной сети, но и это не всё, так как планируются поэтапные рекламные кампании, которые будут проходить в разное время - охватывая разные источники трафика.
Не знаю почему, но всё, что позиционируется как альтернатива какому-либо массовому проекту сразу оценивается с большим минусом :/
Данное суждение встречается очень часто, но легче ассоциировать себя с чем-то, чтобы аудитория понимала суть проекта.
Потому что через минус пользователи высказывают свое отношение всему происходящему вокруг и своему безсилию-безразличию, а альтернативы действительно понадобятся, но точно не instagram-у.
Потому что массовый проект - это история удачного попадания в рынок, интенсивного развития и удачных функциональных находок, грамотного менеджмента и многих инвестиционных раундов, и т.п. Это не только уникальный проект с собственной историей достижений, это лучший или один из лучших проектов в своем сегменте, что заслуживает уважения и восхищения.
Российский аналог... ээээ... скажем так - обычно это всего лишь попытка скопировать чужой успех, причем как правило попытка чрезвычайно неумелая и поэтому, чаще всего, провальная. Можно по пальцам пересчитать успешные проекты такого рода, поэтому и отношение к "аналогам" соответствующее.
Похоже я тут первый, кто пожелает Вам удачи!
Да и будет приятней, если Вы построите рассказ от конкретного лица компании, а то ощущения что я статью от бота прочитал.
Дизайнеру плюс, а китайцы - плохие, плохие парни.
Вячеслав, спасибо за отзыв!
Обязательно обратим на это внимание при написании нового материала)